Хочу поменять прокладку клап.крышки.Ни сложно ли поменять самому? Или повредить чего могу?

Хочу поменять прокладку клап.крышки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 15:00
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 15:01
Если только прокладку то ничего сложного. Но чтобы до неё добраться надо снять несколько узлов, вот их нужно не повредить и не допустить подсоса воздуха при установке наместо.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 15:05
Спасибо.Надо книжку преобрести,там надеюсь есть алгоритм работы.Если только прокладку то ничего сложного. Но чтобы до неё добраться надо снять несколько узлов, вот их нужно не повредить и не допустить подсоса воздуха при установке наместо.

=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 15:54
Мотор 102 ? Просто там до безумия.Ни сложно ли поменять самому? Или повредить чего могу?

При закручивании - не перетяни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 08:16
Да кстати, без фанатизма, шляпки болтов слетают как с добрым утром!При закручивании - не перетяни.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 10:52
СпасибоДа кстати, без фанатизма, шляпки болтов слетают как с добрым утром!
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 10:53
Спасибо.А то пугают узлами, вот и боюсь как бы чего не.....Спасибо.Надо книжку преобрести,там надеюсь есть алгоритм работы.
=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 15:57
У меня 102 мотор на 124-м 2.3 литра, перед капремонтом много раз вскрывал клапанную крышку, так что главное при установке на место проследить, чтоб она не замялась. Для этого сначала вставь прокладку в пазы клапанной крышки, поставь на голову, потом проверь чтоб ее нигде не задрало.
Снимать вроде ничего не надо. Вот только корпус воздушного фильтра вроде как там мешать будет, вроде больше снимать нечего.
При затягивании болтов лучше иметь динамический ключ, чтоб поставить момент затяжки. Если нет, то как выше написано, не сорви
Удачи!
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 14:18
Спасибо.У меня 102 мотор на 124-м 2.3 литра, перед капремонтом много раз вскрывал клапанную крышку, так что главное при установке на место проследить, чтоб она не замялась. Для этого сначала вставь прокладку в пазы клапанной крышки, поставь на голову, потом проверь чтоб ее нигде не задрало.
Снимать вроде ничего не надо. Вот только корпус воздушного фильтра вроде как там мешать будет, вроде больше снимать нечего.
При затягивании болтов лучше иметь динамический ключ, чтоб поставить момент затяжки. Если нет, то как выше написано, не сорви
Удачи!

=МВ-190 1.8 4МКПП 92=
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных