резко проблема появилась, вчера еще небыло
заводится плохо на холодную и троит пока не нагреется до рабочей температуры
Кажется ерунда какая-то, а что незнаю
поиском ненашел
может быть датчик температуры?
у кого такое было?

троит пока не нагреется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 16:59
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 17:10
Попробуй поменять проблемную свечу, а лучше все
W124 230E 2,3 102 5MКПП 1992
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 17:12
Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
проблемы эксплуатации глянь.
Тему в КЕ-Джетроник переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 17:16
какой цилиндр ?резко проблема появилась, вчера еще небыло
заводится плохо на холодную и троит пока не нагреется до рабочей температуры
Кажется ерунда какая-то, а что незнаю
поиском ненашел
может быть датчик температуры?
у кого такое было?
Крышка распред - ВВ провод- свеча .
Если в порядке "карбклинером" искай подсос адназначно.
Ежели нема - зазор на клапане ушел, но если резко затроил то врядли..
У меня было так искал долго, закончилось заменой прокладки под впускным коллектором.
Подсос под 3 и 4, а нагреется и обороты стабильные.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 17:27
Дядя Паша писал (Попробуй поменять проблемную свечу, а лучше все )
Мне кажется замена одной свечи погоды не сделает, а вот если поставить новый комплект родных желательно свечей проблема будет решена, если нет, то будем смотреть дальше причины!!! Желаю удачи!!!
Сообщение отредактировал Lakman: 18 January 2008 - 17:29
Mercedes-benz 190e 1987 г.в. KE Jetronik по паспорту 90 л.с.
VIN WDB2010241A386223
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 17:28
всем большое спасибо, со свечей надо конечно начинать!
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 20:47
1.ДТОЖ, его разъем проверь
2. плохой бензин. смени заправку после замены свечей
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 16:02
1.ДТОЖ, его разъем проверь
2. плохой бензин. смени заправку после замены свечей
никогда не сталкивался с ДЖОТ, как выглядит?
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 21:05
Все-таки попробуй глянуть.

Или, собственно, непонятно, нафига ссылки даются...
Наверно от нефиг делать

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 13:27
у меня с такой проблемой потенц трындел...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 10:38
свечи купил оригинальные, поменял, только стартером кавырнул все 100% ОК.
Всем спасибо!
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных