Перейти к содержимому


Фотография

Дроссель-автомат-холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 December 2007 - 18:12

Всем привет. Нигде на форуме не нашел ответа на свой вопрос, поэтому рискну создать тему.

 

Машина 202, 1,8 PMS, автомат.
Заводится хорошо (если не считать что надо тапком поддавить педаль). В режиме D обороты в норме и составляют на стоящем авто 800 (стоят колом). Как только перевожу рычаг в положение Parking или нейтраль обороты сразу уходит за 1500 и тоже cтоят колом. Диагностика показывает периодически наличи ошибки - положение дроссельной заслонки.
Заслонку снимал, мыл. Полностью перекинул проводку в жгуте т.к. высыпалась в труху.
Где еще могут быть траблы ?
Заранее спасибо за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2007 - 19:12

наверное ошибка датчика положения дросселя? если так, то готовься к скорой замене узла!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 December 2007 - 21:38

да
ошибка в датчике положения заслонки



#4 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 December 2007 - 10:34

а что это за датчик, что из-за него менять весь элемент ?
где он находится ?
и следующий вопрос
сейчас стоит дроссельс номером: 000 141 91 25
имеется в наличии с номером: 000 141 92 25
взиамозаменяемы ли они ??? т.к. по коеплению и внешне это один и тот же элемент


Сообщение отредактировал MastZ: 31 December 2007 - 15:52


#5 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 January 2008 - 11:23

господа, неужели никто не скажет о последствиях замены :(



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 January 2008 - 17:38

врядли у когото есть такая информация! вот сказать что должно стоять, по ВИНу можно, а подойдёт тот или иной, это только опытным путём!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 January 2008 - 21:19

извините за мою настойчивость, но вот в принципе какие параметры могут быть у дроссельной заслонки ?
шаговые моторы думаю одинаковые, размеры, дырки - тоже. Единстевенное какой-нибудь потенциометр или распиновка в резъеме (хотя внешне опять так один и тот же)
Спрашиваю, потому что сегодня машина просто стала :( Заводится сразу, но обороты прыгают. Расход дикий. Тупит. Есть в наличии эта заслонка, но двигатель с PMS, поэтому боюсь убить мозги. Спецов из-за праздников найти проблема :( вот и дергаюсь



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 January 2008 - 22:26

Расход дикий. Тупит. двигатель с PMS,

Как вариант :
http://www.oldmerin....плавают обороты
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 January 2008 - 22:29

Вот еще :
http://www.oldmerin....h...&hl=боченок
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   MastZ

MastZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 January 2008 - 15:31

ну вот и поменял на свой страх и риск.
Разницы с технической точки зрения (размеры, данные потенциометра я не нашел). Машина пошла лучше, но.... ошибка положения дроссельной заслонки осталась :( значит дело не в ней. Ошибку трешь, а она появляется в момент 59-60 градусов, т.е. прогрев. Вот сижу и не знаю даже куда лезть дальше. У нас в Минске, не один специалист не может внятно сказать в чем причина и как ее лечить. :confused:


Сообщение отредактировал MastZ: 08 January 2008 - 15:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных