Поехал на Тех. осмотр, и не прошел по причине повышеного СО, поехал на "Инжектор сервир" мужик там крутил и сказал что грубо матор работает, но СО на холостом выставил, 1,4, на при 2-х тыс оборотах не проверял (сказал что диагностику топливной делать надо??????), приехал на ТО на холостом все ОК, а на 2-х 4,5. После регулировке двигло стало работать так на холостех как вроде вместо падушек там кирпичи стоят.
В чем может быть причина???? Что разбирать и куда лезть???

Co
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 22:50
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 23:00
На CO очень сильно влияют картерные газы!Из сапуна дыма нет?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 23:19
рискну предположить что ты не из москвы, раз на 20-ти летней машинке поехал сам проходить техосмотр! посему не знаю какого тебе мастера диагноста порекомендовать! пропиши в личных данных своё место обитания!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 23:29
Я из Минска, картерные газы исключено так как двигло новое! Какето пробла с инжектором, т.к. когда заводишь то его пару секунд колбасит, а потом обороты нормализуются, я так понимаю что это както взаимосвязано. Не знаю что сломать, по чем кувалдой ебн..ть!!! Я думал ножет полностью его снять все продуть, промыть, протереть. А вдруг это не поможет, мож кто сталкивался с такой прабой???рискну предположить что ты не из москвы, раз на 20-ти летней машинке поехал сам проходить техосмотр! посему не знаю какого тебе мастера диагноста порекомендовать! пропиши в личных данных своё место обитания!

W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 23:30
JAP-22
Что-нибудь с инжектором делалось ? В плане профилактики. Расход какой ?
Вот обзор тем про КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 01:05
Мне чел регулировал СО таким образом- вставил эту хер.. в выхлопную трубу, и отверткой крутил винт до которого можно долезть через отверстие в воздушном фильтре, это не правильно (можно этому регулировшику лицо набить),Я незнаю что делать, либо регулировки сбились (в дозатор никто не лазел), либо что?JAP-22
Что-нибудь с инжектором делалось ? В плане профилактики. Расход какой ?
Вот обзор тем про КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 01:27
Регулировал то правильно, но это регулировка для нормально работающего инжектора.
Для начала - замена топливного фильтра, входного штуцера с сеточкой в дозаторе, "контрольный отлив" с замером тока насоса.
Если форсунки никогда не менялись - замена.
И только потом можно регулировать СО на стенде. Норма - 1 %, при этом двигатель не должно трясти на холостых.
Далее если расход в норме (около 10 литров на сотню) в смешанном режиме (зимой чуть больше), и нет глюков типа плавающих, зависающих оборотов, провалов газа , хороший холодный и горячий пуск - катайся на здоровье. Если глюки есть - ловить их.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 01:29
Не паникуй. Этот винт ты спокойно вернешь на место, и все будет как было. (было, к сожалению, не правильно). Что у тебя с расходом ?Я незнаю что делать, либо регулировки сбились (в дозатор никто не лазел), либо что?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 02:34
С расходом норма, в смешенном режиме 10 литров.Не паникуй. Этот винт ты спокойно вернешь на место, и все будет как было. (было, к сожалению, не правильно). Что у тебя с расходом ?
Удачи !

W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 09:42
проще и надежней сделать самому профилактику мехсистемы КЕ
после профилактики выставить СО (регулровка описана правильно)
При наличии катализатора - все неправильно, так как Со на таких авто меряется спецприбором
Общие правила:
-установка СО на ХХ не зависит практически от других регулировок
-соблюдение СО на оборотах зависит от дозатора и ЭГД (проверка и регулировка методом тарировки налива)
-пусковые характеристки зависят от датчика температуры
-качестве работы на ХХ зависит от качества форсунок и равномерности налива на ХХ (чистота дозатора)
-переходные режимы зависят от чистоты и герметичности впускной системы (инжектора), работы концевых переключателей на дросселе и рычаге газа
Все применимо при исправной системе зажигания, нормальном состоянии бензонасоса
Стуки в пуске и протряхивание - гидрокомпенсаторы + качество форсунок.
Да - маленький нюанс - при неисправности (переливе) выставять Со необходимо после устранения перелива и прогонке машины на оборотах, дабы убрать грязь из выхлопной.
Неточность установки СО на ХХ выражается в подтраивании мотора (как при переобогащени так и недоставке топлива). При этом если форсунка хоть одна подкапывает, будет потряхивание (нестабильное троение)
Сообщение отредактировал Yura: 05 December 2007 - 09:48
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 23:37
Всем спасибо, очень благодарен!!!
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 16:47
Народ! Кто подскажет что за хрень, завожу матор, его сначало подтряхивает сек 5 (только на горячую), и если сразу не схватила и мослаеш сек 5 то заводится без всяких подергиваний , а потом начинают плавоть абороты, включаю драйв (АКПП) обороты держит ровненько! Вопрос такого плана Почему тресет, и что с обаротами? На холодном маторе все ок!
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
W201 86г.в., 102-2.0i, АКПП, зеленный метал.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 16:52
в моей теме посмотри про плохой теплый/горячий пуск, там тесты с отключением реле насоса
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных