Перейти к содержимому


Фотография

На шкиве коленвала что есть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 21 January 2008 - 06:17

На этом разделе я спросил можно ли самому менять помпу. Ответили что муторно, но можно. Я и рискнул и сам поменял помпу, все отлично нигде не течет, но после заводки что-то стало громко шелкать. Смотрю и слушаю где. Оказалось шелкает деталь которая прикреплена близко к шкиву коленвала и крепится одним гайкой на 8. Я его когда ремонтироавл, снимал, но обратно как и было закрепил. Похоже на устройство который считывает обороты двигателя. От него идет проводка или патрубок черный, тонкий к детали на левом крыле. Подозреваю что похоже на диагностический разъем (с откручивающей крышкой).
При заводке от этого девайса на шкиве коленвала шли искры. Я там его потрогал так и сяк и шелкание почти исчезло, но какой-то стучок (как бы что-то там болтается) остался.
Я его сломал? Но поведение двигателя остался прежним. Может его снять?. Что за девайс который щелкает? Шелкание соотвествует оборотам двигателя.

 

МВ260Е W1245, Двигатель 103, коробка-автомат, кондиц. 1991 г. в.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 21 January 2008 - 11:21

Здравствуйте Талгат. Эта деталь, скорее всего, датчик ВМТ (верхней мёртвой точки), от него как раз провода идут и на диагностический разъём в том числе. Ответная часть на шкиве коленвала - штифт (выступ). Раз пошли искры, значит датчик и штифт соприкасались и это для датчика не есть жаксы (хорошо). В принципе, если этот датчик выходит только на колодку диагностики, его можно и снять. Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 21 January 2008 - 11:50

Чисто диагностический девайс, на работу мотора никак не влияет, у большинства машин отсутствует после ремонта.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 22 January 2008 - 05:38

Спасибо Merin s, SydorOvitch, за ответы, теперь я спокоен, спадут морозы посмотрю что там. Запаниковал потому что думал этот девайс ответственный за что-то, например на сигналы на тахометр или др. Тему можно закрывать. Кстати, в Алматы мороз стоит -30 уже 3 дня.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных