Можноли менять крестовину на кардане? Что бы не менять весь кардан.Слышал что по технологии меняется весь кардан.Но крестовины продаются по отдельности.Если можно,то на долго ли хватит? МВ-190 92г.в. 1.8

Кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:56
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 16:42
Слава23
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По крестовине вот что нашел :
http://www.oldmerin....стовина кардана
http://www.oldmerin....стовина кардана
правда, по другим кузовам, но мож поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 19:56
Может ошибаешься с диагностикой? 92г и убитая крестовина... вряд ли.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 00:45
Может ошибаешься с диагностикой? 92г и убитая крестовина... вряд ли.
Ген, в последние пару лет начали продаваться карданы! именно изза износа крестовин!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 19:32
трогание с места сопровождается ударчиком где-то возле редуктора.Может ошибаешься с диагностикой? 92г и убитая крестовина... вряд ли.
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 20:34
Удары у редуктора обычно из-за изношенных муфт бывают! У нас на 124-м такое было!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 22:57
Спасибо. в сервисе сказали якобы надо менять крестовину с подвесным.что-то не похоже по причине.Удары у редуктора обычно из-за изношенных муфт бывают! У нас на 124-м такое было!

=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 22:59
Сообщение отредактировал Слава23: 25 December 2007 - 23:07
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 21:11
Задери одно колесо, да покрути вперёд-назад при включенной передаче. Желательно, что б кто-то под машиной был, смотрел и слушал. Что б удар при троганьи был из за крестовины - это надо, что б там ни одной иголки не было! Если мастера рассматривают тебя, как потенциального клиента - они и редуктор с коробкой заодно поменять рекомендуют...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 23:31
Проверить муфты кард. вала, в районе подвесного стыковка передней и задней частей на шлицах - подтянуть гайку ключом на 41мм.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 10:50
Оказывается это плавающая муфта раздолбалась.Вместо неё поставили обычную как возле редуктора.Она не плавающая и втулки короче на5мм.Чем это может обернуться?Проверить муфты кард. вала, в районе подвесного стыковка передней и задней частей на шлицах - подтянуть гайку ключом на 41мм.
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 11:16
ничем! всегда так ставили!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 17:13
Только экономией деньгов на бессмысленную замену крестовин!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных