Здравствуйте. Может кто подскажет. Мерс 210 кузов Е200 с климой 96 год. Сейчас у нас морозы под 30 начались и появилась следующая беда. Пока машина холодная, допустим с утра, включаю обогрев салона, все нормально - вентилятор печки крутится. Поездил, машина прогрелась хорошенько, останавливаюсь, глушу машину, потом завожу снова и всё, вентилятор не включается. Но есть одна фишка. В климе есть режим обогрева салона остаточным теплом двигателя. Он включается при выключенном двигателе. Так вот в этом режиме вентилятор крутится. Пока морозы были не такие сильные, такого не происходило. Холодно однако

В прогретой машине перестает крутиться вентилятор печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 21:12
W210, E200, ELEGANCE, 5МКПП, КЛИМА, 1996 г. в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 21:24
Keks
Приветствуем тебя на форуме !
Вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : попробуй при заведенном авто ключ зажигания чуть назад повернуть ( подвигать) . Были темы, что контактная группа замка зажигания глючит. Тем более, что в другом положении замка зажигания вентилятор работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 06:06
Спасибо. Про замок читал в подобных темах по проблеме печек, но, смотрю у всех эта беда была или в кондее или в простой печке. Решил спросить на всякий случай, вдруг клима это другая история. Спасибо за ответ. Сегодня температура под сорокет, поэтому буду пробовать уже после Рождества. С наступлением коего и поздравляю!
W210, E200, ELEGANCE, 5МКПП, КЛИМА, 1996 г. в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 07:43
а ты попробуй включи ЕС и выбери скорость обдува, у тя нибось на АВТО стоит???????
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 10:37
...
Прикрепленные файлы
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 11:20
Всем доброго дня и со всеми прошедшеми праздниками!
Ну фокуса с замком зажигания не получилось. При заведенном двигателе я ключ подкручивал влево, пока он не упирался в группу и еще немного, как будто толкаю ее. Потом, возвращая ключ вправо я слышал щелчок возврата группы на место. Правильно? Делал много раз, но вентилятор не включался. Странно вот что, в замерзшей машине он однозначно начинает крутится, в прогретой - нет. Сегодня произошло то, чего до сих пор не было. Когда с утра взял машину, вентилятор работал и уже в дороге он перестал крутиться прямо во время движения. Меня терзают смутные сомнения, а не может ли влиять на управление вентилятором появление где-нибудь в электронике конденсата при прогревании?
Неа, на АВТО я вооще его не держу. Пробовал включать его уже по всякому!La_Costa Дата 4.1.2008, 10:43
а ты попробуй включи ЕС и выбери скорость обдува, у тя нибось на АВТО стоит???????
ЯРИК спасибо шпаргалку! Интересно. Не думаю, что эти ошибки имеют отношение к конкретной проблеме, но напишу что увидел.
Память неисправностей:
B-1231 - датчик температуры двигателя
B-1232 - датчик давления фреона
B-1234 - солнечный датчик (что это вообще такое?)
B-1459 - Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1) (тоже зверь непонятный)
Проверка действительных значений:
10 - Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора = 0 (вентилятор видимо тот, который возле радиатора?)
20 - Управляющий ток дополнительного вентилятора, тоже = 0
W210, E200, ELEGANCE, 5МКПП, КЛИМА, 1996 г. в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных