Доброго времени суток всем ! У меня такой вопрос , этой весной загонял машину на сто , помняли всю ходовую , когда пришел забирать , говорят мол что у тебя заржавели задние гранаты , а сами даже не знали что в редукторе стоят шпонки держащие их , короче они раздвоили полуоси прямо на месте , работали кувалдой , меняли одну часть полуоси из-за порвавшийся резинки . Ну думал поменяли и поменяли , а когда поехал на дальняк заметил что именно после 250-300 км начинает что-то стучать как будто отрвется в районе редуктора и гранат , я первый раз испугался , остановился на трассе начал смотреть может что-то оторвало , все нормально, постоял мин 5 поехал , звук пропал , доеха нормально . И так и езжу когда проезжаю 250-30 км он оживает останавливаюсь на мин 5 потом опять еду столько же а может меньше . Все равно боязно так ездить и не практично , думаю что-то нагревается или че? думаю поменять полностью полуось может пропадет ? Подскажите как быть может кто сталкивался ?

стук взади в районе редуктора и полуосей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 10:44
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 14:04
Посмотрите, не подклинивают ли шрусы. Это можно сделать вытащив привод из ступицы, и вручную крутя шарниры под разными углами. Но и подогреть из тоже было бы неплохо, но осторожно. Если подклинивают, то наверное менять. И подушку заднюю, крепящую редуктор к кузову посмотрите, может с ней что-нибудь случилось.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 10:42
первый раз столкнулся с проблемой как у меня один в один. После 250-300 км межгорода начинают постукивать ШРУСы. По городу годами ничего. Под замену видимо
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 18:17
Варвары. Поэтому, когда отдаю в ремонт машину, пытаюсь предупредить обо всех нюансах, либо присутствую.сами даже не знали что в редукторе стоят шпонки держащие их , короче они раздвоили полуоси прямо на месте , работали кувалдой
На моём 123 была такая история. ШРУС стучал жутко. На всю улицу. Прохожие оборачивались. Ездил так месяц. Машину только купил. Очевидных люфтов не было. Пыльники целые. Решил я всё таки заглянуть под пыльник. А там идеальная чистота. Следов масла даже не присутствовало. Шарики и вилки идеально чистые. Как будто их только промыли. По незнанию, напихал туда смазки для ШРУСа (хотя надо было спец. масло или трансмиссионку) и всё как рукой сняло. Так и отъездил почти 4 года, пока машину не продал.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 10:09
Все правильно сделал. Раньше лили жидкое масло, потом в ШРУСы стали закладывать пластичную смазку.По незнанию, напихал туда смазки для ШРУСа (хотя надо было спец. масло или трансмиссионку)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных