Господа,кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой:
Люк работает,но задняя часть по отношению к крыше опускается ниже.
Можно ее как-нибудь поддеть чтобы она нормально зафиксировалась и чтобы люк больше не трогать.
А то просто я когда купил машину стеклоподъемники не работали и приходилось когда куришь люком пользоватся. Сейчас стекла сделал люк начал бесить.
Тем более когда едешь туда ветер задувается и шумно в машине заметно.
З.Ы. Ссылку на инструкцию по ремонту люка давать не надо-я его не хочу разбирать. Летом всеравно другой брать буду.

Задолбал люк. Просел сзади. :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 17:16
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 01:07
единственное что ломаетса в люках это направляющие! меняютса несложно, хотя и недёшево! а ради чево люк менять собрался?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 01:46
Летом всеравно другой брать буду.
KLOUN не люк, машина ради чево люк менять собрался?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 04:37
Правильно. Я машину а не люк менять буду. Буду брать что нибудь посвежее.
Х-м-м... А можно его как-нибудь "вытянуть" наверх. А то запавший сильно напрягает.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 08:46
дело хлопотное с наскока не решить если будешь ковырять давить или тащить можешь сломать направляющую рамку она алюм не найти нигде дефицит страшный варить никто не берется
вариант такой открываешь багажник с левой стороны там где антенна стоит моторчик привода люка там есть гайка под ключ вроде 17 крутишь в одну сторону люк закрывается вдругую открывается таким образом пробуешь поставить люк в положение закр. единственный вариант если поможет буду рад иначе без вариантов-разбирать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 09:28
приезжай в столицу, сделаю люк, в питере сложнее будет, магазинов и в москве где детали на него есть в наличии только 1, заказ гиморно
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 09:31
При пркупке авто люк просевшим был сзади, попросил обратить внимание на это продавца. Тот сделал телодвижения, такие же, в багажнике, не помогло. Хотел продать так и уступив в цене где-то 40-50 баксов. Но получил отказ, сговорились на том что сам починит, на следующий день, люк работал как новый, а цена вопроса уперлась в 200 баксов, салазку кажись меняли. Кузов w201, прошлый год. Люк работает складно. правд силиконовой смазкой не забываем смазатьдело хлопотное с наскока не решить если будешь ковырять давить или тащить можешь сломать направляющую рамку она алюм не найти нигде дефицит страшный варить никто не берется
вариант такой открываешь багажник с левой стороны там где антенна стоит моторчик привода люка там есть гайка под ключ вроде 17 крутишь в одну сторону люк закрывается вдругую открывается таким образом пробуешь поставить люк в положение закр. единственный вариантесли поможет буду рад иначе без вариантов-разбирать

Сообщение отредактировал ramses: 30 November 2007 - 09:33
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 13:40
Да уж... Обрадовали. Думаю вообще его сдернуть да наглухо закупорить на холодную сварку.
Да силиконом замазать снутри чтобы не тек. Всеравно польза от люка нулевая.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 13:49
ну не знаю направляющие щас на 124 от 3300 до 3900 за одну и + работа
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 02:05
Выставляется на место элементарно.Находишь в багажнике,слева за облицовкой,ближе к торсионам,механизм люка.Далее,головой на 17 крутишь против часовой и,ОП,люк на месте! У тебя слетел позиционер.Геморрой страшный.Однако,иногда лечится...
Сообщение отредактировал Airport: 01 December 2007 - 02:05
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 05:27
Слева это если я на багажник лицом повернут как я понял? А как обшивку снять? Никогда такими вещами просто не занимался.
Я с электроникой больше работаю нежели с механикой.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 00:00
покрутил в обоих направлениях-результата никакого. поднял люк ответркой и положил под него прокладки резиновые.
и овцы целы и волки сыты.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 23:11
124 1988г.в. Такая же проблема, но знаю где собака зарыта )) , при закрытии люка механизм начинает трещать в последний момент т.е. когда пробует поднять зад, осмотр показал что оплетка тросика ( там же в багажнике, на выходе из механизма) пришла в негодность и механизм доедает остатки ( возможно и свои зубы ((( ), собственно поломку нашел, а исправить как? где можно купить тросик, и самое главное как поменять?Господа,кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой:
Люк работает,но задняя часть по отношению к крыше опускается ниже.
Можно ее как-нибудь поддеть чтобы она нормально зафиксировалась и чтобы люк больше не трогать.
А то просто я когда купил машину стеклоподъемники не работали и приходилось когда куришь люком пользоватся. Сейчас стекла сделал люк начал бесить.
Тем более когда едешь туда ветер задувается и шумно в машине заметно.
З.Ы. Ссылку на инструкцию по ремонту люка давать не надо-я его не хочу разбирать. Летом всеравно другой брать буду.
W124.023 установлен M111.960
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 10:32
Scaleksandr
Тросик ищи на разборке, чтобы вынуть нужно снять обшивку с люка и открутив крепление троса к люку вытянуть в салон, правда потом придется настраивать програмный барабан кторорый отвечает за остановку люка в нужных положениях.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 12:35
Короче сделать люк обойдется 2500 где-то. Я решил не заморачиватся. Может летом сделаю...
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных