Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с датчиком температуры на W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 21 January 2008 - 00:41

Всем привет, вот и закончилась у нас летняя рыбалка :), так что буду здесь наверно почаще появляться (как минимум до мая :) ).

 

Взял себе на прошлой недельке 210, 2.9 TD, в общем, в подписи видно. Так вот, проявился интересный глюк, не могу никак понять в чем дело. После завода машины, на холодную, примерно через 20 минут происходит следующее: на приборке стрелка температуры начинает как бы плавать, т.е. опускается чуть ниже текущей температуры движка, потом поднимается обратно, и так секунд 30, потом падает совсем, и начинаются приколы. Автомат начинает пихаться (правда не на всех оборотах), мотор явно ведет себя не так как должен (явно мозги думают, что мотор и коробас не прогреты и преключения происходят по холодному режиму), на пятую коробас не переключается. Проходит примерно 5 минут, стрелка температуры прыгает на свое место, и все, дальше проблем нет. Можно глушить, заводиться, все ок. Если же заглушиться и дать остынуть мотору, до определенной температуры, то все начинается снова, и в зависимости от того, до какой температуры дать остыть мотору, сие чудо может проявляться и быстрее чем через 20 минут (можно подловить и завестись сразу на глюке так сказать :) ), но время глюка все время примерно 5 минут.

 

Так вот, суть вопроса, правильно ли я сделал вывод, что при какой то температуре, начинает глючить сам датчик температуры, который вкручен в блок (и один ли он, может еще где то датчики температуры стоят) или же проблема где то глубже?

 

Заранее всем спасибо за помощь.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 21 January 2008 - 00:48

У меня стоят два датчика, один на мозги, а другой на приборку. Так что если приборочный начнет глючить то уж точно это не как не отразится. А не проще сразу поменять датчик и уже смотреть что будет происходить, ты же говоришь что явно это видно....


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 21 January 2008 - 01:12

проще то проще, но только нет его ни у кого. Те, кто возят по нормалным ценам, говорят нету, под заказ - тоже нету. А у оф диллера, 40$ (при самом дорогом датчике на экзисте за 25$) и ждать месяц.
Завтра еще в одну контору съезжу, если и у них нету, то хрен его знает, буду заказывать. Просто при таком раскладе (ждать так долго), хотелось бы сразу определиться, в этом ли проблема (да, на диагностике, комп ошибок не показывает ни на коробке, ни на моторе).
Да и вычислил зависимость от температуры я только вчера (ну и по прикидкам, кроме датчика температуры, в голову ничего не приходит). Да, еще судя по картинкам на экзисте, на бошке только один датчик температуры, но может еще где стоит, хрен знает.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 21 January 2008 - 01:21

А ты продиагностируй во время глюка, посмотри комп какую температуру показывает или скачит ли корректировка по датчику.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 21 January 2008 - 01:35

эхх, было бы под рукой, чем продиагностировать, а так в сервис пока доберусь, думаю уже датчик привезут :)
Кстати, а кто нибудь в курсе, нахрена на этом датчике 2 контакта (судя по экзисту) и можно ли на нем тестером сопротивление померить, т.е. по какому он принципу работает, также как и старые, в зависимости от температуры, меняется сопротивление? Если так, то какие значения при какой температуре должны быть?


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#6 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 21 January 2008 - 11:37

Так, просмотрел внимательно картинку на экзисте, вроде как действительно 2 датчика. Тогда появился другой вопрос, какой из этих датчиков глючит, как их проверить, и зачем 2, 1 на мозги, второй на панель? Но тогда почему на панели падают показания температуры, а автомат тоже начинает глючить? оба датчика сдохли что-ли? Короче в думках, а датчиков нигде вообще нет. Народ, отзовитесь кто знает.

 

Спасибо.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#7 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 21 January 2008 - 12:05

Такс, вычислил, 1 датчик на вентилятор радиатора, второй на тнвд, вопрос, а как температура на панель приходит, с мозгов что-ли?


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#8 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 21 January 2008 - 23:20

Датчик температуры там один, и идет он в моторный мозг, а из него уже по CAN в приборку. Датчик можно проверить омметром: 20 oC 2000 - 3500 ом; 40 оС 1000 - 1500 ом; 80 оС 275 - 375 ом.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#9 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 22 January 2008 - 01:08

Fedor_FR, спасибо, завтра днем буду мерить. Датчик новый, добрые ребята уже подогнали. А всего там 3 датчика :) - датчик на вентилятор раиатора, на кондей и на мозги, а с них действительно уже в приборку. Эт мне сегодня уже поведали добрые люди, а вот какие сопротивления никто не знал, спасибо большое еще раз.

 

П.С. Как в бардачке оказался новый датчик, старый сильно глючит перестал, только плавает но полностью не падает, причем пока за новым ехал, глючил, а обратно - уже все ок :)


Сообщение отредактировал format: 22 January 2008 - 01:10

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2008 - 01:18

Как в бардачке оказался новый датчик, старый сильно глючит перестал, только плавает но полностью не падает, причем пока за новым ехал, глючил, а обратно - уже все ок

Это нормально, всегда так. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 January 2008 - 19:16

может дело не в датчике а в проводе который к нему идет, контакт пропадает - глюки начинаются


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#12 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 23 January 2008 - 00:59

Xand, нет, там была именно зависимость от температуры.
Была - потому, что датчик сегодня поменял и все, тьфу тьфу тьфу, стало нормально, больше не глючит.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных