Вопрос шёл отсюда: http://www.oldmerin....h...остат&st=20
Вставил картоночку в радиатор - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!.. простая спокойная еза по ПДД никак не помогает... температура не поднимается выше 75... термостат естественно закрыт... по малому кругу особо не не нагреешься... при езде 100-120 !по городу! всё хорошо, термостат открывается... патрубки равномерно нагреты... радиатор тоже... но температура выше 85 всё-таки не подымается... в чём косяк?..
МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ!.. говорил мне почти каждый второй - у тебя термостат не закрывается
не стал ни с кем спорить... да и тема не моя была...
Но вот случилось следущее:
Научи меня водить - неспешно попросила меня хорошо знакомая мне девушка...
Конечно научу. Поехали в поле ?..
Поехали...
Вообщем, вышло не так как МНЕ хотелось бы ... Романтичная поездка "в поле" закончилась... ммм... ПК... только не "настольным", а тот, что поля поливает
нижняя часть крепления радиатора ушла во внутрь, нижний патрубок радиатора разорвало крыльчаткой генератора, антифриз вытек, но не весь... перетянул патрубок ленточками, которые со свадьбы друга остались и, раненый, истекая антифризом уже сам за рулём поехал до дома Ну думаю, теперь уж сам Бог послал (через женские руи и ноги
) замену термостата... Благо запчастями проблем нет - пришел купил, уехал ставить... так покупал сам у себя и сдавал 2 раза термостаты фирмы Wahler... да и антифриз Hepu тоже в копеечку обошёлся... думаете что-нибудь изменилось?.. хрен там был!.. ТОЛЬКО при езде 100-120 по городу наступает так называемое "счастье" от поступающего тёплого воздуха из недр сопел печки и сам радиатор становится горячим... любой другой стиль вождения - 75 градусов...
не знаю что ещё сказать... Что подскажете, товарищи?..

Термостат W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 15:42
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 03:17
но температура выше 85 всё-таки не подымается...
А что тебя собсна не устраивает, у тебя дизель, он меньше греется, сейчас как бы зима, если при езде по городу температура не поднимается выше 75, то это значит, что количество тепла, отдаваемого твоим двигателем в систему охлаждения при нормальной езде и при работе радиатора и вентиллятора, снижающих температуру ож. находится на уровне в 75 градусов Цельсия. А при движении на скоростях 100-120, общая теплотдача превышает погор в 75* и ползёт выше, далее открывается термостат и температура опять падает за счет того что ож течёт теперь по большому кругу. Температура двигателя вроде нормальная 80-85*, или ты хочешь движку перегреть(слей немного антифриза и температура точняк подскочит если тебе это надо )?
Косяки в системе охлаждения в большинстве своём приводят наоборот к перегреву двигателя, и к дорогому ремонту, так что лучше до этого не доводить уж поверь мне.
А у тебя наеборот недогрев, а недогрев может быть только в том случае, если у тебя термостат заклинил в открытом положении, меняй термостат
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 12:37
не устраивает собсна 2 вещи:А что тебя собсна не устраивает
Температура двигателя вроде нормальная 80-85*, или ты хочешь движку перегреть
А у тебя наеборот недогрев, а недогрев может быть только в том случае, если у тебя термостат заклинил в открытом положении, меняй термостат
1. задолбался платить штрафы за превышение
2. вытекает из 1 - темп. 80-85 достигается при скорости >100 км/ч, а при 70-75 прохладно в машине
насколько я понимаю, при залипшем термостате в открытом положении я б его грел бы и грел бы... и до 70 градусов разогрел бы только в пробке, летом, градусах так при +35
чудес не бывает... и всему должно быть объяснения... а то, что термостаты бракованные одни за другим - по-моему, вряд ли... это я уже проходил...
буду ждать новых предложений

W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 09:54
Заглуши полностью патрубок радиатора - и проверь. Если греться не будет - попробуй снять ремень с вентилятора+поставь картонку. Если и после этого не будеть греться - то ХЗ...
W123, M115 230 1975
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 13:38
лучше сразу последнее, т.к. и перегреюсь тут же, и рулить не смогу - ремень-то общий!.. помпа+ГУР+к/вал - всё на нём... тогда и картонка не нужа будет...Заглуши полностью патрубок радиатора - и проверь. Если греться не будет - попробуй снять ремень с вентилятора+поставь картонку. Если и после этого не будеть греться - то ХЗ...
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 13:57
Радиатор печки может подзабит.Какой воздух идет из сопел?Холодный ,теплый,горячий?а при 70-75 прохладно в машине
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 17:43
Чудес не бывает. У меня машина прогревается при нормальной езде по городу до 60 км.час минут за 15 до 80 град и так дальше держится, в салоне тепло печка работает нормально, заменён в этом году термостат (заклинил) и радиатор (пора уже ) нижнее крепление радиатора самодельное шире чем родное - металл 3мм и усилен квадратом. не раз эта констукция спасала радиатор, типа поездки на дачу. Согласен с предыдущими авторами - проверить всю систему по очереди, и проблема уйдёт
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 10:25
Я еще летом - чтобы не снимать печку отсоединил трубки от ее радиатора под капотом, причем правую вместес клапанами - и промыл, подав туду сильный поток воды. Теперь все замечательно.
W123, M115 230 1975
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 11:35
тоже думал об этом... воздух тёплый... хотелось бы услышать как можно больше причин по этой проблеме, и сразу одним махом засесть с мурзом и ковыряться до посинения... сами понимаете - снять печку и почистить или поменять её дело не пятиминутное...Радиатор печки может подзабит.Какой воздух идет из сопел?Холодный ,теплый,горячий?
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных