Друзья, как заклинить муфту вентилятора охлаждения на 103 моторе?

как заклинить муфту на 103?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:19
124-300. этим все сказано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:27
там сзади муфты на корпусе есть приливы, которые образуют паз. вот туда и в отверстие шкива нужно крючок вставить или упор какой-нить. посмотри фонариком, все увидишь и поймешь
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:44
я ее вчера мыл. снял.... не видел.
вот, дурак....
ты уверен что на всех есть?
вот пружину нашел. снял. под ней кнопка какая-то.
пошел искать дырочку
124-300. этим все сказано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:06
так, ты пружинную пластинку не трогай!
там на шкиве с обратной стороны должен быть упор или дырочка...чет я подзабыл, давно снимал, но там все просто.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:26
гы... пружину снимал. трижды ставил по разному. не спрашивай зачем!
вечером явлюсь домой со словами: "Здравствуй милая! Сейчас будем дырочку искать!".
О результатах доложу
124-300. этим все сказано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 16:30
блин...
я тоже тавил по всякому, но поставил также - теперь муфта срабатывает на 80 гр.
как исправить?
а! так я и смазку там заменил на офигенный литол. советский.
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 16:50
И еще - для установки радиатор снимать надо?
124-300. этим все сказано
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 09:42
я так снимал нашел сзади! паз(выемку) на термомуфте и на корпусе пер. крышки(если смотреть на мотор спереди, то справа от "почти" края термомуфты) и вставил биток шестиграника маленикого( длинной ~ 2 см и в диаметре около 5 мм) все термомуфта заблокирована - можно откручивать.
кстати в почти каждом букваре эта процедура описана.
а билиметрическую( или биметрическую не помню как её точно обзывать) пластину ты зря снимал от её изгиба как раз в итоге и зависит "блокирование" термомуфты при определенной температуре. Но скорей всего если у тебя есть вент. кондиционера, то на нее можно вообще забить
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 11:12
нет. кондера нет. в общем надо будет внимательнее сомтреть. тока поподробнее - вот я смотрю на снятую муфту. в какой части выемка? на внутреннем радиусе там где крутящаяся часть или где?
124-300. этим все сказано
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 15:59
если посмотреть сверху, стоя перед машиной, и немного наклонясь... )))
то, в том месте где вал той самой муфты выходит из "блока", вправо на 5см есть углубление! вот туда и надо вставить маленький 6-ик (как писали выше наши товарищи) чтобы он попал в отверстие т.муфты! покрути ее там есть отверстие! успехов!
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 12:56
у меня из блока выходи вал. на него же крепится шкиф (накотором ремень крутится) а затем уже приркручивается муфта. Т.е. в самом валу есть отверстие?
Заранее благодарю
124-300. этим все сказано
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 13:24
не, не в валу, а на шкиве
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 13:47
расшифруй для меня: шкиф - чтука, круглой формы, на которой крутится ремень?
124-300. этим все сказано
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 22:43
Столкнулся с той же проблеммой - злополучные три болта так нафиг прикипели,что в шар скрутил посадочное отв.под шестигранник, следующее не могу разглядеть отверстие и как вывод по любому крыльчатку снимать? Или можно с крыльями снять???
Очень даже все оказалось просто 2см электрода в паз и отверстие , а двльше SVAG 10200001 за 67$.
Сообщение отредактировал Leks: 16 January 2008 - 08:06
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных