машина работает на 4 правых че такое свечи сухие не открываются форсунки

У МЕНЯ W140 S420
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 11:38
W140 а эм жы S420 V8 95г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 11:52
Проверь состояние проводки на форсы, для начала. А давление в этой рампе есть, где форсы не откр?машина работает на 4 правых че такое свечи сухие не открываются форсунки
Сообщение отредактировал theRocket: 12 December 2007 - 11:52
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 13:00
бензин не поступает на 4 цилиндра мне сказали это или ошибка в мозгах или электропроводка надо компПроверь состояние проводки на форсы, для начала. А давление в этой рампе есть, где форсы не откр?
W140 а эм жы S420 V8 95г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 13:42
den2007
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Под твоими сообщениями подпись появится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 13:47
Так в чем же дело. Вперед! Просто вслепую тебе никто ничего не скажетбензин не поступает на 4 цилиндра мне сказали это или ошибка в мозгах или электропроводка надо комп


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 15:21
там рампа общая на все цилиндры.те ответили правильно-проводка и мозги.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:12
Появилось внезапно, на сервис ездил, одни говорят надо комп врубать другие говорят что он не поможет, третьи говорят что крышка трамплера плохая и из-за этого идет ошибка и блок вырубает что-то по электрике. Даже не знаю что делать и куда ехать
W140 а эм жы S420 V8 95г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:13
Может кто подскажет че? зараннее спасибо.
W140 а эм жы S420 V8 95г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:18
совсем забыл!!! когда завожу утром первый раз горит лампочка аккамуляторо, глушу и завожу еще раз и она уже не горит. что за прикол??? p.s. ( эти два глюка появильсь одновременно)
W140 а эм жы S420 V8 95г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:22
Проводку копать надо, предохранители, реле и прочее. Вряд ли что-то с самим мотором (механической частью). Может быть датчик какой-нибудь (холостого хода, положения коленвала, мотор-то относительно современный, датчиков, реле, ЭБУ много). Так что прежде всего ДИАГНОСТИКА, компьютерная, а уж потом разбор, распайка или замена. И сервис получше вибирай, где хоть что-то умеют.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:25
разобрались дело было как обычно в бабине
W140 а эм жы S420 V8 95г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 20:01
Здрасти! Поздно увидел!
Тут ведь 4.2 мотор 119 значит! И вот на каждую головку стоит по бабине, т.е их 2! обычно ломается бабина левой башки, так как она стоит за фарой и всегда в воде, её там и пробивает быстрее!
И поэтому такая лажа и была у вас, что работает на 4 горшках, и воняет дико сероводородом из катализатора, потому, что нет искры в цилиндрах и несгоревное топливо догарает в коллекторе, отсюда и запах!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных