Доброго всем времени суток!
Возникла проблема скорее всего трамблером
Скажу сразу, поиск юзал, но подобной проблемы не нашел!
Суть проблемы – при положении АКПП «D» либо «R» на холостом ходу около 750 об/мин двигатель работает четко ровно 5-6 сек., затем складывается такое ощущение, что отключается как минимум 2 цилиндра, т.е. движок начинает сильно троить в течение 2-3 сек., затем опять четкая работа в течение 5-6 сек. При положении АКПП «N» при 1000 об/мин движок работает четко, т.е. получается что «троение» возникает только под нагрузкой. Далее, если из положения «D» начать движение, то движок вяло реагируя на педаль газа просто начинает «троить» до 1500-1700 об/мин, после данных оборотов троение резко проходит и двигатель выходит на нормальный режим работы вплоть до срабатывания ограничителя.
До данной проблемы творились, в течении двух недель, непонятные вещи с трамблером – после отказа заводиться по утрам было выявлено, что каким-то чудесным образом бегунок оказывался (после выставления колена и распредвалов по меткам) в положении зажигания на 4!!! цилиндре, т.е. учитывая порядок зажигания 153624 он получается проскальзывал!!! При снятии и разборе трамблера не никаких отклонений обнаружено не было. После проведенной "ревизии" бегунок перестал проскальзывать, но появилась описанная выше проблема с «троением».
Помогите советом - где, и самое главное, что копать?
P.S. Провода и свечи новые