При замене цепи обнаружилось что в движке много отложений. Сказали что нужно снимать голову, рокера, поддон и проливать салярой. Вот вопрос в том можно ли избежать зарборки двигателя и как грамотно промыть двигатель?

как почистить двигатель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 16:04
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 17:45
проливать солярой??!
возникают такие вопросы:
1.это че за сервис такой?
2.это чего за масло то залито у тебя было? минералка чтоли? или сто лет не меняли?
ответы думаю такие:
1. - съезди ка в нормальный сервис пущай поглядят, похоже на развод какой то.
2. -тут дело сложнее, если двигатель засран капитально, и еще до сих пор работает - правильно былобы его полностью разобрать и прочистить. Если промывать без полной разборки- есть вариант что грязью забьет тонкие масляные каналы и двиглу придет хана. а раз уж разбирать - то можно и откапиталить заодно
Если просто имеются отложения (а они имеются в любом поработавшем двигле) - можно промыть обычным способом - в разделе "масла, смазки .." не раз обсуждалось.
я в прошлом году капиталил мотор 1978 года выпуска, который всю жисть на дешевых маслах откатал (лукойловских) - у него внутри не нашлось никаких таких капитальных отложений чтоб "солярой промывать".... а лаковые отложения от хренового масла оттирались чистой тряпочкой с ацетончиком.
однако у тебя машина на 17 лет моложе.. не думаю что она знает что такое минералка..
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 17:59
Так в том то и дело что машина год как у меня. Сам заливал 2 раза мобил 5W40. Масло не жрет. От замены до замены 0,5 литра доливаю и все тут. До меня неизвестно как машина эксплуатировалась? Да и проблем с двигателем нет вроде работает ровненько, динамика хорошая. Просто при последней замены движок работает шумновато-может на подделку нарвался?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 10:22
+11. - съезди ка в нормальный сервис пущай поглядят, похоже на развод какой то.
2. -тут дело сложнее, если двигатель засран капитально, и еще до сих пор работает - правильно былобы его полностью разобрать и прочистить. Если промывать без полной разборки- есть вариант что грязью забьет тонкие масляные каналы и двиглу придет хана. а раз уж разбирать - то можно и откапиталить заодно
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 14:35
Так в том то и дело что для того чтобы проверить надо снимать поддон, а это опять деньги и немалые. Может просто масло лить синтетику 5W50 и менять его почаще хотя и так меняю через 7-8 тыс пробега. Может до меня кто то лил говно?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 10:25
илюха
может-не может...вскрытие покажет...
от души совет: капиталка двигателя очень дорогое удовольствие. лучше показать машину хорошему мастеру. и принимать решение. если снимать поддон-значит снимать.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 10:49
Так в том то и дело что для того чтобы проверить надо снимать поддон, а это опять деньги и немалые. Может просто масло лить синтетику 5W50 и менять его почаще хотя и так меняю через 7-8 тыс пробега. Может до меня кто то лил говно?
Полностью согласен с мыслью лить хорошую синтетику. Никакая промывка не отмоет лучше синтетики. Меняй через 7 тыс., уверен. что мотор будет как новый. Да и если он нежрет масло и компрессия нормальная, не мешай ему работать. А шуметь может растянувшаяся цепь, которая просится на скамейку запасных. Я бы направил внимание и капиталы в этом направлении.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 12:12
[quote name='илюха' date='24.12.2007, 16:04' post='270368']
При замене цепи обнаружилось что в движке много отложений. Сказали что нужно снимать голову, рокера, поддон и проливать салярой. Вот вопрос в том можно ли избежать зарборки двигателя и как грамотно промыть двигатель?
[/quote
Я на форде простоявшем лет 5 делал след образом: залил соляру под горло, простояла сутки, потом раз несколько проворачивал движок на несколько оборотов, выкрутив свечи предварительно-это чтоб компрессия не мешала :grin: , потом всё это чёрное гуано слил, снял поддон прочистил сетку насоса маслянного и тряпкой поддон тщательно оттер,(столько там г** была что не передать)залил масло дешняцкое, погонял 10 минут, слил уже чище , потом залил полусинтетику лукойл с чистящей присадкой на 200 км Ликви моли, поездил недельку, слил залил номаное маслице и всё. Да- каждый раз менял фильтр-это обязательно.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 13:41
между верхней и нижней частью башки камеры, там обычно грязи полно, она может забить каналы рокеров и валов в итоге жопа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 13:13
Снял тут поддон посмотрел есть конечно нагар, но я не сказал бы что много...Вобщем поменяли цепь почистили что доступно было, собрали обратно. Мастера сказали что нужно почаще просто масло поменять и само почиститься
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных