Перейти к содержимому


Фотография

как заклинить муфту на 103?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 09 April 2007 - 14:19

Друзья, как заклинить муфту вентилятора охлаждения на 103 моторе?


124-300. этим все сказано


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 April 2007 - 14:27

там сзади муфты на корпусе есть приливы, которые образуют паз. вот туда и в отверстие шкива нужно крючок вставить или упор какой-нить. посмотри фонариком, все увидишь и поймешь


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 09 April 2007 - 14:44

я ее вчера мыл. снял.... не видел.
вот, дурак....
ты уверен что на всех есть?
вот пружину нашел. снял. под ней кнопка какая-то.

 

пошел искать дырочку :)


124-300. этим все сказано


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 April 2007 - 15:06

так, ты пружинную пластинку не трогай!
там на шкиве с обратной стороны должен быть упор или дырочка...чет я подзабыл, давно снимал, но там все просто.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 09 April 2007 - 15:26

гы... пружину снимал. трижды ставил по разному. не спрашивай зачем!

 

вечером явлюсь домой со словами: "Здравствуй милая! Сейчас будем дырочку искать!".

 

О результатах доложу


124-300. этим все сказано


#6 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 10 April 2007 - 16:30

блин...
я тоже тавил по всякому, но поставил также - теперь муфта срабатывает на 80 гр.
как исправить?
а! так я и смазку там заменил на офигенный литол. советский.


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#7 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 10 April 2007 - 16:50

И еще - для установки радиатор снимать надо?


124-300. этим все сказано


#8 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 11 April 2007 - 09:42

я так снимал нашел сзади! паз(выемку) на термомуфте и на корпусе пер. крышки(если смотреть на мотор спереди, то справа от "почти" края термомуфты) и вставил биток шестиграника маленикого( длинной ~ 2 см и в диаметре около 5 мм) все термомуфта заблокирована - можно откручивать.
кстати в почти каждом букваре эта процедура описана.

 

а билиметрическую( или биметрическую не помню как её точно обзывать) пластину ты зря снимал от её изгиба как раз в итоге и зависит "блокирование" термомуфты при определенной температуре. Но скорей всего если у тебя есть вент. кондиционера, то на нее можно вообще забить :)


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 11 April 2007 - 11:12

нет. кондера нет. в общем надо будет внимательнее сомтреть. тока поподробнее - вот я смотрю на снятую муфту. в какой части выемка? на внутреннем радиусе там где крутящаяся часть или где?


124-300. этим все сказано


#10 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 11 April 2007 - 15:59

если посмотреть сверху, стоя перед машиной, и немного наклонясь... )))
то, в том месте где вал той самой муфты выходит из "блока", вправо на 5см есть углубление! вот туда и надо вставить маленький 6-ик (как писали выше наши товарищи) чтобы он попал в отверстие т.муфты! покрути ее там есть отверстие! успехов!


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#11 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 15 May 2007 - 12:56

у меня из блока выходи вал. на него же крепится шкиф (накотором ремень крутится) а затем уже приркручивается муфта. Т.е. в самом валу есть отверстие?
Заранее благодарю


124-300. этим все сказано


#12 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 15 May 2007 - 13:24

не, не в валу, а на шкиве


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#13 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 15 May 2007 - 13:47

расшифруй для меня: шкиф - чтука, круглой формы, на которой крутится ремень?


124-300. этим все сказано


#14 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 14 January 2008 - 22:43

Столкнулся с той же проблеммой - злополучные три болта так нафиг прикипели,что в шар скрутил посадочное отв.под шестигранник, следующее не могу разглядеть отверстие и как вывод по любому крыльчатку снимать? Или можно с крыльями снять???
Очень даже все оказалось просто 2см электрода в паз и отверстие , а двльше SVAG 10200001 за 67$.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1412.JPG

Сообщение отредактировал Leks: 16 January 2008 - 08:06

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных