Проблема уже давно,почему или после чего появилась уже не вспомню.
Симптомы-если разгоняться постепенно слегка нажав педаль все ок,если нажать в пол педаль, тоже едит как надо.,а вот если нажать педаль и держать в средний режиме происходит что-то сверх естественное--на ходу отключаються 1и4 цилиндр машина начинает троить,на табло загораеться значок АБС и ASR,приходиться останавливаться глушить и запускать заново- после этого работает опять как надо.Коробка на кик-даун срабатывает с ней точно все ок,работает и заводиться машина хорошо,больше вообще проблем нету.
Этот недуг мне лечат уже пол года,пока результатов ноль.
1.Техцентр Ясенево
Машина была там 3 дня.Что делали:На нормально работающем двигателе ошибок нету,после отключения цилиндров выдает нехватку воздуха,отключение цилиндров,ошибку АБС,ошибка клапана ASR,ошибка дросельной заслонки....Что решили:1.калибровка дросселя,2.вырезали катализаторы на пламегасители,3.замена датчика положения коленвала.
Итог:ничего не изменилось,деньги потрачены на ветер,идей в этом месте больше не было.Отношение хорошее.
2.ЕвроИмпериал в Беляево.
Машина провела там неделю.Что делали:Диагностика опять ничего не выявела.Решили:1.замена расходомера с калибровкой,2.замена сальников АКПП,3.замена бензонасоса.
Итог:все осталось по старому,дальше идеи у них кончелись,деньги у меня кстати тоже.Сервис ужасный отношение к людям на уровне арасервиса или даже хуже,больше туда не ногой и вам не советую.
3.Bosh Alarm service на Красной пресне.
Около недели ломали голову,диагностика опять ничего не выявела.Решили:1.замена свечей,2.замена высоковольтных проводов,3.замена катушек зажигания,просмотрели всю проводку-думали может искра пробивает,потом пробовали отключить компрессор и ездить без него-проблема осталась.
Итог:ничего опять,предлогают только замену ЭБУ...Надо отдать должное сервису деньги взяли только за запчасти,за работу не копейки т.к. не смогли решить проблему.
Времени и денег потрачена куча-результат ноль.
Осталась только одна идея замена ЭбУ,но это очень дорого да и нет уверенности что поможет.
Какие будут идеи друзья????

Серьезная проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 01:08
W202,1998,193л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 09:08
похоже проблема с электропитанием всех электронных блоков, проверить генератор на этих режимах и реле перегрузки, нет под рукой схемы, а то бы ткнул пальцем где копать, не похоже на мозги, просто идет падение напряжения в сети питания блоков
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 12:58
Вобщем,так. Это-ж какие дебилы тебе "калибровали" дроссель(за одно,причем тут датчик колена и КАТ?)? Во первых он сам встает в нужное положение,во вторых КАК они его калибровали? Расскажи,я посмеюсь. Далее,это интересно КАК ошибок нет? Мерседес,не жигули.Если проскочила ошибка,то она будет сидеть в мозгах,пока не сотрешь. Ну,а,твоя проблема непосредственно в самой "газ-педали". На дросселе с одной стороны стоит моторчик,с другой,на самом вращающемся валу,датчик положения заслонки.Вот он и выдает ошибку в определенном положении. Менять его не сложно,только трабл в том,что его не продают по отдельности((( Возьми на разборке другую "педаль",поставь и будет тебе счастье. Да,и не езди больше на "калибровку"
И на Боше,кстати,КТС,должна была показать ошибку!
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 13:04
ты думаешь сервисмены за неделю головоломки так и не прокатились на авто со сканером чтобы отловить такую попу?На дросселе с одной стороны стоит моторчик,с другой,на самом вращающемся валу,датчик положения заслонки.Вот он и выдает ошибку в определенном положении

ЗЫ: про дроссель - видимо имелось в виду адаптацию ДЗ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 13:29
Естественно НЕТ! Погляди,что они там ремонтировали! А,на боше ктс,стационарная.ты думаешь сервисмены за неделю головоломки так и не прокатились на авто со сканером чтобы отловить такую попу?
![]()
ЗЫ: про дроссель - видимо имелось в виду адаптацию ДЗ.
ps что такое ДЗ?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 13:33
ну есть ишо HHTА,на боше ктс,стационарная.

дроссельная заслонкаps что такое ДЗ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 13:44
я этого тоже не понимаю (с учетом того что авта при тапке в пол едет) а про ДПКВ вроде они тока при нагреве глючат - нет пуска...Вот скажи,при чем тут катализатор и датчик колена????
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 15:22
На Боше есть и стационарная диагностика и переносные сканеры,ошибки находили всегда на всех диагностиках,но это были не серьезные ошибки,от которых ничего не зависило.
По поводу дроселя,выглядело это примерно так-подключили сканер,открутили патрубок от дроселя на трех болтах который,завели,погазовали,чем-то побрызгали и собственно все.Вообщем дешевый развод напомнивший чистку карбюратора из балончика.Было это в техцетре Ясенево.
Про катализатор мне прогнали мол он там внутри развалился и при езде кусочек отвалившийся может все там забивать,короче опять развод.
Бош сервис самый грамотный оказался,педаль они кстати тоже проверяли и сказали что сней все ок.,правда незнаю как они там проверели ее.
Единственное что советуют это замена ЭБУ.
Если есть какие идеи или предложения какого-нибудь хорошего мастера или сервиса пишите
W202,1998,193л.с.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 16:05
У меня есть кнопка на педали газа.
А как можно проверить твое предложение,перед покупкой всего узла???
W202,1998,193л.с.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 16:13
Ну,тогда совсем все ясно! Купи педаль.Если что,вернешь. Тут все одно на другое завязано.Либо одно,либо другое.Третьего быть не может.У тебя,попросту,дроссель не видит,что педаль нажата.
Сообщение отредактировал Airport: 17 December 2007 - 16:16
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 17:03
номера ошибок дай плизНа нормально работающем двигателе ошибок нету,после отключения цилиндров выдает нехватку воздуха,отключение цилиндров,ошибку АБС,ошибка клапана ASR,ошибка дросельной заслонки....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 17:16
Номеров ошибок у меня нету,последний раз был на диагностике месяц назад,в ближайшее время собираюсь,обязательно запишу и предам огласки.
По-поводу педали если дроссель не видет педали почему тогда вырубаеться 1 и 4 цилиндр???и почему он видит когда педаль полу или когда нажата слегка,а в среднем не видит???
W202,1998,193л.с.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 17:21
погоди, я серьезного чела спросил - если он заинтересуется, то скатаешь к нему... ниче не надо менять пока что...
связь отключения цилиндров и дросселя мне непонятна, думаю нет ее...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:35
Что значит если он заинтересуеться,если не секрет???
Если это действительно граммотный человек,с диагностикой-могу съездить к ниму на диагностику.
Если согдласиться пиши в личку номер или я свой могу.
По поводу цилиндров мне кажеться их отключить может либо Эбу либо может где сильная искра пробивает,но второй вариант очень мало вероятен.
W202,1998,193л.с.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:53
Похожая проблема была у моего знакомова на w210 2.0- компрессор, Всё было решено:1300 евро-замена мозгов. Так же в некоторых режимах отключался цилиндр и двигатель троил пока не заглушишь и заново заведешь.
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:56
Видимо нужно взять у кого-то мозги и попробовать поездить
Вот только кто же даст?
Сообщение отредактировал sevdalin: 17 December 2007 - 18:56
W202,1998,193л.с.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 19:59
похоже на сдохший каскад зажигания - это ремонтируется, 6 кило рублей стоит.Всё было решено:1300 евро-замена мозгов. Так же в некоторых режимах отключался цилиндр и двигатель троил пока не заглушишь и заново заведешь
нуна уточнить работает он в данный момент или нет и в каком местеЧто значит если он заинтересуеться,если не секрет???

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 20:02
Ну тогда буду ждать ответа,а то я скоро совсем отчаюсь и смерюсь
W202,1998,193л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных