Перейти к содержимому


Фотография

Не включился вентилятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   RWY1

RWY1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Лобня
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 December 2007 - 09:50

Машина 88г.103 мотор.Летом дважды не включался вентилятор обдува двигателя.В результате,перегрев ,пвышенное давление в системе охлаждения,разрыв крышки термостата.После этого заменил радиатор,датчик вкл.вентилятора,крышку расширительного бачка.Пробовал нагреть двигатель,но когда температура стала зашкаливать,эксперимент прекратил,вдруг опять не включится(антифриз дорогой жалко)так и езжу,как пробка,приходиться перемыкать разьём датчик на вкл.вентилятора.Может кто подскажет в чём вероятная проблема?Да кстати разбор радиатора показал,что он девственно чистый.


Сообщение отредактировал RWY1: 01 February 2008 - 18:56


#2 ОФФЛАЙН   MB 190

MB 190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан

Отправлено 17 December 2007 - 11:26

Машина 85г.,карб.,102 мотор.Летом дважды не включался вентилятор обдува двигателя.В результате,перегрев ,пвышенное давление в системе охлаждения,разрыв крышки термостата.После этого заменил радиатор,датчик вкл.вентилятора,крышку расширительного бачка.Пробовал нагреть двигатель,но когда температура стала зашкаливать,эксперимент прекратил,вдруг опять не включится(антифриз дорогой жалко)так и езжу,как пробка,приходиться перемыкать разьём датчик на вкл.вентилятора.Может кто подскажет в чём вероятная проблема?Да кстати разбор радиатора показал,что он девственно чистый.

как вариант предохранитель


W201, 84г.в. M102 (Stromberg 175cd) 2.0-105л/с


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2007 - 12:28

RWY1
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : если при перемыкании разъема датчика вентилятор срабатывает, то виноват сам датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Shweps

Shweps

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2007 - 14:11

А вообще кто нибудь может сказать, когда стоишь в пробке движок соответственно греется и при этом стрелка температуры охлаждающей жидкости в каких диапозонах должна ходить? У меня в пробке она стоит между 120 и примерно 100 градусах, там не нарисованна тампература. Просто для меня это не привычно, т.к я по мимо Мерена ездию ещё и на Тойоте и там стрелка вообще не двигается после прогрева двигателя!


w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........


#5 ОФФЛАЙН   RWY1

RWY1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Лобня
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 December 2007 - 14:59

По проблеме : если при перемыкании разъема датчика вентилятор срабатывает, то виноват сам датчик.
Удачи !

 

Как прописать машину и установить аватор? По проблеме:Заменил-радиатор ,датчик,крышку расширительного бачка.Вы хотите сказать,что при таком рсскладе всё должно отработать нормально? Эх антифриз дорогой жалко,была бы вода в системе. Подожду до весны.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2007 - 15:14

между 120 и примерно 100 градусах, там не нарисованна тампература.

Смею предположить, 110 градусов. :D Вроде были темы, что это нормально.

Заменил-радиатор ,датчик,крышку расширительного бачка.Вы хотите сказать,что при таком рсскладе всё должно отработать нормально?

Теоретически - да. Датчик на какую температуру ?
У мну работает так : температура по приборке доходит до 102-103 градусов, срабатывает датчик, включается вентилятор, температура падает до 97-98 градусов, отключается вентилятор, и по кругу. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 December 2007 - 19:08

Возможно глючит соленоид вентилятора(электромагнит,который притягивает сам вентилятор к движку).У меня такая же хреновина была.Правда вентилятор совсем не запускался.Тоже все думали-датчик,предохранитель....Предохранитель так ваще сгорал при включении вентилятора(105-110 С)
Кстати соленоид на разборке в живом состоянии 1000 р.Новый-7000 р.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных