Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с трамблером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 November 2006 - 10:13

Доброго всем времени суток!

 

Возникла проблема скорее всего трамблером

 

Скажу сразу, поиск юзал, но подобной проблемы не нашел!

 

Суть проблемы – при положении АКПП «D» либо «R» на холостом ходу около 750 об/мин двигатель работает четко ровно 5-6 сек., затем складывается такое ощущение, что отключается как минимум 2 цилиндра, т.е. движок начинает сильно троить в течение 2-3 сек., затем опять четкая работа в течение 5-6 сек. При положении АКПП «N» при 1000 об/мин движок работает четко, т.е. получается что «троение» возникает только под нагрузкой. Далее, если из положения «D» начать движение, то движок вяло реагируя на педаль газа просто начинает «троить» до 1500-1700 об/мин, после данных оборотов троение резко проходит и двигатель выходит на нормальный режим работы вплоть до срабатывания ограничителя.

 

До данной проблемы творились, в течении двух недель, непонятные вещи с трамблером – после отказа заводиться по утрам было выявлено, что каким-то чудесным образом бегунок оказывался (после выставления колена и распредвалов по меткам) в положении зажигания на 4!!! :shock: цилиндре, т.е. учитывая порядок зажигания 153624 он получается проскальзывал!!! При снятии и разборе трамблера не никаких отклонений обнаружено не было. После проведенной "ревизии" бегунок перестал проскальзывать, но появилась описанная выше проблема с «троением».
Помогите советом - где, и самое главное, что копать?
P.S. Провода и свечи новые


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#2 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 22 November 2006 - 10:37

значит слухай симптоны могут проявлятся разные но причина бывает одна у меня случилась похожая ситуация (103дв) после поисков (по савету форумчан)проблема обнаружилась в бегунке поставил новый теперь все путем


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#3 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 November 2006 - 12:26

Поменять бегунок не проблема (на выходных это и сделаю), но почему он проскальзывал? ведь машина своим ходом вечером заежала в гараж, а утром тупо отказывалась заводиться, бегунок "перескакивал"!!!. Даже когда разобрали трамблер причины проскальзывания найдено не было. А когда всё собрали и поставили на место, то всё стало в ажуре, но вылезла проблема с подтраиванием, причем опять на утро, ведь до проскакивания движок нормально работал!!!
Да, ещё забыл сказать, что троит не зависимо от температуры двигателя


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 November 2006 - 13:38

Ну что тут сказать? Бегунок впринципе перескакивать не может.
Внутри посадочного отверстия есть выступ, на валу трамблера -паз.
Если они в порядке, то проблема может быть только в шестеренках привода(хотя это маловероятно, нагрузки там мизерные).
Попробуй проверить угловой люфт оси трамблера при проворачивании колена.
А так кроме как замены бегунка и крышки трамблера ничего на ум не приходит, т.к. сам узел достаточно надежен, если не считать увеличенного со временем осевого люфта.



#5 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 November 2006 - 08:23

На выходных заменил крышку и бегунок, всё прошло!!!
Спасибо!


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#6 ОФФЛАЙН   Mart_SPb

Mart_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2006 - 19:22

wdb126
сколько денег отдал за крышку и бегунок, если не секрет?



#7 ОФФЛАЙН   r0mani4

r0mani4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Белгород

Отправлено 22 February 2008 - 14:22

У меня не большой люфт оси в трамблере..из за этого не получается по стробоскопу выставить зажигание, и настроить карб..После такой настройки расход стал 20-25 литров..:( На удивление работать стал ровно, до этого прыгали обороты..кто что подскажет?:(


W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976


#8 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2008 - 14:29

У меня не большой люфт оси в трамблере

Износ втулок, придется вытащивать новые или ставить трамблер от 102-ого мотора с заменой шестерни и переделкой зажигания на бесконтактное, индуктивного типа.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#9 ОФФЛАЙН   r0mani4

r0mani4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Белгород

Отправлено 22 February 2008 - 16:05

Износ втулок, придется вытащивать новые или ставить трамблер от 102-ого мотора с заменой шестерни и переделкой зажигания на бесконтактное, индуктивного типа.

Подробнее насчет переделки, что для этого нужно? Был ли опыт переделки?Были темы насчет этого..1 говорит можно от 102 поставить, 2 говорит от 102 не подходит никак...где тостать с фотографиями переделку?


W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976


#10 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 February 2008 - 15:04

Подробнее насчет переделки, что для этого нужно?

Вот здесь обсуждали
http://www.oldmerin....h...c=17076&hl=
сам не делал, потуму как удалось купить трамблер на 115ый в хорошем состоянии, да и охота оставить все родное.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных