Перейти к содержимому


Фотография

стук взади в районе редуктора и полуосей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 28 August 2011 - 10:44

Доброго времени суток всем ! У меня такой вопрос , этой весной загонял машину на сто , помняли всю ходовую , когда пришел забирать , говорят мол что у тебя заржавели задние гранаты , а сами даже не знали что в редукторе стоят шпонки держащие их , короче они раздвоили полуоси прямо на месте , работали кувалдой , меняли одну часть полуоси из-за порвавшийся резинки . Ну думал поменяли и поменяли , а когда поехал на дальняк заметил что именно после 250-300 км начинает что-то стучать как будто отрвется в районе редуктора и гранат , я первый раз испугался , остановился на трассе начал смотреть может что-то оторвало , все нормально, постоял мин 5 поехал , звук пропал , доеха нормально . И так и езжу когда проезжаю 250-30 км он оживает останавливаюсь на мин 5 потом опять еду столько же а может меньше . Все равно боязно так ездить и не практично , думаю что-то нагревается или че? думаю поменять полностью полуось может пропадет ? Подскажите как быть может кто сталкивался ?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2011 - 14:04

Посмотрите, не подклинивают ли шрусы. Это можно сделать вытащив привод из ступицы, и вручную крутя шарниры под разными углами. Но и подогреть из тоже было бы неплохо, но осторожно. Если подклинивают, то наверное менять. И подушку заднюю, крепящую редуктор к кузову посмотрите, может с ней что-нибудь случилось.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2011 - 10:42

первый раз столкнулся с проблемой как у меня один в один. После 250-300 км межгорода начинают постукивать ШРУСы. По городу годами ничего. Под замену видимо :(


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 September 2011 - 18:17

сами даже не знали что в редукторе стоят шпонки держащие их , короче они раздвоили полуоси прямо на месте , работали кувалдой

Варвары. Поэтому, когда отдаю в ремонт машину, пытаюсь предупредить обо всех нюансах, либо присутствую.
На моём 123 была такая история. ШРУС стучал жутко. На всю улицу. Прохожие оборачивались. Ездил так месяц. Машину только купил. Очевидных люфтов не было. Пыльники целые. Решил я всё таки заглянуть под пыльник. А там идеальная чистота. Следов масла даже не присутствовало. Шарики и вилки идеально чистые. Как будто их только промыли. По незнанию, напихал туда смазки для ШРУСа (хотя надо было спец. масло или трансмиссионку) и всё как рукой сняло. Так и отъездил почти 4 года, пока машину не продал.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2011 - 10:09

По незнанию, напихал туда смазки для ШРУСа (хотя надо было спец. масло или трансмиссионку)

Все правильно сделал. Раньше лили жидкое масло, потом в ШРУСы стали закладывать пластичную смазку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных