Перейти к содержимому


Фотография

помогите снять приборную панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   denix2

denix2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 04 January 2008 - 18:49

центральная консоль снята, под приборной панелью тоже всё снято, перчаточный ящик снят - рёшотки воздуховодов тоже сняты. выкрутил левый и правый динамик и там же винты крепления панели приборов - но вроде слева и справа её ничто не держит - а вот центр приборки что то не пускает.

 

И ещё как снять панель где установлен спидометр панель уже подвинул чуть вперёд - там вроде тросик спидометра а его как отцепить?

 

И ещё вопрос - где можно лучше протянуть жирный кабель +12в от аккумулятора в салон - (для усилка).

 

Огромное спасибо за возможные ответы!!!


W124 E280 Sportline


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 18:54

Аналогично :
http://www.oldmerin....showtopic=25709

там вроде тросик спидометра а его как отцепить?

Сунуть руку, открутить тросик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 19:54

где можно лучше протянуть жирный кабель +12в от аккумулятора в салон - (для усилка).

В любом месте, где уже есть штатные отверстия от моторного отсека в салон. Лишний метр хорошего кабеля ни на что не повлияет.
И не придется сверлить лишних дырок, и думать о звукоизоляции.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   denix2

denix2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 05 January 2008 - 10:51

А как же снять всю приборную панель (ту, что от левого динамика до правого)????


W124 E280 Sportline


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 05 January 2008 - 11:27

По-мому, как и у всех остальных машин доступ к верним гайкам в правом углу дыры от щитка и в левом от бардачка. Не уверен, но кажется надо ещё снимать поперечную трубу.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 05 January 2008 - 19:59

Короче фиг его знает сам еше не снимал
Но вот приборка Спидометр Часы ну ты понял
ее снять там тросик держит Если ты без кондера его можно открутить Тоисть подобратся рукой
А если не подберешся
И вот самый геморой это ее отсоеденять от коробки передач ключом на 10
Может коечто полится Лучше готовся дырку закупорить


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 09:20

И вот самый геморой это ее отсоеденять от коробки передач ключом на 10
Может коечто полится Лучше готовся дырку закупорить

При снятии приборки отсоединять тросик от коробки передач не нужно, достаточно открутить от самой приборки.
Да и из коробки ничего не польется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2008 - 13:57

При снятии приборки отсоединять тросик от коробки передач не нужно, достаточно открутить от самой приборки.
Да и из коробки ничего не польется.
Удачи !

 

невсегда так! иногда бывает, что тросик короче чем должен быть, и в таком случае надо сначала откручивать его от коробки! но в любом случае из неё теч ничего не должно, да и не текло никогда!
а торпедо держитса на 4-креплениях по углам! главное не ломать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   denix2

denix2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 06 January 2008 - 23:47

я уже снял всё снял - спидометр открутился без проблем - главное руку правильно просунуть =)
а панель держалась на двух патрубках печки - снял но с трудом - уж очень сильно пришлось тащить (сначала отсоединил один патрубок - подняв панель максимально вверх и на себя)


W124 E280 Sportline


#10 ОФФЛАЙН   DimkaM

DimkaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Щёлково МО

Отправлено 08 January 2008 - 17:00

Вот что нашол на диске:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Снимите с панели приборов левый и правый громкоговорители.
4. Снимите корректор света фар.
5. Снимите фиксаторы и удалите покрытие, расположенное вокруг педалей.
6. Отвинтите винт, снимите рычаг открытия капота и отсоедините от него трос. Отвинтите винты, крепящие ручку
освобождения стояночного тормоза к панели приборов (см. рис. Расположение винтов крепления ручки освобождения
стояночного тормоза).
7. Используя лезвие отвертки и соблюдая осторожность, снимите декоративную накладку замка зажигания.
8. Отвинтите верхние винты крепления и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. Отделите
трос от задней части рычага стояночного тормоза и снимите панель отделки с рычагом (см. рис. Отсоединение троса
от рычага освобождения стояночного тормоза). Поверните переключатель освещения и извлеките его из панели
приборов.
9. Снимите вещевой ящик и крышку вещевого ящика или подушку безопасности пассажира.
10. Используя лезвие тонкой отвертки, освободите фиксаторы и извлеките левое и правое сопла вентиляции из
панели приборов (см. рис. Использование отвертки для освобождения фиксатора, крепящего сопла системы
вентиляции, Извлечение сопла вентиляции из панели приборов).
11. Отвинтите верхние и нижние винты, крепящие нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя и снимите
ее (см. рис. Отвинчивание рычага стояночного тормоза от нижней отделки панели приборов на автомобилях с
рулевым управлением с правой стороны, Снятие нижней отделки панели приборов на автомобилях с рулевым
управлением с правой стороны).
12. Снимите уплотнение двери с двух передних стоек (см. рис. Снятие уплотнения двери с передней стойки).
13. Через отверстия в центральных соплах отвинтите винт, крепящий тягу воздушной заслонки, управляющей подачей
свежего воздуха. Отвинтите винт, затем освободите скобы крепления и снимите блок центральных сопел, при этом
отсоедините ручку управления от задней части блока (см. рис. Отвинчивание винта крепления тяги откидной створки,
Расположение винта крепления блока центральных сопел, Отсоединение ручки управления от задней части блока
центральных сопел).
14. Потянув на себя, снимите ручки регулятора отопителя и вентилятора отопителя. Отвинтите две большие гайки,
крепящие регуляторы, затем отвинтите два винта, расположенные в нижней части и снимите панель отопителя (см.
рис. Расположение гаек и винтов крепления панели отопителя).
15. Отвинтите четыре винта и снимите панель регулировки температуры с передней части центральной консоли и
отсоедините от панели электрический разъем (см. рис. Снятие панели регулировки температуры с центральной
консоли).
16. Отсоедините кольцевые выключатели, расположенные в верхней части панели переключателей. Соблюдая
осторожность, освободите скобы крепления, расположенные с двух сторон панели переключателей и, потянув на
себя, снимите переключатели с центральной консоли для доступа к гайкам крепления центральной консоли. Отвинтите
две гайки крепящие центральную консоль к панели приборов (см. рис. Расположение гаек крепления центральной
консоли к панели приборов).
17. Отвинтите гайку крепления панели приборов со стороны водителя и отвинтите два болта, расположенные в
отверстиях для громкоговорителей. Соблюдая осторожность, переместите панель приборов от перегородки моторного
отсека, при этом освободите сопла ветрового стекла с верхней части отопителя и снимите панель приборов с
автомобиля (см. рис. Отвинчивание гайки крепления панели приборов со стороны водителя, Отвинчивание болта
крепления панели приборов, расположенного в отверстии для громкоговорителя, Снятие панели приборов с
автомобиля).


W124 2.8 1994г. АКПП(4ст) WDB1240281C205568





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных