новые форсунки, новый насос, жрет 17 а тои больше, чистили дозатор, не помогло. Помогите кто знает

102 жрет 17 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 19:34
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 December 2007 - 19:56
лямбдик живой и на месте?
тормоза не клинит ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 09:08
новые форсунки, новый насос, жрет 17 а тои больше, чистили дозатор, не помогло. Помогите кто знает
можно узнать как чистили дозатор? налив вообще мерили по каналам?
можно мыть сколько угодно если он у тебя накручен так и будет жрать!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 12:53
лямбдик живой и на месте?
тормоза не клинит ?
лямбда есть, тормоза отличные ниче не клинит
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:03
можно узнать как чистили дозатор? налив вообще мерили по каналам?
можно мыть сколько угодно если он у тебя накручен так и будет жрать!
история такая
как купил был волговский насос и ушатаные форсунки, весь троил, ехал не очень, но жрал в городе не больше 12, поставили новый насос какой должен быть, новые форсунки, только они с мотора 2.3(сказали что одно и тоже), теперь не троит и едет нормально, но расход сразу прыгнул до 17-18, и дымил черным. Приехали в сервис там померили давление с дозатора и сразу сказали что нужно чистить дозатор. Разобрали его до нитки, грязи было много, все собрали отрегулировали. По езде все такойже, но расход все равно не снизился.
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 December 2007 - 13:03
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:13
еще вопрос, zybilo пишет что лямда с 10 ки? он вообще подходит? С Жигулей или Волги?тады вольтметр в зубы и вперед
http://www.oldmerin....showtopic=24826
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 December 2007 - 13:18
от тазов подходит... да все они по большому счету одинаковые... если по типу брать... там различие в длине проводов и фишках подключения а так же в наличии и мощности нагревателя ЛЗ...zybilo пишет что лямда с 10 ки? он вообще подходит? С Жигулей или Волги?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:25
а какой лучше, посоветуй, напиши марку, у меня на лямбду 2 провода идетот тазов подходит... да все они по большому счету одинаковые... если по типу брать... там различие в длине проводов и фишках подключения а так же в наличии и мощности нагревателя ЛЗ...
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 December 2007 - 13:28
родной БОШ стоит недорого (в прошлом году в Дунфан.ру ~1350 р)а какой лучше, посоветуй, напиши марку, у меня на лямбду 2 провода идет
2 провода быть не может, скорее один толстый сигнальный и 2 белых - подогрев.
но зачем ты нацелился на датчик - кто сказал что он трупп? как ты его проверил?
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:40
говорят что при нашем бензине лямды хватаеи не на долго, и больше незнаю на что думать. В сервисе мне регулировку делали, крутили тонким шестигранником ЭГРД, сказали все выставили по СО и по давлению. Но вольтметром ниче не проверяли. Сервис заслуживает доверия. Но про вода 2 и идет в квадратную коробочку в круглый штекерродной БОШ стоит недорого (в прошлом году в Дунфан.ру ~1350 р)
2 провода быть не может, скорее один толстый сигнальный и 2 белых - подогрев.
но зачем ты нацелился на датчик - кто сказал что он трупп? как ты его проверил?
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 December 2007 - 13:47
мое ведро у меня 8 лет. лямбду не менял и она работает до сих пор. подозреваю что родная ишо.говорят что при нашем бензине лямды хватаеи не на долго
ну методов существует множетство. Если они отключали ЭГРД и настраивали чисто механику то это корректно, но потом должны были проверить что электроника не задвигает состав куда в сторону...Но вольтметром ниче не проверяли.
дык я не говорю что сервис плохой...Сервис заслуживает доверия
фотки давай, не понимаю почему 2 проводаНо про вода 2 и идет в квадратную коробочку в круглый штекер
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:50
сфоткаю напишу.мое ведро у меня 8 лет. лямбду не менял и она работает до сих пор. подозреваю что родная ишо.
ну методов существует множетство. Если они отключали ЭГРД и настраивали чисто механику то это корректно, но потом должны были проверить что электроника не задвигает состав куда в сторону...
дык я не говорю что сервис плохой...
фотки давай, не понимаю почему 2 провода
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:46
фотки давай, не понимаю почему 2 провода
получше посмотрел, точно 3 провода 2 белых и черный.
По регулировке с вольтметром:
без ЛЗ 6,18-6,21 на любых оборотах
с ЛЗ 9,8-10,8 на любых оборотах
и шестигранником не выводится на 6,5-7; как ни крутили 8 минимум, наХХ, но на оборотах постоянно 10,8- это с ЛЗ
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 December 2007 - 14:07
видно что механика переливает и ЭБУ пытается уменьшить дозубез ЛЗ 6,18-6,21 на любых оборотах
с ЛЗ 9,8-10,8 на любых оборотах
а когда крутишь (шестигранник на 3), то изменение в работе мотора есть? крутил то в какую сторону?и шестигранником не выводится на 6,5-7; как ни крутили 8 минимум, наХХ
http://www.oldmerin....showtopic=23842
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:14
видно что механика переливает и ЭБУ пытается уменьшить дозу
а когда крутишь (шестигранник на 3), то изменение в работе мотора есть? крутил то в какую сторону?
http://www.oldmerin....showtopic=23842
И что делать? что такое ЭБУ,где находится?
Изменений в работе движка практически нет. Крутили во все стороны. По часовой-обороты увеличивались оборотов на 50, против часовой не изменяется. Но зацепление шестигранника есть.
MB124 300E24, 104, 1jz-gte tt, АКПП, 1989г.
+7920111172пять viber whats app
Полный список зч сдесь https://vk.com/Japan52
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:27
Электронный Блок Управления.что такое ЭБУ
Видимо, не регулируется этот винт, ибо после трех-четырех (или меньше) оборотов авто напрочь заглохнет, и хрен заведешь.Изменений в работе движка практически нет. Крутили во все стороны. По часовой-обороты увеличивались оборотов на 50, против часовой не изменяется. Но зацепление шестигранника есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных