работает, но не так, как хотелось бы...
мда уж задачка... купил машину - он не работал вообще... с этим всё оказалось просто - плюсовой провод кто-то открутил...
когда стекло просто запотевает - проблем нет... включил обогрев, 5 минут - готово!.. но вот пришла зима... даже просто иней на заднем стекле оттаивает минут за 40!.. не говоря уже о сугробах на авто с утречка - без шансов... проводку проверял - там всё чётко... с кнопкой тоже всё Ок!.. может я такой капризный, но у соседа ТАЗик отогревает стекло так, что аж пар идёт... что делать?..

Обогрев заднего стекла W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 12:22
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 12:28
А ток мерил? Просто у меня тож, не чайник закипаетработает, но не так, как хотелось бы...
мда уж задачка... купил машину - он не работал вообще... с этим всё оказалось просто - плюсовой провод кто-то открутил...
когда стекло просто запотевает - проблем нет... включил обогрев, 5 минут - готово!.. но вот пришла зима... даже просто иней на заднем стекле оттаивает минут за 40!.. не говоря уже о сугробах на авто с утречка - без шансов... проводку проверял - там всё чётко... с кнопкой тоже всё Ок!.. может я такой капризный, но у соседа ТАЗик отогревает стекло так, что аж пар идёт... что делать?..

Сообщение отредактировал theRocket: 23 November 2007 - 12:40
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 13:00
Напряжение на выводах стекла какое ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 14:37
найду тестер - обязательно отпишусь... хотел спросить, какова норма сопротивления стекла?.. кабелюка толщиной почти в мезинец, думаю, вряд ли где могла оборваться...
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 15:07
Сопротивление нагревательных дорожек не знаю, да и что это даст ?
Там ведь только два устойчивых состояния :
- дорожка цела
- дорожка в обрыве
Так что если 12 вольт на стекле присутствуют, и все дорожки целы - придется смириться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 15:19
а как же сила тока?.. т.е. провод подключен, но наполовину внутри оборван, соответственно пропускная способность уже не та...Так что если 12 вольт на стекле присутствуют, и все дорожки целы - придется смириться.
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:03
Потому и померяй напряжение на стекле. Если туда приходит 12 вольт, то пропускная способность та.
Иначе будет меньше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:08
работает, но не так, как хотелось бы...
мда уж задачка... купил машину - он не работал вообще... с этим всё оказалось просто - плюсовой провод кто-то открутил...
когда стекло просто запотевает - проблем нет... включил обогрев, 5 минут - готово!.. но вот пришла зима... даже просто иней на заднем стекле оттаивает минут за 40!.. не говоря уже о сугробах на авто с утречка - без шансов... проводку проверял - там всё чётко... с кнопкой тоже всё Ок!.. может я такой капризный, но у соседа ТАЗик отогревает стекло так, что аж пар идёт... что делать?..
Свежий случай.
У приятеля почти не греет стекло. Снимает обшивку левой стойки, туда приходит +12 от реле. И зачищает закисший контакт на болту. Включает всё заработало. Слишком было большое сопротивление.
На правой стойке земля обогрева. Может быть аналогичная ситуация.
Сопротивление нитей стекла около 1 Ома. Стало быть ток через нагрев 12В / 1 Ом = 12А.
Проверить нагрузочную способность подводящего провода можно следующим образом:
Отвернуть плюс от обогрева и подать его на лампу от фары 100Вт (~8А). Если провод сильно окислился, то она загорится намного тусклее. Землю подключить ко второму выводу лампы.
Был такой случай. Очень плохо работал мотор омывателя. Подключив тестер к проводу вижу 12В. Подключаю к мотору не работает. Проверяю дома мотор - работает. Итог - провод окислился от разъёма вперёд на полметра, пришлось вырезать и вставлять хороший.
На слаботочке иногда не понятно где проблема. Всё звонится, но никак не работает.
Всё дело в том, что окислившийся провод имеет нелинейно меняющееся сопротивление в зависимости от подключаемой нагрузки. Маленькая нагрузка всё хорошо, большая совсем не работает, а не в 2 раза хуже. Всё напряжение падает на окислившемся участке.
Сообщение отредактировал kit123: 23 November 2007 - 16:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:23
Добавлю, что тестер может показать это сопротивление, но греть все равно будет хреново. Потому как при измерении тестером ток течет очень маленький (миллиАмперы). При прохождении же большого тока (12 А) плохие контакты сразу выступят в роли резисторов.Сопротивление нитей стекла около 1 Ома. Стало быть ток через нагрев 12В / 1 Ом = 12А.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:37
выходит, что второй вариант, т.к. контакты были зачищены и сразу после ремонта, и вчера тоже зачищал... иийеэххх... в проводку лезть...зачищает закисший контакт на болту
Итог - провод окислился от разъёма вперёд на полметра, пришлось вырезать и вставлять хороший.
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:52
выходит, что второй вариант, т.к. контакты были зачищены и сразу после ремонта, и вчера тоже зачищал... иийеэххх... в проводку лезть...
Подключи лампу и посмотри насколько разница в напряжении с лампой и без. Если упадёт на 2 вольта, то это уже существенное сопротивление. Для сравнения сделай туже операцию в прикуривателе. Тестер цифровой.
Кстати, у меня жена родом из Коломны. Каждую неделю там со вторника по четверг. Я туда езжу только по праздникам.
Если что из Москвы/ в Москву передать лёгкое, то обращайся.
Сообщение отредактировал kit123: 23 November 2007 - 16:58
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 16:58
Подожди с проводкой, включи обогрев, и померяй напряжение таки. 12 А - очень серьезный ток. Провода бы задымились.в проводку лезть...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 14:24
Спасибо, учту обязательно...Если что из Москвы/ в Москву передать лёгкое, то обращайся.
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:55
Большое влияние на скорость обогрева заднего стекла, оказует тонировочная плёнка.
Пока плёнки небыло стекло оттаивало очень быстро, как только поклеил плёнку, создалось впечатление, что обогрев навернулся. Мерял напряжение, зачищал контакты и т.д. Оказалось нужно подождать и стекло оттает. Ведь в первом случае греется только стекло, а во втором ещё и плёнка.
Кстати если при включенном обогреве, на заднее стекло попадают прямые солнечные лучи, то от стекла действительно идёт пар.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 01:02
У меня обратное было на 123. Стекло с сильным хлопком лопнуло после вкл обогрева. Причем до, работало норм. После замены стекла тоже без сюрпризов. Машина стояла на месте, прогревалась, осень поздняя была.
Может кто подскажет что это было???
Любопытно мне досих пор, из-за чего я на стекло попал?!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 10:54
сей девайс присутствует... к тому же, материал изготовления очень похож на толстостенный китайский скотч, покрашенный маркером... стоит она с начала 90-х... теперь о тонировке напоминает только сама бесцветная плёнка... хотел снять - вигвам... крошится сцуква!.. да и ножичком не поработаешь... видать клеили на поксипол блин!Большое влияние на скорость обогрева заднего стекла, оказует тонировочная плёнка.

W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 18:49
У меня обратное было на 123. Стекло с сильным хлопком лопнуло после вкл обогрева. Причем до, работало норм. После замены стекла тоже без сюрпризов. Машина стояла на месте, прогревалась, осень поздняя была.
Может кто подскажет что это было???
Любопытно мне досих пор, из-за чего я на стекло попал?!
У моего знакомого такая фигня была, но машина стояла на обочине с перекосом кузова. Возникло напряжение на стекле (кручение), под прямыми солнечными лучами и стекло лопнуло
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных