Проблема такова: при езде машину качает влево-вправо (если дорога не идеально ровная), страшно быстро ехать, можно и с дороги вылететь. Пружины и амортики новые (проехал тысяч 5 км.). Не могу понять в чем причина???

W124 Расшатывается влево-вправо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:38
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:40
Были темы, меняй все резинотехнические изделия подвески. И спереди, и сзади.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:47
Были темы, меняй все резинотехнические изделия подвески. И спереди, и сзади.
Удачи !
Ходовая перебрана, почти все новое стоит. Менять ничего не надо.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 15:26
Загони на стенд проверки амортизаторов. Раз уж менять ничего не надо.
W123, M115 230 1975
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 19:04
Что именно перебрано, перечисли пожалуйста.Ходовая перебрана, почти все новое стоит. Менять ничего не надо.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 20:10
У меня всё дело было в подвески и после полной замены, причем на оригинал так как с китаем замучился (не подходили отверстия под болты, а один рычаг оказался вообше длинее,не на много на 12-13мм но не приятно), и после регулировки на сход-развальной яме стало всё ок. А было вообше кашмар после 80 колбасило жопу по полной програме.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 17:56
Что именно перебрано, перечисли пожалуйста.
Пружины и амортики, все сайленблоки (спереди и сзади), рулевые наконечники, развальные тяги, стабилизаторы задние... короче перебрал всю ходовую (где-то 1500-1800$ с работой). Единственное, что задние амортики поставил раньше, на пару месяцев, чем передние. Пару тысяч проехал с новыми задними и почти убитыми передними. Раскачивало ужасно. Когда поставил новые спереди, раскачивать стало намного меньше, но все ровно раскачивает.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 18:54
было такое,сминил опорные подушки заднего моста!!! вот и все!
MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 19:03
а как с давлением в шинах, всё ок?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 20:41
было такое,сминил опорные подушки заднего моста!!! вот и все!
Спасибо за совет, буду смотреть.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 20:43
а как с давлением в шинах, всё ок?
Проверяю регулярно, качаю по 2.2-2.3 (колеса 205/60R15)
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 22:57
а сама резина в каком состоянии?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 22:17
а сама резина в каком состоянии?
Где-то 20% износ, не побитая.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 23:46
для начала загляни в шиномонтаж! пусть проверят резину на ведение!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 16:15
для начала загляни в шиномонтаж! пусть проверят резину на ведение!
Дело не в резине 100%. Стояла летняя - шатало. Поставил зимнюю - шатает. В шиномонтаже, когда ставили, сказали что резина хорошая и претензий к ней нет, как и к дискам.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 21:32
Дело не в резине 100%. Стояла летняя - шатало. Поставил зимнюю - шатает. В шиномонтаже, когда ставили, сказали что резина хорошая и претензий к ней нет, как и к дискам.
Была у меня Вектра(да и счас есть),колотило руль от 60 до 90 км/ч.На 3(!) разных шиномонтажа зехал-"Зуб даем-диски супер,проблема в машине!!!"На четвертом сервисе посоветовали в очередной раз ОПУПЕННОГО шиномонтажника.Диски были кривые( 8 )!Все исправил за 2000 монет.
Мораль такова-.....а х.з. какя тут мораль, верить никому нельзя!
Сообщение отредактировал Johnny2: 15 January 2008 - 21:34
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 01:40
если делал сход-развал, то загляни в распечатку! была недавано похожая тема! может там и найдёш ответ на вопрос!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 12:33
А шаровые опоры передние менялись? У меня машина рыскала по дороге пока шаровые не заменил, люфт в них был недецкий, хотя на СТО сказали что в порядкеПружины и амортики, все сайленблоки (спереди и сзади), рулевые наконечники, развальные тяги, стабилизаторы задние... короче перебрал всю ходовую (где-то 1500-1800$ с работой). Единственное, что задние амортики поставил раньше, на пару месяцев, чем передние. Пару тысяч проехал с новыми задними и почти убитыми передними. Раскачивало ужасно. Когда поставил новые спереди, раскачивать стало намного меньше, но все ровно раскачивает.

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 20:09
А шаровые опоры передние менялись? У меня машина рыскала по дороге пока шаровые не заменил, люфт в них был недецкий, хотя на СТО сказали что в порядке
.
Шаровые в порядке, сказали на двух СТО, да и сам чувствую что проблем с ними нет.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных