Это вообще реально?

Поменять дизельный движок на бензиновый?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 14:12
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 14:14
А надо ли? Я вот наоборот. На бензин после дизеля наверное не пересяду. Так у меня 2.0d. А у тя вроде нормуль должно быть по тягеЭто вообще реально?
w124 200d 1987г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 14:37
Я знаю что дизель экономичнее и.т.д.,но мне его звук не нравится. Хочу продать дизельный и купить бензиновый.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 15:36
Я машину сделаю в таком состоянии,что навряд-ли равноценный обмен получится...
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 15:43
продай ее, не делай. ИМХО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 16:43
А смысл продавать??? Тем более что сколько народу не смотрело и не спрашивало все хотят в люксе за копейки.
Я по своей работе с таким сталкивался. Когда продаешь что-то дешевое-обязательно брейнфакеры всякие нищие припераются.
Когда продаешь дорогую вещь-покупают нормальные люди.
Ну продам я его и что с того? Куплю поюзаный бензиновый. Тоже делать надо будет. Заменя движка сказали 10000 стоит.
Для меня это небольшие деньги.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 19:18
Я думаю 10т. это начальная цена для затравки, на деле при замене вылезут сопутствующие траблы и в итоге будет раза в 2-3 дороже (если конечно не будеш заниматься сам).
Подкопи деньжат, продай свою и ищи то что хочешь. Мое мнение.
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 19:32
Ты что, больной? Тракторист- это диагноз, но если тебе по барабану.... У меня авто посвежее, не устраивает, что нет климата, а только кондюк. Поинтересовался, мне столько нарисовали по апгрейду до климата! Менять двигло, проводку, мозги, приборку - это только в первом прикиде! Здесь десяткой не пахнет! Не хочешь в трактористах, купи новую (другую) бензиновую!Я думаю 10т. это начальная цена для затравки, на деле при замене вылезут сопутствующие траблы и в итоге будет раза в 2-3 дороже (если конечно не будеш заниматься сам).
![]()
Подкопи деньжат, продай свою и ищи то что хочешь. Мое мнение.
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 23:36
меня больше дизель прикаловает его звук вот только как зимои? и луче атмосверник чем турбо знакомыи ездиет доволен и на бензин не думает менять помоиму дизель прикольнеи если не гоняеш
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2008 - 01:39
меня больше дизель прикаловает его звук вот только как зимои? и луче атмосверник чем турбо знакомыи ездиет доволен и на бензин не думает менять помоиму дизель прикольнеи если не гоняеш
Зимой? Да мерсовскому дизелю, что зима, что лето. Вон, позапрошлой зимой, у меня одна или две свечи сдохли на 601 моторе, точно не могу сказать, но одна точно сдохшая была, так вот при -25 он еще с ключа заводился (масло кастрюля 10в40). И до самой следующей осени так отъездил, и хоть бы хны
А турбо моторы у мерсов ни чуть не хуже, только с ними нужно по аккуратнее, перед тем, как глушить, дай минутку другую турбине остыть, первых минуты 3-5, после заводки на холодную, не давай оборотов выше 2ух штук и тогда, турбинка эта за 400 ткм перевалит легко.
А что до звука, в салоне он не сильно и слышен, а так, ну тарахтит себе, и пусть тарахтит, по мне, так даже прикольно, отличный сочный бас
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2008 - 02:00
не парь себе мозг меняй авто .не тракторист ты.такой вопрос не стоял бы.про звук не согласен у меня 2.5 турбо прямоток/нет резонатора,глушителя только гофра за штанами/и звук абалдеешь на любых оборотах
190d 2.5turbo был
wdb2011281f849137
т.+79262744395
Дмитрий
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2008 - 17:00
У тебя и так по вину год не совпадает, потом мотор совпадать не будет, цвет, опции, короче телега на всю жизнь тебе обеспечена!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 02:16
Не все такие умные - всегда найдется лошарик который это и проверять не станетУ тебя и так по вину год не совпадает, потом мотор совпадать не будет, цвет, опции, короче телега на всю жизнь тебе обеспечена!

p.s. не та машина, имхо
Opel Vectra A 1.6NZ [Black]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 03:31
У меня руки зачесались. Скоро и салон совпадать не будет с вином и цвет кузова и много чего еще. Может даже под е-шку переделаю.
Да и действительно смешно придератся к такому дешевому ведру как 124-ый. Машина-то стоит копейки.
Я одну разбил-просто втупую пошел и вторую такую-же купил на третий день после смерти первой. Сдохнет эта-куплю еще одну.
Надоест-куплю глазастого. Все от финансов зависит... У кого денег мало или "фанат" тот и будет с потным лбом по вину все пробивать.
Я свой мерс купил-он вообще на араба какого-то офрмлен был,потом чел его по доверености купил,потом выписал доверенность третьему хозяину а его ЖЕНА мне продала машину в итоге. 90% испугались бы вообще заморачиватся.
На авто.ру на 70% машин вин вообще ненаписан. Мне наплевать на вин. И я такой не один. Нормальная машина,ездит и хорошо.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:28
Вопрос пока открыт....
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 12:23
KLOUN, а может дело не в движке? Я тут присадок в кардан и КПП налил, так звук при езде намного тише стал
И еще, попробуй такой эксперимент - залей в бак литр масла для 2-х тактного двигателя и заправься до полного бака. Движек намного мягче работать будет. Проверено неоднократно.
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 12:26
Замена ДВС не имеет смысла ни по финансовым ни по техническим, ни тем более, по трудозатратным причинам. Менять придется все: двигатель, кардан, систему питания, зажигания, КПП.....................
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных