пора менять передние тормозные диски (снова затраты). подумываю поставить вентилируемые. кто нибудь что слышал про них. любые советы и рекомендации будут очень полезными...

Вентилируемые тормоза для 124-ого
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:09
MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:15
Диски около 3тр супорта на разборах от 1тр до 2тр,зависит от жадности,колодки 700р.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:19
и все легко монтируется без каких либо изменений?Диски около 3тр супорта на разборах от 1тр до 2тр,зависит от жадности,колодки 700р.
MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:22
Вот было :
http://www.oldmerin....тормоза для 124
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:56
я себе поставил от 320 супорта четырех поршневые и диски вентилируемые, пока только на переднии, становятся легко...
здесь подробно как делается
http://www.gdtm.net/...rakeUpgrade.htm
Сообщение отредактировал lexey: 16 January 2008 - 14:57
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 01:41
открою секрет ! на все бензиновые 124-е кроме 2-х литровых, ставились вентилируемые тормозные диски! суппортов на разборах, как грязи! стоют по 1000р, диски и колодки берутса естественно новые, ставитса всё это хозяйство без малейших проблем!
исключение по цене составляют 4-х поршневые суппорта, они примерно по 100 дол!
Сообщение отредактировал sheremet: 17 January 2008 - 01:42
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:03
спорить не буду, но у меня "с рождения" стояли не вентилируемые, вот и менял...на все бензиновые 124-е кроме 2-х литровых
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 13:24
Не могу понять о каких дисках идет речь, вентилируемых или перфорированных? Если о вторых, то ставить надо "BREMBO", тормоза станут намного лучше (хотя у мерсов они и так на высоте), но придется в два раза чаще менять колодки. В Киеве пара таких дисков стоит порядка 150$.
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных