На этом разделе я спросил можно ли самому менять помпу. Ответили что муторно, но можно. Я и рискнул и сам поменял помпу, все отлично нигде не течет, но после заводки что-то стало громко шелкать. Смотрю и слушаю где. Оказалось шелкает деталь которая прикреплена близко к шкиву коленвала и крепится одним гайкой на 8. Я его когда ремонтироавл, снимал, но обратно как и было закрепил. Похоже на устройство который считывает обороты двигателя. От него идет проводка или патрубок черный, тонкий к детали на левом крыле. Подозреваю что похоже на диагностический разъем (с откручивающей крышкой).
При заводке от этого девайса на шкиве коленвала шли искры. Я там его потрогал так и сяк и шелкание почти исчезло, но какой-то стучок (как бы что-то там болтается) остался.
Я его сломал? Но поведение двигателя остался прежним. Может его снять?. Что за девайс который щелкает? Шелкание соотвествует оборотам двигателя.
МВ260Е W1245, Двигатель 103, коробка-автомат, кондиц. 1991 г. в.