Перейти к содержимому


Фотография

Странное поведение температуры двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2007 - 13:56

2 дня назад случилось что-то странное с охлаждением:
стоял на последнем светофоре в пробке перед въздом к себе во двор
Температура двигателя была между 80 и 100, вентилятор печки выключен, крутилки включены на тепло.
Вдруг на глазах начала расти вверх (замечу, что муфта вентилятора отключена)
включил печку на 3ю скорость, а из нее холодный воздух, как с улицы,
при этом минут 5-10 назад печка работала как положено, дула горячим.
Загорелся зеленый, я поехал, прогазовал и стрелка температуры резко упала на 90, но воздух из печки все равно был холодный, пока парковался температура опять выросла больше 100

 

На машине с тех пор не ездил, вчера вечером решил посмотреть уровень ОЖ - долил где-то литра 2 (это показалось странным, так как сю обычно за этим раз в месяц, и подливаю не больше поллитра), прогрелся
и решил немного прокатиться:
на ходу температура в районе 100, печка дует холодным,
если ехать километров 80 на 3ей передаче, начинает дуть почти горячим, а температура становится 90
Остановился - потрогал радиатор - горячий, оба патрубка радиатора тоже горячие.

 

Может у кого похожее было?
помпа плохо прокачивает на маленьких оборотах?
термостат накрылся (менял на новый в прошлом феврале)?
с печкой что-то?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 December 2007 - 14:13

[quote name='Antonio_W123' date='21.12.2007, 13:56' post='269330']
включил печку на 3ю скорость, а из нее холодный воздух, как с улицы,
при этом минут 5-10 назад печка работала как положено, дула горячим.

 

Вот это очень похоже на прокладку гбц, смотри в масле эмульсию. Сам это уже проходил, с теми же симптомами. В принципе на прогретой машине открывай пробку расширительного бачка , газуй и смотри если антифриз пузырится то прокладка (или как в моём случае сама голова тосолом проедена), ну и запах картерных газов ни с чем не перепутаешь


Сообщение отредактировал Сима: 21 December 2007 - 14:21

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2007 - 14:16

решил посмотреть уровень ОЖ - долил где-то литра 2 (это показалось странным, так как сю обычно за этим раз в месяц, и подливаю не больше поллитра),

Странно что вообще подливаешь. Не пытался утечек ОЖ искать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 21 December 2007 - 14:23

Было такое давно зимой,когда в печке замёрзла охлаждающая жидкость. Могу предположить - либо забилась система, либо маловероятно помпа, и очень странно долив о.ж. в таких объёмах, я думаю прежде всего надо разобраться с этим.


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#5 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2007 - 14:39

Странно что вообще подливаешь. Не пытался утечек ОЖ искать ?
Удачи !

утечки как-то искал, нашел - соединение верхнего бачка радиатора с самим радиатором
весной в планах замена радиатора и помпы.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#6 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 21 December 2007 - 14:51

У меня в бумере такая фигня была когда жидкость ушла. На заправке стоял, температура полезла вверх и печка перестала греть 1 в 1 как у тебя. Я жидеости долил, воздушную пробку выгнал и всё ок стало. Попробуй поищи утечку жидкости, не должно быть такова чтоб пол литра в месяц уходило.Пол литра в год ещё можно но в месяц ет многовато.


Сообщение отредактировал Sergei4: 21 December 2007 - 14:52

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2007 - 15:08

прогазовал и стрелка температуры резко упала на 90

Вопрос : резко - это как ? Прямо на глазах скакнула, или медленно опустилась ?
Просто возможен такой вариант : дурит указометр приборки.
Из-за потери ОЖ "обсох" радиатор печки, ессно будет дуть холодным.
Вещи не взаимосвязанные, а мы головы ломаем. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2007 - 15:48

Вопрос : резко - это как ? Прямо на глазах скакнула, или медленно опустилась ?
Просто возможен такой вариант : дурит указометр приборки.
Из-за потери ОЖ "обсох" радиатор печки, ессно будет дуть холодным.
Вещи не взаимосвязанные, а мы головы ломаем. :D
Удачи !

Всем спасибо, нашел в чем проблема.
Сейчас сходил в магазин, за одно по пути глянул под капот на свету:)
Увидел отсутствие гайки на шпильке из вала помпы, которая держит шкив с муфтой
( у меня на машине страрая конструкция, при которой шкив с муфтой просто одеваются на вал помпы и притягиваются гайкой, а крыльчатка крепится 3мя болтами к муфте) - в итоге при заведенном моторе шкив крутится, а вот вал помпы нет, а на больших оборатах помпа видимо все-таки крутится и дает циркуляцию ОЖ->в радиаторе печки тепло и печка дует теплым
Вентилятор - собственно у меня как на верхей части конструкции (детали 41, 38, 44, 35 26)
Помпа - а если по этой картинке, то мой шкив - это позиция 80

 

Может кто знает, можно ли переделать крепление шкива и вентилятора чтобы крыльчатка крепилась одним болтом, а шкив к помпе 4мя болтами (83 и 89 на картинке с помпой и 53, 68, 71 на картинке с вентилятором)
От 124ого со 102 мотором шкив и крыльчатка подойдет?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных