здравствуйте. совсем не давно приобрёл MB 190 W201 102 двиг. KE-jetronic. автомобиль не много с проблемами, а точнее, двигатель не устойчиво работает на всех режимах(трясёт нещадно), переливает со страшной силой, свечи чёрные, из выхлопной чёрный дым, если газануть дизель позавидует если резко нажать на педаль газа то двиг на пару секунд задыхается а потом медленно набирает обороты. при всём при этом работает практически не слышно, шуршит=). пару дней у нас морозы -25 перестал заводиться, оно и понятно. ну да мы не из пугливых
пару дней изучал форум =) решился, сегодня снял весь дозатор полностью, с целью профилактики и настройки. обнаружил пару косяков не глобальных и один довольно не приятный. а именно, разобрав потенциометр расходомера воздуха я обнаружил что один ус на "бегунке" который бегает по резисторной плате практически уничтожен (какие то криворукие демоны полазили).
прошу прощения за телефонофото. ну смысл понятен. там плохо видно, но там где красным обведено нет практически половины усика. кстати резисторная плата даже не потёрта. как новая.
вопрос № 1: могли ли вышеперечисленные проблемы быть из-за это го косяка? или я рано радуюсь?
вопрос № 2: по ходу обнаружил что на заглушеном двигателе между дроссельной заслонкой и её корпусом нет зазора вообще. бенз как в стакане налит. так вот, должен ли там быть зазор? если да, то какой? и как правильно его там выставить?
спасибо, у меня пока всё.

Дроссельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 21:12
MB190 W201 102,962 85г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 21:53
Зазорат нет, заслонка закрывается полностью. Бенза на ней быть не должно....
вопрос № 2: по ходу обнаружил что на заглушеном двигателе между дроссельной заслонкой и её корпусом нет зазора вообще. бенз как в стакане налит. так вот, должен ли там быть зазор? если да, то какой? и как правильно его там выставить?
спасибо, у меня пока всё.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 17:33
По поводу первого вопроса - не может быть. Потенциометр в основном влияет только на ХХ и из за него могут быть обороты пониженные или наоборот повышенные, ну или плавающиездравствуйте. совсем не давно приобрёл MB 190 W201 102 двиг. KE-jetronic. автомобиль не много с проблемами, а точнее, двигатель не устойчиво работает на всех режимах(трясёт нещадно), переливает со страшной силой, свечи чёрные, из выхлопной чёрный дым, если газануть дизель позавидует
если резко нажать на педаль газа то двиг на пару секунд задыхается а потом медленно набирает обороты. при всём при этом работает практически не слышно, шуршит=). пару дней у нас морозы -25 перестал заводиться, оно и понятно. ну да мы не из пугливых
![]()
пару дней изучал форум =) решился, сегодня снял весь дозатор полностью, с целью профилактики и настройки. обнаружил пару косяков не глобальных и один довольно не приятный. а именно, разобрав потенциометр расходомера воздуха я обнаружил что один ус на "бегунке" который бегает по резисторной плате практически уничтожен(какие то криворукие демоны полазили).
прошу прощения за телефонофото. ну смысл понятен. там плохо видно, но там где красным обведено нет практически половины усика. кстати резисторная плата даже не потёрта. как новая.
вопрос № 1: могли ли вышеперечисленные проблемы быть из-за это го косяка? или я рано радуюсь?
вопрос № 2: по ходу обнаружил что на заглушеном двигателе между дроссельной заслонкой и её корпусом нет зазора вообще. бенз как в стакане налит. так вот, должен ли там быть зазор? если да, то какой? и как правильно его там выставить?
спасибо, у меня пока всё.

Скорее всего проблема с форсунками или дозатором или со всем вместе. Тебе прежде чем что-то крутить нужно проверить всю механическую часть КЕ вот по этой инструкции http://www.oldmerin....showtopic=26320, а потом уже браться за электрику!
И еще, пропиши свою машинку в подписи с указанием года выпуска.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 18:55
понялПо поводу первого вопроса - не может быть. Потенциометр в основном влияет только на ХХ и из за него могут быть обороты пониженные или наоборот повышенные, ну или плавающие
будем разбиратьсяСкорее всего проблема с форсунками или дозатором или со всем вместе.
эта инструкция у меня на рабочем столе. в день по 4 раза перечитываю =)Тебе прежде чем что-то крутить нужно проверить всю механическую часть КЕ вот по этой инструкции http://www.oldmerin....showtopic=26320, а потом уже браться за электрику!
сделалИ еще, пропиши свою машинку в подписи с указанием года выпуска.
спасибо.
ну а про дроссельную а точнее про её зазор, кто нибудь что нибудь скажет?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 19:34
ну а про дроссельную а точнее про её зазор, кто нибудь что нибудь скажет?
[/quote]
Зазора между заслонкой и корпусом нет в закрытом состоянии , А в остальном нуна проверять все по очереди такак ке-j работает когда все (воздух,топливо,и сигналы с датчиков) "дружат друг сдругом"
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 19:37
оке. тогда откуда на холостых в камеру сгорания попадает кислород?Зазора между заслонкой и корпусом нет в закрытом состоянии
MB190 W201 102,962 85г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:17
..да плюс ко всему ещё и расходомер придётся искать..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:20
зачем?..да плюс ко всему ещё и расходомер придётся искать..
MB190 W201 102,962 85г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:25
А хорошо запомнил положение *усикодержателя* ?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:29
неа. но это и не принципиально. потому как до меня там хрен знает сколько раз лазили. выставим с помощью приборов и опытным путём. благо данные по этой теме есть. лапку восстановил, сама плата как новая. на этот счёт не беспокоюсь.
про заслонку мне расскажите пожалуйста! неужели ни кто точно не знает?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:37
принципиально по отношению к положению потенциометра,напряжение на ХХ можешь не выставить,просто не хватит запаса по регулировке.А опытный путь-снова снимать ,разбирать,собирать и ставить.Ну назачем лишняя работа.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:39
другого выхода не вижу.А опытный путь-снова снимать ,разбирать,собирать и ставить.Ну назачем лишняя работа.
Сообщение отредактировал Валёк: 19 December 2009 - 20:40
MB190 W201 102,962 85г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 20:53
правильное решение. будешь разбиратся ,разберешся я тож сам настраивал а что не понятно было тут спрашивал)помогут удачи в ремонтедругого выхода не вижу.
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 22:24
Через РХХоке. тогда откуда на холостых в камеру сгорания попадает кислород?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных