Перейти к содержимому


Фотография

102.962 черные свечи, не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 03 January 2008 - 16:36

102.962 с утра поменял свечи, завел с трудом, выдернув ПФ. Мотор прогрелся до 90гр и заглох. Больше уже не завел. Выкрутил свечи - напроч черные, искры нет. Что сразу промывать? до этого был просто большой расход, потом стояла месяц в гараже (неторопясь менял заднюю подвеску). И вот собрался мерить всякие тоги ЭГРД и смотреть расход, а оно вообще теперь стоит и молчит..


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 January 2008 - 18:06

1. для начала отключить разьем лямбды. Проверить показания датчика температуры для впрыска. Почистив свечи пробовать пуститься.
2. При переливе (отказе) или заглох по прогреву - замерять показания датчика температуры впрыска (определиться менять или нет), снять ЭГД и уменьшить подачу топлива убрав на 1/5 или даже на 1/3 оборота винта ЭГД (против часовой стрелки). Далее опять почистив свечи пуститься. При плохом пуске методом тыка подобрать СО для пуска. После пуска периодически подстраивать СО по качеству режима работы двигателя на ХХ и показаниям эконостата на торпеде. При правильном подборе стрелка на торпеде на нуле, двигатель работает ровно, при нарушении состава смеси на ХХ двигатель начинает трусить, стрелка уходит в сторону, при ее достижении класной зоны мотор будет глохнуть на ХХ.
Второй вариант, выполнить п.1 и подбором СО найти пуск и прогрев двигатель на ХХ (все время по прогреву чуть подбирать СО для уверенной работы двигателя) пробовать погазовать. При черном выхлопе провести подбор величины подачи топлива винтом ЭГД, дабы не дымило при перегазовках.
Подключть лямбду, можно уже и измеритель тока ЭГД. Пуститься. При завале тока ЭГД на ХХ (в течение 1-3 минут раьботы двигателя) провести подбор СО. При сохранении завала тока и нормально работающем двигателе на ХХ после подбора СО - заменить лЯмбду.
При работающей лямбде будет меняться значение тока ЭГД на ХХ в зависимости от регулировки СО, при отсутствии реакции лямбду менять на 100%.
Далее все по классической настройке КЕ.
Пример из собственного опыта.....
При отключенной лямбде (начала глючить уводя ток в сторону отсечки), все регулировки на ХХ и по выхлопу/тяге выставил путем подбора, отключив лямбду. Все работало, пускалось, ездило. Просле установки новой лямбды появилось управление составом смеси, а по факту практически не пришлось регулировать ни СО на ХХ ни на мощностных режимах.
Замер показал наличие утечки между обогревателем и сигнальным проводом лямбды.


Сообщение отредактировал Yura: 03 January 2008 - 18:10

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 03 January 2008 - 18:10

Лямбда мне уже не досталась на этой машине.. Хотя наверно была (по вину, и кат тоже был).


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#4 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 03 January 2008 - 18:12

Датчег температуры для впрыска - цвет провода не знаешь? зеленый с черным или серый с красным?

 

З.Ы. Не успел никуда доехать промыть КЕ, теперь вот поздно... Миша190Е советовал, да я не успел. Теперь жду других советов от Всех - как это заводить:) Юра - респект! завтра буду пробовать. Изначально кстати расход был не большой.. Эгрд покручу, потом на место верну если что..


Сообщение отредактировал 4ek4all: 03 January 2008 - 18:15

w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 January 2008 - 20:04

сними, помой ЭГРД карбклнером, а так же ту фигню что по ссылке..
http://www.audi-club...ead.php?t=78690

 

проверь слив в обратку с регулятора давления чтобы там 1.5литра в минуту было минимум, если меньше, то смотри тему про фильтры, сеточки и т.п.

 

потом почисти свечи и заводи, а если начнет глохнуть то глянб почему- перелив или нехватка топлива (по идее если это грязь отмоешь то может и беднить)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 January 2008 - 09:54

возможные причины появления перелива
1. забилась форсунка или канал дозатора, что привело к возрастанию налива другими тремя
2. неисправен датчик температуры ОЖ для впрыска
3. неисправен регулятор давления (очень очень редко)
4. сбилась настройка ЭГД.
В любом случае подбором винта ЭГД авто приводится в режим возможной нормальной езды и приемлемого расхода. (для 2.0 не более 15л/100км/смеш режим.).
По прогреву выполняется настройка механической системы впрыска по качеству выхлопа, отсутствию значительных провалов при перегазовках (наблюдается если пережать подачу топлива винтом ЭГД), ровному ХХ.
Ездовые качества или требования соблюдения величины расхода в расчет не брать.
Далее уже полностью профилактика/дисгностика с отладкой системы впрыска в удобное время и при нормальной окружающей температуре.
Перечитай статью обслуживание/диагностика КЕ в данном разделе - как раз для тебя :super:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2008 - 12:26

Привет!! гтов помочь ,вся инфа в личке!!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных