Товарищи! Помогите! Зацицо заменил я масло километров 800 назад. с промывкой. Вчера кататался и заметил, что давление масла слегка упало! Было 1,7, а упало до 1,5. Ну, думаю, малозначительно. Сегодня утром завелся, прогрелся, поехал к девушке. Давление масло на холостых останавливалось на 1,1! Вышел от девушки, завелся, и о ужас! Из двигателя идет непонятный стук, частота которого увеличивается с оборотами! Стук идет вроде бы как из ГБЦ. Вот не знаю что делать! Можно ездить или нет!?

Беда с двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:35
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:48
Товарищи! Помогите! Зацицо заменил я масло километров 800 назад. с промывкой. Вчера кататался и заметил, что давление масла слегка упало! Было 1,7, а упало до 1,5. Ну, думаю, малозначительно. Сегодня утром завелся, прогрелся, поехал к девушке. Давление масло на холостых останавливалось на 1,1! Вышел от девушки, завелся, и о ужас! Из двигателя идет непонятный стук, частота которого увеличивается с оборотами! Стук идет вроде бы как из ГБЦ. Вот не знаю что делать! Можно ездить или нет!?
Для начала уточни несколько вещей.....
1. Какое масло залито...
2. Какая температура на улице...
3. Какое давление держиться при стуке....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:53
Для начала уточни несколько вещей.....
1. Какое масло залито...
2. Какая температура на улице...
3. Какое давление держиться при стуке....
1.Castrol 10w40 полусинтетика
2. -14
3. на холостых при 80 градусах 1,1. при 1500 об. - 2,2, при 2000 об. - 3.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:59
откуда вы будете, сэр?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:06
Исправил данные)откуда вы будете, сэр?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:10
Тут 2 причины могут быть......
1.Гидрокомпенсаторы.....
2.Задрало кулачки распредвала.....
Кстати,ильтр масленный хорошего качества ?
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:15
Тут 2 причины могут быть......
1.Гидрокомпенсаторы.....
2.Задрало кулачки распредвала.....
Кстати,ильтр масленный хорошего качества ?
Да вроде нормульный фильр такой, черненький
Да ты понимаешь, стук появился резко! глущил автомобиль - не было стука! Завел - появился! При чем завел-то я его нахолодную!
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:20
Вообще резкий стук это уже серьёзней будет.......
Но почему то я склоняюсь к гидрокомпенсаторам....
Хотя может быть и такое что во время промывки забилась маслянная магистраль, следствие и падения давления масла.
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:24
Да при чем тут магистраль? После замены масла давление ВСЕГДА было 1,7. стало падать только вчера....Вообще резкий стук это уже серьёзней будет.......
Но почему то я склоняюсь к гидрокомпенсаторам....
Хотя может быть и такое что во время промывки забилась маслянная магистраль, следствие и падения давления масла.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:43
Расскажу тебе свою историю......
1 Случай
Сначала появился слегка слышный стучок, но со временем стал усиливаться......
Я не стал тянуть время и решил проверить.....
В итоге задрало 2 кулачка распредвала на 1 и 6 целиндре.....
Почему ?
Над распредвалом стоит планка которая разбрызгивает масло с картера двигаателя на кулачки....
Так вот давления масла не хватало для тогд что бы вмеру смазывать кулачки 1 и 6 цилиндра....
А не хватало потому что каналы планки были еле еле засорены......
В результате я поменял распредвал и 2 пары коромысел на клапана, т.к. их тоже слегка задрало...
Но этот вариант отпадает для тебя как я понял.....
2 Случай
Был слышен стук, равномерный, который увеличивался с частатой вращения коленвала......
Было это в холодный период..... когда темперетура была за минус....
Вскрытие показало неисправность 2х гидрокомпенсаторов......
Которые были заменены....
Кстати давление при неисправности слегка упало, после поднялось..... но незначительно
Вот сам решай, что для тебя подходит....
Сообщение отредактировал Julius: 04 January 2008 - 23:44
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:53
Да лучше бы конечно гидрики... но не может же из-за них упасть даление на 0,6 бара?Вот сам решай, что для тебя подходит....
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 00:06
По идее может.....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 00:46
пригоняй, послухаем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 23:13
Проблема решилась заменой гидрокомпенсаторов! Спасибо Алексею!
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 13:59
Ну вот, я ж тебе говорил )) А ты спорил ))
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 14:20
дело было не только в гидриках! они были следствием! а причиной были сбитые метки ГРМ!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 19:41
Хм, как же это могло само сбиться ? Или кто то лазил до появления этого стука ?
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 22:00
незнаю! я констатировал факт! делалось всё на глазах владельца!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных