Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет - капиталка V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 29 February 2008 - 05:25

История такова:
Двигатель ест масло больше 1л на 1000 км. Летом он умудрялся съесть 3л на 1000 км в пробках и на жаре.
Двигатель когда прогреется - начинает дымить, особенно на высоких оборотах. Дым сизый.
Наконец, даже мне стало понятно - пора на капиталку.
Замер компрессии не порадовал - 8. Это предельно мало.
Накопил денег на капиталку - стал объезжать сервисы. Начал с моего любимого СТО Мерседес.
Как оказалось у меня алюминивый блок двигателя. Протачивать и гильзовать его никто не берется, т.к. у всех станки только для рядных движков и V8 туда никак не засовывается.
Движок пока не вскрывали, но и так понятно - поршневой конец.
Теперь о грустном.
Ни один сервис в моем городе не может расточить или загильзовать мне блок. Я в печали.
Предлагали поменять двигатель на 603 дизель 2.5 с коробкой в сборе, но мне эта затея совсем не нравится.
Достать контрактный движок на авто 70-х годом тоже не получается.
Вот у меня и встала дилема - или тупо поменять кольца на новые, заменить маслосъемные колпачки, цепь, натяжители и проч. - на сколько этого хватит ?
или покупать другой движок - который может оказаться ничем не лучше моего.
Как вариант залить голимое 20w50 с молибденом и ездить летом ))
Кто сталкивался с капиталкой V8 ? Что посоветуете ?
Двигатель 116.985 3.5л


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 29 February 2008 - 10:33

Блок у Вас должен быть чугунный.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 February 2008 - 10:41

Блок по-любому чугунный. Алюминиевые позже были.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 29 February 2008 - 12:13

Допустим, блок - чугунный. Это даже лучше.
Вопрос в том, что его растачивать никто не возьмется. Есть ли смысл просто поменять кольца, не меняя поршня ?
Давление масла нормальное, но жрет он его с удовольствием.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 March 2008 - 00:29

поборозди интернет! должны быть в твоём городе какие нибудь филиалы крупных ремонтных фирм! например Иномотор, или чтото в этом роде! они делают всё, причём профессионально! и как правило у них есть своя база запчастей!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 01 March 2008 - 03:19

делал корешу...
была проблема(но на другой машине) жрать масло стал как бензин)))(маслосъемные кольца стерло нафик)

 

денег не было ваще...
думали что делать,денег копить на кап или так отделаться....

 


итог...

 


купили поршневые кольца, вставили их на старые поршня пробег в то время был 175 000, и засунули обратно, вкладыши всунули старые,собрали, завели.....(конечно все промыли, от и до) все проверили и в путь...
жор масла стал примерно уровень от замены до замены ,те на 10 000 км хватало 4х литровой канистры,(учитывая то что в мотор заливается 3.5) чутка даж оставалось....

 

потом он отъездил еще 80 000. км на этом моторе и продал с пробегом чет около 250 или 260 т.км, мотор не дымил ....

 


сами удивились, думали жрать будет пусть хоть 2 литра на 1000 но ни как не 1 литр на 100 км... как было до этого)))

 


1400 кольца
750 масло
150 маслофильтр
90 герметик
было и прошло)))))

 

 

 

 

на твоем месте яб поменял..
вкладыши
поршневые кольца
маслосъемные колпачки
проверил цепь
прокладки

 


и в путь

 


на 2 года точно хватит...


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2008 - 08:51

История такова:
Двигатель ест масло больше 1л на 1000 км. Летом он умудрялся съесть 3л на 1000 км в пробках и на жаре.
Двигатель когда прогреется - начинает дымить, особенно на высоких оборотах. Дым сизый.
Наконец, даже мне стало понятно - пора на капиталку.
Замер компрессии не порадовал - 8. Это предельно мало.
Накопил денег на капиталку - стал объезжать сервисы. Начал с моего любимого СТО Мерседес.
Как оказалось у меня алюминивый блок двигателя. Протачивать и гильзовать его никто не берется, т.к. у всех станки только для рядных движков и V8 туда никак не засовывается.
Движок пока не вскрывали, но и так понятно - поршневой конец.
Теперь о грустном.
Ни один сервис в моем городе не может расточить или загильзовать мне блок. Я в печали.
Предлагали поменять двигатель на 603 дизель 2.5 с коробкой в сборе, но мне эта затея совсем не нравится.
Достать контрактный движок на авто 70-х годом тоже не получается.
Вот у меня и встала дилема - или тупо поменять кольца на новые, заменить маслосъемные колпачки, цепь, натяжители и проч. - на сколько этого хватит ?
или покупать другой движок - который может оказаться ничем не лучше моего.
Как вариант залить голимое 20w50 с молибденом и ездить летом ))
Кто сталкивался с капиталкой V8 ? Что посоветуете ?
Двигатель 116.985 3.5л

 

нитрогай мля, убьют мотор, проверить распред валы и рокера можно и поменять может быть гидрики, масло 20В50 онли в него


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2008 - 16:41

Stalker_9000
Простите мое любопытство, а не известно, сколько мотор прошел?

 

 

Если капиталить, то я бы прислушался к этому совету:

поборозди интернет! должны быть в твоём городе какие нибудь филиалы крупных ремонтных фирм! например Иномотор, или чтото в этом роде! они делают всё, причём профессионально!


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 01 March 2008 - 18:26

Пробег примерно 318тыс.
Я не знаю - делалась ли капиталка до этого.

 

PS: Нет у нас в городе представительств нормальных. Можно попробовать поискать в Новосибирске, но меня не радует ремонтировать машину за 300 км от дома. Случись все - и я завис.


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 01 March 2008 - 18:29

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 01 March 2008 - 23:07

Пробег примерно 318тыс.
Я не знаю - делалась ли капиталка до этого.

 

PS: Нет у нас в городе представительств нормальных. Можно попробовать поискать в Новосибирске, но меня не радует ремонтировать машину за 300 км от дома. Случись все - и я завис.

очень многие мне говорили что на чугунных моторах в 95% случаях надо менять только кольца я так и собираюсь делать. если давление масла нормальное вкладыши не трогай. колпачки маслосъемные поменяй и кольца а так при разборе у видиш что будет требовать замены


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#11 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 09 March 2008 - 08:27

Могу порекомендовать людей которые делают в Омске. Расточат блок, откапиталят. Вопрос только в твоем бюджете. Если готов к тратам на уровне 100 руб. тады можно думать о капиталке. Если интересно - пиши в личку, этот раздел не для коммерции ваще-то.


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#12 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 09 March 2008 - 11:24

Пока я залил 20w50 и двигатель перестал дымить, стал работать тише и мягче. Вряд-ли я потрачу 100к руб на капиталку двигателя, т.к. весь автомобиль стоит не больше 60к. Пока буду присматривать другое авто, а на своем ездить потихоньку - при моем пробеге его еще лет на 5-7 хватит.
Тут еще один вариант подвернулся - предлагают блок двигателя такой же как мой. За недорого. Поеду, промерю его, возможно это вариант.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2008 - 12:06

Пока я залил 20w50 и двигатель перестал дымить, стал работать тише и мягче. Вряд-ли я потрачу 100к руб на капиталку двигателя, т.к. весь автомобиль стоит не больше 60к. Пока буду присматривать другое авто, а на своем ездить потихоньку - при моем пробеге его еще лет на 5-7 хватит.
Тут еще один вариант подвернулся - предлагают блок двигателя такой же как мой. За недорого. Поеду, промерю его, возможно это вариант.

 

вот наконецто внял совету, эти моторы под старое минеральное масло повышеной вязкости, если лить синтуху то она будет ведрами жратся, новые моторы расчитывают несколько по другому, молибденовое залил ?, про капиталку забудь нафик оно и так проездит лет 10-20


w116 350 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 09 March 2008 - 14:29

Это все, конечно, здорово: Старому мотору древнее масло, но как я зимой буду ездить ?
Придется лить или 5w50 или 10w50, иначе двигатель просто не заведется.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 09 March 2008 - 15:18

но как я зимой буду ездить ?

 

Вот-вот. Я тоже хотел это у тебя спросить. Или есть тёплый гараж..?


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 11:55

чтобы ездить каждый день на 116 это надо быть олигархом :grin:


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных