да, я знаю что причин большого расхода сотни, но увеличенный расход может быть на 2-3 литра, а может в 2 раза, что может быть причиной того что расход с 11 увеличился до 20, хотя машина ведет себя как надо - заводиться в любой мороз, работает на хх устойчиво, прогревочные обороты как по книге, вообщем если несмотреть на километраж пройденный на залитый бензин то все ок...
если можно просто перечислите причины.
(фильтры новые, колеса крутяться) и езжу я спокойно, на прошлой машине было всегда ниже нормы

причины большооого расхода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 09:25
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 09:47
У меня такая проблема зимой.
Расход увеличивается почти в два раза. Две зимы ломал голову в чем причина. Менял электрику, регулировал карб - все бестолку. Объяснение нашел следующее: мой характер поездок. Поездки короткие (2-3 км). Зимой дольше двигатель работает на обогащенной смеси при прогреве. Свечи не успевают прочищаться.
Подтверждение этому было после дальней поездки. Хоть и мороз был под двадцать, а расход составил ниже паспортных данных как и летом.
Летом я этого не замечал. Поскольку каждые выходные выезжал за город с пробегом около 300 км. А зимой на дачу не езжу,только на коротке.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 09:51
и большинство из них на форуме, раньше или позже, упомянуты. Конечно, могут появится новые идеи, но рекомендую всё же набрать в "поиске" "расход" или типа того.что причин большого расхода сотни
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 10:06
ну в принципе у меня поездки тоже около 5 км, неужели в 2 раза расход вверх?Поездки короткие (2-3 км). Зимой дольше двигатель работает на обогащенной смеси при прогреве. Свечи не успевают прочищаться.
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 10:10
ну в принципе у меня поездки тоже около 5 км, неужели в 2 раза расход вверх?
Для проверки прокатись в выходные куда-нибудь на 100 км и замерь расход.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 10:16
так и сделаю, пошел собираться
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 12:41
я замеряю расход так :
заливаю полный бак до отщелкивония постолета , проезжаю 100км , и стараюсь на тойже заправке и на тойже колонки залить снова полный бак,
один раз влезло 12.5л через 100км , и когда было -20* то влезло 21л
я даже прикольнулся , "какая температыра- такой и расход" так и получилось
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 14:50
я меряю примерно, как только загорается лампа сразу на заправку, заправляю 10 л, и до того как лампа опять загорается проезжаю 50 км.
только что приехал из-за города, заправил опять 10, не стал рисковать и проехал 25 туда и 25 обратно по трассе(живу на окраине) т.е. 50км по трассе, стрелка двинулась совсем чуть-чуть, если смотреть по стрелке то еще столько же можно проехать т.е. около 10 л. на 100 (естественно примерно) значит суждено мне до окончания зимы по 20-ке на 100 км заправлять...
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 15:02
У меня такая проблема зимой.
Расход увеличивается почти в два раза. Две зимы ломал голову в чем причина. Менял электрику, регулировал карб - все бестолку. Объяснение нашел следующее: мой характер поездок. Поездки короткие (2-3 км). Зимой дольше двигатель работает на обогащенной смеси при прогреве. Свечи не успевают прочищаться.
Подтверждение этому было после дальней поездки. Хоть и мороз был под двадцать, а расход составил ниже паспортных данных как и летом.
Летом я этого не замечал. Поскольку каждые выходные выезжал за город с пробегом около 300 км. А зимой на дачу не езжу,только на коротке.
Дело тут не в прогреве, к сожалению, и не в прочистке свечей, хотя зима делает своё дело и расход на морозе конечно же превышает летние показатели.
Дело всё в том, что при большом количестве переходных режимов при движении в городе, сказывается ошибки работы системы коррекции обагащения рабочей смеси что приводит к повышенному расходу. Если же ехать по трассе, в приблизительно одном режиме, то ошибки мало сказываются на расходе.
А причины ошибок могут быть очень и очень разные.
ИМХО!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 20:17
У меня 123 универсал.Уже второй.Раньше был точно такой, только на год старше.Так вот,на к-джетроник(механич.)есть регулятор управляющего давления.Наверное и на ке-джетроник тож есть, не знаю.Короче,я ентот регулятор снял(2 внутренних шестигранника),предварительно открутив 2 трубочки,разобрал(4 винта плоской отвёрткой).Думал, что там контакты почистить, или что ещё.Вещь эта дорогая, около 150 далларей,поэтому решил сам похимичить.Вообще, он выполняет следующую функцию:во время разогрева движка обогащает смесь, за счёт увеличения управляющего давления.Т.е. у него очень ответственная работа.А вот погрешности он может давать, ну просто офигенные.Там внутри естьь пружина, она давит на биметаллическую пластину.И когда корпус этого прибора прогреется от контакта с тёплой головкой блока, на которой он закреплен, то биметаллическая пластина отжимает клапан, и управляющее давление регулятора впрыска стравливается в обратку.Соответственно, когда движок холодный, он(клапан этот) сильнее прижимается, и давление никуда не стравливается, оно остаётся высоким, и смесь идёт более обогащённая.Вот такая незамысловатая меро-механика.Чесно говоря примитивненько для мерса1984 года выпуска.Короче: я под пружину, со стороны корпуса установил тоненькую шайбочку от клапана гидравлического амортизатора,И РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ! примерно на 1.5-2.0 литра.Прошлой зимой расход был от 20 до 22 литров.Не слабо, да? Нунешней зимой, даже в холода, расход был 17,5-18,5 литров.Это всё по городу, с короткими и очень короткими поездками, практически малопрогретый движок.В ближайшее время поставлю другую шайбочку-ПОТОЛШЕ, т.к.думаю, что есть резон.Происходит это от банальной усадки металла пружины.Пружину менять не рискую, лучше опытным путём подобрать шайбочку. Время для данной процедуры затрачивается от силы минут 10-15. Я тут новенький, но зато у меня огромный опыт эксплуатации старых 123 меринов и микроавтобусов. Поэтому с удовольствием поделюсь любым опытом.
MB 123,300 D,двиг.617, седан,валюта,1979 г.в.
MB 207,двиг.115,грузопасс.фургон,белый,1980 г.в
МВ 123,230ТЕ,двиг.102980,универсал,белый,2 штуки.1983 г.в. и 1984 г.в.
МВ 207D,двиг.617,микроавтобус,белый,1986 г.в., ХОЧУ ГЕЛЕНДВАГЕН!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 20:25
Ну очччень спорный вопрос.лучше мерседеса может быть только новый мерс...
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 03:48
Подозрений много - например, что цепь растянута.. Лечить сам еще не до тяпал - по + де##ту буду.. Фаза газораспределения (дозняк горючего по отношению к продувке циллиндра О2 при впуске при открытии клапанов) не эталонная, поэтому для устойчивой работы двигана регулятор дозняка бенза дает то больше то меньше. По впрыску получаются качели.. Плюс компрессия не эталонная.. Если еще и зажигание - чего не лечи по отдельности - толку не 100%.. А еще форсы могут лить неодинаково..причины большооого расхода
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:09
если цепь растянута то она шуметь должна? или не разобрав не определить? растянутую цепь только менять или можно натянуть?
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:14
у меня цепь растянута... по колену 6* получается - по всем признакам менять пора, но повышенного расхода нет... хотя и езда у меня не особо пробочная, но зато будни по 8 км на работу и вечером обратно....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:38
Два месяца ездил расход 25-30 причина оказалась в клапане хх, хотя его и все проверяли все работало ок. мастера руки из ж..ы растут а бабки за диагност брали молча. спасибо Global alex1 заменил мне клапан на бу и щастье пришло само. на 100 км 13 литров ровно хавает. А то чуть в долги не загнал
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:43
ну от РХХ такого расхода не будет... либо я чего-то не понимаю ...
разве что у тя на ХХ было 1500-2000 и ты постоянно стоял в пробках
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 22:53
так что же может быть причиной того что на трассе расход 8, а в городе 20?
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 08:47
ремонтировать надо видимотак что же может быть причиной того что на трассе расход 8, а в городе 20?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 11:27
…а еще можно попробовать отрегулировать СО, может смесь сильно обогащена. У меня когда СО низкое расход меньше, но при прогреве не держит холостые, подняли все стало на свои места, но увеличился расход.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 12:11
регулятор управляющего давления выполняет следующую функцию:во время разогрева движка обогащает смесь, за счёт увеличения управляющего давления.
Именно! Когда у меня расход стал в р-не 20/100, я поехал к г-ну Курантову от меня это 30км. И он прежде всего проверил работу мотора: разон от 0 до 100км/ч за 11 сек. - норма. Значит и ГРМ и зажигание и катализатор работают в норме. Затем он проверил правильность показаний одометра - исправен. Растормаживаются ли колеса (на подъемнике) - все ок. Только после этого он перешел к КЕ, замерил давление бензонасоса - 5,5 (при норме от 5 до 6), затем - управляющее давление - оно должно быть на 0,4 меньше рабочего, т.е. у меня 5,1 - а по факту оно у меня 4,9. => Перелив. Затем следует порытка продуть регулятор на предмет засора сеточки. После этого - замер. Если ничего не изменилось (как у меня), то следует настройка регулятора (шестигранничек под шлицевым винтом на черном маленьком блоке с надписью BOSH). Он делал это на глаз но 5,1 получил с первой попытки! Он еще подключал трубки вместо форсунок и замерял кол-во топлива в единицу времени. У меня было 43 мл вместо 30! Т.е. перерасход почти 50%! А, да, еще он проверял СО и состояние фильтра, прозвонил провода и наконечники и т.д...
Вобщем расход уменьшился, но пока не могу понять на сколько, т.к. езжу на малые расстояния. Да и вчера случайно обнулил одометр.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных