Стоит у меня такой усилитель(Prology club ca-400). Вроде работал неплохо,но сегодня не включился... Горит лампа защиты. Я его разбирал,все доржки целые. Дома подключил , те же яйца.. Что с ним может быть??

Prology усулитель. Беда...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 01:50
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 13:27
Был бы ты в Питере, я б тебе его поменял... Завтра у ремонтника уточню, что с ним может быть...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 13:40
Так проблему не решишь. Там кроме дорожек еще несколько деталек имеется.Я его разбирал,все доржки целые.

Конструктивно автомобильный усилитель состоит из преобразователя (делает из 12 вольт одной полярности питание плюс-минус 40 вольт).
И, собственно, самого усилителя.
Наиболее частая причина выхода из строя - усилитель банально "развалился". Аккуратно пропаять все пайки на плате.
Вторая причина - пробой выходных транзисторов (транзистора) оконечного усилителя. Лечится заменой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 13:43
Лучше обратиться к спецам на сервис. Они точно разберутся.
тише едишь - никому не должен!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 12:19
Викинуть бяку!!!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 17:33
Обычно когда выкидывают такую "бяку" спрашивают местоположение помойки.Викинуть бяку!!!
Я бы точно спросил, нашел и восстановил. Для нормального спеца это не проблема. Вопрос может встать так, что ремонтировать его экономически нецелесообразно. И выгодно может быть только для себя ремонтировать, тогда продать можно для спецу.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных