Перейти к содержимому


Фотография

Проблемма с оборотами 103 - старая песня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 12 January 2008 - 21:01

Уже писал об этом, появлялось и исчезало само собой ,но в этот раз не отпускает.
В движении при сбросе газа и торможении обороты гуляли сначала на повышение, потом видимо шло выравнивание, вследствии чего прыгали туда сюда и опускались под 450.
Сейчас практически то же самое ,но ...при запуске холодного чуть прыгают что и удивило при -16 и при -3 одинаково, сначала 1800 потом 1000 ,греется до 40 градусов и в район 650 и весь процесспрогрева сопроваждается прыжками от 1800 и 1000 гуляет как хочет (не всегда постоянно). На горячую и того хуже 2200 и до 1000 раза три четыре . В движении появились провалы на сбросе газа - стоят какое-то мгновение не реагируя на ход педали, затем могут попрыгать в районе 1000-1200, при нажатии на тормоз начинается свистопляска 0т 1000 к 450 можно и заглохнуть.

 

Первым делом полез мерить датчик температуры,снял обе фишки на работающем и был очень удивлен, что ничего не произошло, обычно обороты реагировали при снятии фишки с датчика. При 87 градусах увидел 580 омов( при 230 и меньше положенных). Вроде глюк ,но не смертельный полез дальше по схеме и сразу же напоролся на косяк - отвернув подающий штуцер - бензина "в глаз "не получил, тут же отвернул ЭРГД и так же ничего не пшикнуло(почти новые насосы)....
Трабл есть , смущает что он временный , машина не всегда себя так ведет ,заводиться и едет иногда довольно прилично, отсутствие манометра очень напрягает,понимаю что надо мерить давление ,но вот что то сильно меня смущает -почему глюк не постоянный????
Миш! лом в личку сразу тут по поводу релюхи 003 545 0045 и сразу же мозг 0055455132

 

http://murzik.ssa.ru...dfaq/094ED3.htm


Сообщение отредактировал Leks: 13 January 2008 - 09:55

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2008 - 14:58

Попробуй в теме :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
"проблемы эксплуатации" почитать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 January 2008 - 21:14

по поводу релюхи 003 545 0045

ты ошибся в номере

 

сразу же мозг 0055455132

это блок АБС

 

При 87 градусах увидел 580 омов

надо мерить каждую ногу относительно корпуса... а так ты померил два терморезистора последовательно... 290 Ом у тя показывал каждый датчик

 

полез мерить датчик температуры,снял обе фишки на работающем и был очень удивлен, что ничего не произошло, обычно обороты реагировали при снятии фишки с датчика

на горячем и не должно ниче произойти

 

я репу почешу на неделе, мож ишо что напишу, но ничего однозначного в голову не приходит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 14 January 2008 - 21:15

ты ошибся в номере

Взял в руки фото:
003 545 24 05 Ексист выдает только этот номер,я конечно описался, но моего нет в продаже и стоит ли с аналогами связываться?

 

По поводу трабла ну с датчиком то понятно,температуру померил как положе-
но (зы в прошлые разы снимал и в кипятке мерил на остывание -видать позабыл как на машине-то :D )
В продолжение темы - нашел еще подклинивает шкиф кондея,не так что бы очень но ...
Вычитал умную вещь по поводу

После остановки двигателя остаточное давление в системе должно упасть ниже давления открытия рабочих форсунок (около 2,8 кгс/см2).
Если давление мгновенно падает до нуля, необходимо заменить обратный клапан топливного насоса.

Может сдесь копать?

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg
  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Leks: 14 January 2008 - 21:51

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 22:56

Может сдесь копать

Вряд ли - там же написано : после остановки двигателя. Это, скорее, к теме плохого пуска горячего двигателя. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 23 January 2008 - 19:21

Было тепло и сразу же в гараж, так и не придумал как обзавестись манометром. Да в тему манометра, видел у мастера простой вазовский на тройнике ,по концам топливных шлангов через хомуты(по 2 шт) просто пара обрезанных топливных штуцера от трубок КЕ - не рискнул. Чёт не верится ,что трубки будут держаться на хомутах при 5,3-5,7 кгс/см2 .
1.Проверку давления в системе проводить не стал,тупо заменил насос(бошевский - давно ждал этого момента в багажнике) .Теперь отворачивая ЭРГД бьет струя под потолок.
2.Проверка управляющего давления - ждет своей очереди...
3.Проверка дозатора -распределителя - ждет своей очереди, налив в мензурку 130-150 см3
4.Проверка РХХ, та еще песня. Пришло в голову рассмотреть все режимы работы, в общем что да как. Звоню тестером, звенит. Подаю ток(напряжение АКБ 11,5В) шторка прыгает. Далее рассматриваю зазор, там около 3,5-4 мм стоит мертво,логично предположить ,что заводская установка. Но зачем? Лопата расходомера и так при запуске реагирует,опускается. Должен быть зазор или нет? Потом ломал голову куда стрелкой, к движку как было,либо наоборот...
5.Прозвонил мозги ЭБУ
- 21 нога к ДОТЖ +
- 18 нога к потенциометру нижний контакт+
- 17 нога к потенциометру средний контакт+
- 24 нога к ЭРГД ничего, нашел сигнал на 10ноге (пока в поисках - почему такое?)
- 5 и 13 нога к доссельной заслонке+
6. Датчик ДТОЖ, тут при 0 градусов сразу напоролся на разницу по каналам на EZL 490,а на ЭБУ 510 КОмов,Первое прям по графику, но всегда считал ,что одинаковые значения должен выдавать целиковый датчик,далее все по графику с сокращением разници по фишкам.

Если результаты измерений не соответствуют норме, замените датчик охлаждающей жидкости. Если сопротивление датчика нормально, проверьте ток питания электрогидравлического регулятора давления. Измерьте ток: на прогретом двигателе его величина должна быть около нуля, а при температуре охлаждающей жидкости 20°С - 11-15 мА. Если результаты измерений не соответствуют норме, посмотрите провода и их соединения. Если провода не повреждены, проверьте внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть 19,5+1,5 Ом. Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор.

Тут же напоролся на сопротивление ЭРГД ,вместо 19,5 получил 23 Ом и захотелось осмыслить данные показания, логично же если крутить регулировочный винт ЭРГД ,то можно выставить эти 19,5 Ома и после уже мерить ток на нем ???
На этом пока остановил все проверки, надеясь получить небольшую консультацию - как без манометра , докапаться до сути происходящего с ЭРГД???

 

..смотри - если мы говорим об одном и том же "винтике", который стоит в ЭГРД а не в самом дозаторе (там винт качества смеси), то его работа очень примитивна.. ЭГРД состоит из клапана-регулятора, который отклоняется электромагнитом. Винт подстройки изменяет то, насколько клапан будет "упираться" отклонению.. Когда ты крутишь винт, то положение клапана при прежнем токе - меняется, меняется состав смеси.. Мозги видят это по лямбде, пытаются скорректировать состав, изменяя ток. Получается обратный эффект.

 

..идём дальше. Сам ЭРГД нужен для того, чтобы изменять состав смеси при ИЗМЕНЕНИИ режима - до того, как дозатор почуствует это по изменению потока воздуха. Это во время повышения-понижения оборотов.. Если крутить его в стационарном режиме (например ХХ) - то влияние конечно будет. Но что-то я не сильно уверен, что так можно ПРАВИЛЬНО всё настроить, поскольку в стационарном режиме влияют обе регулировки - и винт качества смеси и винт ЭРГД.

 

Поэтому IMHO выставить ток в таком режиме недостаточно - может получиться так, что ты скомпенсируешь ошибку в настройке винта качества смеси, настройкой винта ЭГРД. ..и будешь думать что всё в порядке. А при разгоне-торможении дозатор будет излишне беднить или богатить смесь.

 

..когда мне подстраивали это в Бош-Сервисе то очень внятно объяснили его работу - считай, что ЭРГД это аналог ускорительного насоса и экономайзера у карбюраторов. И настраивали они его меняя обороты.

 

..то, что есть влияние винта ЭРГД на ХХ мотора ЗА ещё не значит, что именно этот винт нужно использовать для коррекции подтекающих или поливающих форсунок. Грубо говоря - влияение есть, но сугубо побочное..


Сообщение отредактировал Leks: 23 January 2008 - 22:42

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#7 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2008 - 19:44

Ну и отчетик ,мож кому прийдется в пользу.
Прозвонкой все началась ,ей и закончилось. 0,5 мА на ЭРГД висело мертво и ни куда не девалось.Далее лямда и потенциометр. Как и что вычислялось ,это совсем другая песня. Факт оказался на лицо и очень обидный - лямда еще и года не прожила ,а сдохла(Бош родная). Потенциометру чуть больше года и туда же( из Дунфана) . Ну а ЭРГД давно нарывался. Весь раздосадованный поехал к Игорю на Юрловский, покрутив пальцем в носу и бормоча "- А может еще выжевет пациент?" Получил дополнительную порцию убедительных выводов с применением более совершенного милиамперметра и газо- анализатора. Не знал что бош тоже портачит- новехонький потенциометр с красочкой внутри ,был убит по не понятной для меня причине всего за 40 тыс .км ! А ведь их сняли с производства, и как дальше такими темпами?На радостях Игорь еще и посоветывал новые свечи по такому поводу. Летал с огромным удовольствием!


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных