Вчера поменял форсунки, штуцер на входе в дозатор, топл фильтр, бензонасос.
После замены пропали пропуски в работе двигателся всё отлично.
Сегодня заметил, что в салоне пахнет бензином... Открыл капот, а у форсунок всё мокрое. Затягивал вроде нормально... дальше тянуть опасаюсь - боюсь свернуть. Или всё-таки не затянул как следует?
Загореться мог?

Вопрос по форсункам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 12:48
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 12:51
Уплотнительные резинки тоже менял ?
Попробуй аккуратно подтянуть таки.
Разумеется, пожароопасно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 12:57
да, резинки тоже менял.
затягивал так: ключём на 12 держал форсунку, а ключём на 13 подтягивал трубку... прально?
сочится по-моему из-под трубки, вся планка в бензине...((
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 13:17
Да правильно все. Единственное, дотягивай трубку форсунки после того, как прижмешь (затянешь) планку, держащую форсунки.
И по регламенту нужно завести и посмотреть, не течет ли топливо (обязательно погазовав до больших оборотов).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 13:21
Понял, спасибо))
вот как раз на больших и течёт... плюс выхлоп неравноменрый стал - пропуски снова появились...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:14
проверил, течёт первая форсунка, бензин стекает на впускной коллектор...
подтянуть не получается ((( планка до упора, трубка похоже тоже... в сервис ехать... дык пожароопасно...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:27
раскрути ее заново, посмотри, мож кака попала... почисти и опять закрути
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:30
Видимо, не по резьбе закрутил. Надо было максимально руками накручивать, потом уже ключами.
Тебе нужна топливоподающая трубка от дозатора до форсунки (для 1-ой) форсунки.
Скорее, на разборку ехать за трубкой (сними свою для образца).
Лучше, конечно, без машины.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 10:33
Всем спасибо)
Вопрос решился откручиванием трубки с форсунки и обратным закручиванием. Больше ничего на поверхность не вытекает)
Только панику поднял))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных