Перейти к содержимому


Фотография

подскажите,умные люди.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 April 2010 - 05:29

Не могу понять в чем дело,при резком ускорении двигатель останавливается на мгновение,может иногда даже несколько раз, как будто пропадает искра, либо топлива не хватает.
Диагностика вот что показывает:Компрессия 11,5 12 11 11.5 Из за небольшого понижения в 3-м цилиндре допускаю небольшую лихорадку на х.х.,катушки проверил на моторной диагностике-живые, провода новые, со 0,53,сH 127(как на новом авто),катализатора нет,лябда зонд рисует график в нужном диапазоне,расходомер новыйна х.х. напряжение в норме(правда решил немного сэкономить,взял magnetti marelli),вот теперь самое интересное при подключении диагностики выскакивает с моим расходомером ошибка (номер не помню,но по расшифровке ошибка расходомера),а при подкочении оригинального всё в норме.цепь грм новая (стоит правильно!)
Так вот я думаю остаётся только 2 вещи, это новый расходомер(оригинал 19.000 руб.,бош 8500 руб.) скорее всего бош,либо это бензонасос,топливный бак чистил,фильтра новые.Правда при покупке какой-то умник заглушил клапан обратного давления ударами сверху полностью,и топливный насос постоянно работал на пределе своих возможностей(при замере давления манометр сломался,стрелку завернуло за 10 бар,там она и осталась),но этот момент я уже давно устранил заменой на новй клапан. Или ещё мысь дроссель можеттакое выдавать,я думаю нет(да и ошибок никаких нет).Подскажите что может быть,я уже всю голову сломал.Продавать машину не хочу,но и так ездить не дело.
Жду советов.спасибо!


Сообщение отредактировал Тыща: 17 April 2010 - 10:20

W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#2 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 April 2010 - 10:18

Да ещё забыл добавить: пока двигатель холодный,при нажатии на газ двигатель сразу глохнет,и зимой пока ещё были морозы при запуске плавали обороты -10,-15 градусов.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 April 2010 - 15:47

Была примерно такая же ситуация,провал при нажатии,а мог и заглохнуть,купил бош.расходомер,один хрен провал,думал брачный расходник,поехал на диагностику в Смоленск,там спецы нашли косяк,оказывается отсутствовала сигнальная масса на 5ом конт. колодки расходомера,хотя я ее прзванивал.
Хочу спросить знатоков,27кон.ЭБУ и есть конт.масса,так вот там должен быть минус или же+5В подается блоком на 5ый конт.расходомера,где-то я читал такое,пока я в замешательстве.Что скажете.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 18 April 2010 - 19:42

новый расходомер скорее всего бош,либо это бензонасос

1

а при подкочении оригинального всё в норме

расходомер!
к тому же magnetti marelli сделан в китае. Система с круглефишечным расходомером (Е220, Е280) это дело не любит (по моим наблюдениям). БОШ!


Сообщение отредактировал 555m: 18 April 2010 - 19:44

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 18 April 2010 - 20:58

А старый расходомер не пробовал вернуть или выбросил? Кого ни спросишь,так самое дешёвое с круглой фишкой что будет работать нормально-это БОШ.Ну и оригинал,естесственно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 April 2010 - 03:34

А старый расходомер не пробовал вернуть или выбросил? Кого ни спросишь,так самое дешёвое с круглой фишкой что будет работать нормально-это БОШ.Ну и оригинал,естесственно.

 

Старый был не расходомер, а муляж. С него управления в V вооще никакого не было, а при вскрытии обнаружилось что это китайская подделка.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 April 2010 - 06:28

Тогда два варианта-или так ездить или БОШ ставить . Кстати ,у меня с 16-летним заморчки при попытке тронуться "нахолодную" примерно такие же ,пока до 40 не нагреется .Хотя один выход нашёл,глушишь-заводишь и как ни в чём ни бывало. х.з. что там в мозгах происходит ,но едет.


Сообщение отредактировал димыч: 19 April 2010 - 06:28

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 April 2010 - 06:58

Так ездить однозначно нет,но второй раз обжечся с покупкой тоже не хочется.Я не исключаю,что это не насос(щётки подвисают),сетка в баке,форсунки, и т.п.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 April 2010 - 08:22

Если насос гудит сильно да ещё и подвисает ,так его всё равно менять .Там не щётки ,обойма в которой ролики бегают изнашивается,вот ролик и клинит там на выбоинке.Если так,то этот насос лучше запасным возить.Гавённые насосы делают,года три ещё нормально ,а потом гудеть начинает.Это что долларов по сто,чешские вроде БОШ.Оригинальный то ясен свет гораздо дольше ходит.Да и реле бензонасоса вниманием не обойди,раз насос с перегрузкой работал,значит контакты,пайка,короче с этого можно начать .Прежде чем тратить деньги лучше найти причину.


Сообщение отредактировал димыч: 19 April 2010 - 08:27

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 April 2010 - 00:16

Наконец сегодня загадка разрешилась. Провод который идёт на питание катушек(слева по ходу машины)перетёрся в районе компрессора кондиционера,замкнул,выбил предохран на автозапуске сигналки,ес-нно провод тоже отгорел,и двигатель окончательно встал.Частичная замена проводки реанимировала двигатель, я не ожидал что двигатель 2.2 так резво может разгонять май автомобиль. всё это время я даже не знал на что он способен, и коробка стала работать совсем по другому:переключает всегда вовремя,толчки при перключении на повышеную практически не ощущаются,просто сказка.Вот так. Как говорят хороший стук всегда выйдет наружу-так и вышло.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#11 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 April 2010 - 19:36

Не долго радовался,провалы продолжаются.Холодный двигатель работает не устойчиво,чем выше температура двигателя,тем сильнее очущается провал при разгоне.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 April 2010 - 20:02

Вообще проблемой 111 и 104 моторов является подкапотная проводка ,видимо от старости да масляных паров.Придётся всю понемногу проверять. Но ведь говоришь попёрла как надо ,значит ещё где то косячок.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 April 2010 - 18:12

Проверили сегодня сетку в баке,всё ок - чистенькая.Насос работает постоянно ровно в одном тоне. Ребята сказали что были аналогичные случаи при неисправном датчике коленвала,(при прогреве как будто пропадало питание или искра.а как его поверить? Если сигнал не стабильный должна появляться ошибка? Или не всегда? Я понимаю что при отказе датчика как раз будет пропадать искра и отключаться форсунки.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#14 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгород

Отправлено 30 April 2010 - 01:49

Делюсь опытом: когда-то у меня при резком нажатии газа с первой передачи двигатель как-бы "задумывался", периодически, раз в пол-года, коротила одна из катушек. Однаждя зимой в мороз машина вообще не завелась и я увидел прожеги на проводах там где они подходят к расходомеру. Поняв, что эти провода уже ничего не спасет я заказал новые, кроме того раходомер, катушку, датчик температуры воздуха, новые свечи, комплект проводов от катушек с наконечниками. После замены всего этого и посещения сервиса, где мне приговорили две катушки вместо одной, у меня все вышеозначенные проблемы пропали. Что именно было причиной - не знаю, т.к. поменял много всего и сразу. Вы вообще машину диагностировали? Какие ошибки пишет?


E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.


#15 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 May 2010 - 19:42

Всё. причина найдена.А точнее несколько:
1.был не до конца вставлен разьём дроссельной заслонки.
2.в реле перенапряжения кто то убрал диэлектрик между платой и алюминиевым корпусом реле(плата замыкала через мелаллический корпус на массу!!!) Тоненький картон решил эту проблему. Заодно плата пропаяна заново.Были видны окислы на старом припое,хотя реле видимо уже менялось(венгрия),и пропаивалось.Моторчик печки было ни с того ни с сего отключался, а при повторном включении зажигания опять запускался. То же самое могло происходить и с другими элементами за питание которых отвечает реле( в том числе и блок управления).
3.Насос при подключеном ваккуме 3.2(должно быть 3.8 ) бар,при отключеном 3.8(должно быть 4.2) бар, подлежит замене,но ездить пока можно.
4.расходомер оказался не плёночным , а с резистором.котрый тоже не работает.(замена на бош).
Надеюсь на этом мои поиски закончатся.


Сообщение отредактировал Тыща: 05 May 2010 - 09:30

W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2010 - 07:12

3.Насос при подключеном ваккуме 3.2(должно быть 3. бар,при отключеном 3.8(должно быть 4.2) бар, подлежит замене,но ездить пока можно.

около 4 бар без вакуума
и на 0.5-0.6 меньше на ХХ с вакуумом...
насос чуток по другому проверяют...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 May 2010 - 09:29

около 4 бар без вакуума
и на 0.5-0.6 меньше на ХХ с вакуумом...
насос чуток по другому проверяют...

 

Миша,будь добр подскажи на будущее. Я не профи, а любитель. :hitrost:


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных