Перейти к содержимому


Фотография

замена двигателя на W 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 18 January 2008 - 19:10

Ну всё, свою движку я заменил (116 двигатель на 617 дизель).

 

Но вот какие особенности выяснились:

 

1) Мой 116 двигатель был всё-таки от старого W116 Мерса, коробка тоже, оправдались мои подозрения. И наблюдения знатоков этого мотора.

 

2) 617 стоял на 126 –ом с Акпп, с которого перекинули мне. Но изначально эти агрегаты были на 123-ем Мерсе. Редуктор оставили родной от 3,8 л.

 

3) После замены у меня не работает спидометр и вот почему: от старой акпп к спидометру шёл тросик, а теперь из коробки выходят Эл. контакты. Мне предложили заменить приборку.

 

4) Не горит «задняя скорость»: вместо контактной фишки у меня там кипа отдельных проводов с оконечниками: пока не знаю как правильно всё это дело правильно подсоединить

 

5) По приезду домой заметил подтёки Декстрона на акпп снизу. Мастера обещали исправить.

 

6) Свечи накала пока подсоединены на кнопку. Из-за отсутствия блока, который подаёт ток на свечи накала. Прошу выслать мне фото с изображением данного блока и (очень обяжите) номер данной детали (хочу заказать) и схему подключения.

 

Ну и ответ на главный вопрос: А стоило ли всё менять???

 

Я пока сам в раздумье. С одной стороны сильной разницы в разгоне по прямой нет, за исключением того, что сейчас впечатление, что забыл скинуть прицеп с фаркопа. А вот в горку разгон теперь хуже, что вобщем-то и не удивительно из-за разницы характеристик данных агрегатов. Реакция прохожих на дизельное стрекотание представительской машины не однозначная. Теперь не всегда удаётся по праву занять свой любимый левый ряд (находится хам, который подвинет в правый ряд. Раньше я дал бы ему понюхать… жженой резины). Немного напрягает шум дизельного двигателя.

 

С другой стороны дизель по конструкции в 100 раз проще, поэтому вероятность выхода из стоя меньше. Просто на своём 116 двигателе за год я успел заменить:1) цепь с натяжителями, успокоителями и звёздочками в сборе 500 $ новое, 2) помпу 100$ б/у 3) все свечи 8х20$ 4) катушку зажигания 50$ б/у, после её смерти на ходу по трассе 5) свечные провода нов комплект 120$ 6) ЭБУ 100$, моя цука сдохла и двигл помер 7) масла, фильтра, ремни 100$ 8) форсунки по кругу 8х40$ 9) бензонасос 200 $ новый 10) реле бензонасоса 50 $ б/у И это при том что мой 126 был в целом в хорошем состоянии на момент покупки.

 

Конечно 8 горшковый двигл в хорошем состоянии, особенно на трассе дарит ощущение полёта.( при 200 км/ч разговор собеседников в машине идёт почти шепотом) А если этот двигл или коробас подустали? (см выше).

 

Так что с одной стороны можете меня поздравить с успешной заменой

 

А с другой стороны (особенно владельцы и знатоки V8) можете поругать за то, что профукал свой V8. Мой совет, кто раздумывает над заменой бензинового агрегата на дизель: подумайте ещё раз, возьмите покататься дизельную машину на пару дней и… всё пройдёт. Извиняюсь, модераторы, за столь объёмную тему, но охота высказаться.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#2 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 18 January 2008 - 19:18

чем дальше тем будет хуже - хотя из дизеля можно слепить достойный агрегат - история повторяется


W123 240D


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 January 2008 - 19:25

Мдя. нет повести печальнее на свете.



#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 18 January 2008 - 19:40

Блин, да я уже замучился объяснять любителям "поменяю v8 на педальную тягу", что такое дизельный 126-ой, тем более с неродным двиглом.


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 18 January 2008 - 20:55

Блин, да я уже замучился объяснять любителям "поменяю v8 на педальную тягу", что такое дизельный 126-ой, тем более с неродным двиглом.

А Вы сами то когда-нибудь ездили на дизельном 126-м? Уж лучше дизель, чем 5-и литровый с половиной дохлых, а второй половиной больных лошадей!)


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#6 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 18 January 2008 - 21:00

С приборкой делается так, берёте спидометр от 123-го (соответственно со шкалой до 200 км/ч) вынимаете старый спидометр и подрезаете приборку по месту!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 00:46

Мдя. нет повести печальнее на свете.

Мой совет, кто раздумывает над заменой бензинового агрегата на дизель: подумайте ещё раз, возьмите покататься дизельную машину на пару дней и… всё пройдёт.

Мдя... Спасибо за отчет ! :D
Ну и, собственно, рожденный ползать летать не может - это к замене зело :D штатных (рожденных с завода) агрегатов на не родные. :(
ЗЫ. Штатные дезельки летают ох как хорошо. :D (Сорри за сарказм к автору темы).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 19 January 2008 - 01:03

ну коли пошла такая бодяга и я присоеденюсь, у меня между прочим тоже 126 на 617, И ЧТО? про педальную тягу не соглашусь - мешалка и 3.46 творят чудеса, хотелось бы поспокойнее, вот ищу живой ред от 3.8 с абс, автомат нехочу принципиально. по топливу бюджетно ОЧЕНЬ, у каждого свой нычки, шумоизол дополнительно я сделал - тихо как в гробу. Что значит неродное двигло? с какого хрена 617 неродной? ах, он нетурбированный! ну простите - мне гонять ненадо, мне шикарно ехать надо, именно ехать а не перемещаца - потому и не с 615 купил :) а предлагали. мнений тут масса, но я прочитал все и высказал своё. а так как собственно аргументов весомых ранее небыло, предлагаю флуд прекратить и ответить на вопросы автора, иначе тему закрою.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 01:35

ну коли пошла такая бодяга и я присоеденюсь, у меня между прочим тоже 126 на 617, И ЧТО?

Что значит неродное двигло? с какого хрена 617 неродной?

С завода установленный, или меняный ? Как понимаю, если родной (с завода) - то это как в церкви венчаный. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 19 January 2008 - 04:55

Привет мерсоводы, все в който мере правы, но сейчас у меня 2 126 с 603 турбодизелем и летают они дай бог всем, естественно автомат, дизеля заводские поставка для америки. У меня до этого 124 был, с 3.2 Л, так вот по своим ошушениям я скажу, что 126 с дизелем побыстрее и в разгоне и в наборе скорости в гору, и естественно экономичнее. Работает тихо, в салоне ничего не слышно.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#11 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 19 January 2008 - 10:10

а меня уже потихоньку отпускает желание менять восьмерку на дизель, хоть я и дизелепоклонник) для разъездов на каждый день думаю стоящий в гараже 124 250Д починить


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 19 January 2008 - 11:28

Мда.... дебатов то развели. Я не спорю что бензинка динамичней, резвее разгоняется, тише работает и змиой не дает дополнительного головняка. НО! При этом расход бензина, мягко говоря, не слабый. А сравните расход у дизеля? Капнул и неделю можно гонять. Даже заправляясь на заправке, дизель будет переваривать соляру в 2 раза дольше.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 January 2008 - 16:12

ну-ка поделитесь владельцы 126/617 своим расходом, только честно, положа руку на сердце :), машину Amerikanec в расчет не берем, 603 турбированный совсем другая история просто.



#14 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 19 January 2008 - 18:23

а меня уже потихоньку отпускает желание менять восьмерку на дизель, хоть я и дизелепоклонник) для разъездов на каждый день думаю стоящий в гараже 124 250Д починить

 

Правильно меркуешь, сгодится тебе ещё этот фраерок. (Из х/ф Место встречи...)
Всем спасибо, кому это не безразлично.
Просто мне наверное привыкнуть к дизелю надо, что ли. Опыта вождения дизеля до этого не было. А на азс солярка заметно дешевле, только я по запаре чуть 93-им как обычно не заправил. Сердце ёкнуло когда заправщик пистолет в бак уже сунул. Вот так.
А с блоком для свечей накаливания прошу помочь. А то свечи как у колхозника на кнопке запитаны. Сколько её держать включенной то держать?: 5 или 10 секунд? При недолгой стоянке (темп двиг 40 и ниже) тоже свечи накаливания включать?
Сегодня при -15 заводил...завелась с третьего раза. Прямо как со старым 116.


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 19 January 2008 - 18:33

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 January 2008 - 19:11

Пока реле нет можно ориентироваться 1сек = 5 гр. т.е. +5 = 1 сек. 0 = 2 сек. -5 = 3 сек. на теплом моторе можно и не греть, все зависит от компрессии на моторе.



#16 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 19 January 2008 - 19:23

Пока реле нет можно ориентироваться 1сек = 5 гр. т.е. +5 = 1 сек. 0 = 2 сек. -5 = 3 сек. на теплом моторе можно и не греть, все зависит от компрессии на моторе.

 

Какая компрессия должна быть?


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#17 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 19 January 2008 - 19:28

ну-ка поделитесь владельцы 126/617 своим расходом, только честно, положа руку на сердце :)

да положу на любое место, если кто знает (я просто НЕ в курсе) сколько в 126 бак если он был 5-ти литровый, так вот, я ево залил по горло в мытищах и дошел до дома, мне не хватило 40 км. Стрелка практически легла, а лампочка горела от Каменска. По одометру там выходит 1370 км, делите сами. У меня мешалка, скорость была ДО 120, снег был всю дорогу и вторая машина шла без шипов. Вот так.

Какая компрессия должна быть?

У меня щас 32, температура мотора градусов 70 была я датчиком мерял. Масло с горшков выгнал насколько смог, так что +\- 2 очка вранья я думаю.....



#18 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 January 2008 - 05:31

12 на ручке у меня.


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных