Перейти к содержимому


Фотография

Заставить заработать климат-контроль на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 06 January 2008 - 00:17

Доброго времени суток. Савсем измучел по лету вопрос с климат-контролем, но разбираться решил сейчас заранее. А началось это в апреле. Заправил фреона ( 400 г) и все заработало, неделю точно. Поехал в гости в столицу. Пол дороги все работало, а потом перестало.Вернулся и к мастеру, мол что за нафиг. Он опять заправлять, первый раз утечку забыл посмотреть, посмотрел нет вроде. Заправил 200 г. включаю, и от компресора странный звук, как "трещетка". К дгому мастеру, тот говорит, что компрессор мой работать не будет, муфта срабатывает, а вот вал обрезало. Купил б/у, заодно заменил осущитель (то что с окошком вроде назвал правильно), и клапан за вак.усилителем (подтекал как сказали чуть чуть). Уже к хорошему спецу поехал. Гермитичность проверил, заправил, проверил, дождался включения вентелятора. Ему что то не понравилось с давление, мол клапан какойто в компрессоре рботает не хорошо, потом вроде все в норме. Уехал довольный, на следующий день радость ушла, не дует холодным. Открываю капот, вижу муфта не включилась. Включаю, выключаю. Реакции нет. Выключил двигатель, и включил на мак. обороты вентелятора и в мин. колесико. Завел, смотрю включилась муфта, поработала секунд 10 и отключилась, пробовал десятки раз, при разных условиях. Установил следующее, вечером когда почти прохладно работать может, пол часа точно и на ходу и на стоятке, если утром включить и не глушить машину и колесико с кнопками не круттить может долго работать, но опять не всегда. Был у спеца, проверял все при мне ( вечером) работает, рассказал ему все что наблюдал, он говорит, что касается, мех.части то все работает в норме, говорит к электрикам, электрики говорят датчики, дольше ничего не знают. Куда смотреть, что трогать, денег ушло немеренно, результат ноль, сейчас и радиатор кондея новый будет (учусь останавливаться). Для инфы: управление холодно-горячо колесиком слева на блоке, потом ряд кнопок, и три кнопки вертикальные, центрральная авто, верх большие обороты низ маленкие. Подскажите кто знает.



#2 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 07 January 2008 - 17:45

У меня тоже самое... С горячим воздухом проблем нет, а холодный в жару не хочет дуть.


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 January 2008 - 17:46

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных