Перейти к содержимому


Фотография

603 Атмосферный на W210 вместо 2.2d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   RexT1

RexT1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    Mercedes T1 409

Отправлено 17 March 2013 - 12:57

Заменить 603 Атмосферный со 124 на W210 вместо 2.2D, Коробка механика. Подойдёт ли насос ГУР 603 к рулевой рейке W210? Состыкуется ли с коробкой 2.2 или надо от 124-го ставить?, кардан получается надо укарачивать? (Родного двигателя 2.2 нет, есть тока машина.)


Сообщение отредактировал RexT1: 17 March 2013 - 13:00


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2013 - 14:41

Коробка подойдет, кардан останется тот же, т.к. двигатель будет длинее вперед, а не назад. Отсюдова могут вырасти проблемы с стабилизатором, радиатором и кожухом вентилятора. Это по опыту схожих работ на 124. По насосу гура ничего не скажу. Лучше конечно чтобы был родной, но по посадочным они с обычными 124 одинаковые.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   RexT1

RexT1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    Mercedes T1 409

Отправлено 17 March 2013 - 18:05

Коробка подойдет, кардан останется тот же, т.к. двигатель будет длинее вперед, а не назад. Отсюдова могут вырасти проблемы с стабилизатором, радиатором и кожухом вентилятора. Это по опыту схожих работ на 124. По насосу гура ничего не скажу. Лучше конечно чтобы был родной, но по посадочным они с обычными 124 одинаковые.

 

Спасибо за ценную подсказку, буду смотреть по стабилиатору и радиатору. ГУР тогда конечно лучше родной, просто не знал что он в те же посадочные садиться.



#4 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 17 March 2013 - 21:45

На 210 стабилизатор рядом с рейкой , так что мешать не будет, насос ГУРа лучше поставить от 210 .


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#5 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 18 March 2013 - 08:09

И пружинки передние поменять придется, вес мотора другой.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#6 ОФФЛАЙН   RexT1

RexT1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    Mercedes T1 409

Отправлено 18 March 2013 - 22:06

И пружинки передние поменять придется, вес мотора другой.

 

Согласен разница примерно в 80-100 кг.



#7 ОФФЛАЙН   RexT1

RexT1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    Mercedes T1 409

Отправлено 18 March 2013 - 22:08

На 210 стабилизатор рядом с рейкой , так что мешать не будет, насос ГУРа лучше поставить от 210 .

 

Понял благодарствую :rolleyes:



#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2013 - 19:13

Согласен разница примерно в 80-100 кг.

Ну может столько и не набежит. Может просто проставки под пружины на большие поменять..


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных