Сел аккумулятор и после этого бортовой компьютер не работает просо светит подсветкой и все
думаю его как-то надо включать дополнительно но как незнаю

Подскажите как запустить компьютер W126
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 14:22
Вот про бортовой компьютер, правда на немецком :
http://www.500sec.co...iserechner3.gif
Все отсюда :
http://www.500sec.co...iserechner.html
Бери словарик, либо копируй и загоняй в переводчик.
И отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 14:23
по итогам перевода отписываюсь
со словариком получался бред
нашел немца знакомого вот что получилось
"Монтажом туристического компьютера установки инструментов изменяются по сравнению с техническими данными в руководстве по эксплуатации транспортного средства."
все пока тупик что дальше делать незнаю
возил к одному кулибину покрутил посмотрел
говорит нужна схема
и еще сказал что на кнопки управления компьютером питание вообще не приходит
правда когда включаешь свет появляется питание подсветки на кнопки управления компьютером и усе
подсвеченый компьютер и мертывый(((
возникло вроде после того как сдох аккумулятор
но номет и после того как сдохший аккум прикурили от другой машины
пока тупик(((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 14:38
Надо было твоему кулибину по смыслу посмотреть, куда питание приходит.еще сказал что на кнопки управления компьютером питание вообще не приходит
Как вариант, ищешь самый большой электролитический конденсатор (на электронной плате компьютера), что-то типа 100 микроФарад, 220 микроФарад на 16-25 вольт. Их обычно ставят параллельно питанию. Отслеживаешь по дорожкам электронной платы куда идет плюсовой вывод этого конденсатора. Если на внешний разъем - почти наверняка туда должно приходить питание (12 вольт). И , если его там нет, пробуешь подать. Если компутер ожил, ищем сгоревший предохранитель.
Но это касается самого блока компьютера. На кнопки управления никакое питание приходить не должно (и даже не пытайся подать - убьешь все нафиг).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 14:45
И, видимо, нет там никакого запуска компа (то, что ты ищешь).
Приведенная тобой фраза (перевод) , видимо, звучит так :
Управление компьютером (установки компьютера) могут отличаться в зависимости от комплектации авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 15:03
"Но это касается самого блока компьютера" это тот что под капотом за разделительной мембраной посередине или тот что в приборке?
Сообщение отредактировал markovi: 01 December 2007 - 15:14
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 15:12
А вот этого не скажу, не знаю.
Ты фотки давай и номера блоков, чтобы вычислить блоки управления двигателем и непосредственно сам компутер.
Мне казалось, что он где-то в салоне стоять должен. Попробуй пройти по жгуту от приборной панели, он должен придти на компутер.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 15:21
002 545 40 32 вот номер компьютера
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Сообщение отредактировал markovi: 01 December 2007 - 15:28
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 15:52
К сожалению, ничего не говорит, ибо могу только попробовать дать общие советы по проблеме отсутствия питания на блоке компьютера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 16:10
Вот это уже лучше.
Только бы еще фотки в хорошем качестве. И разные виды внутренностей (не сверху, а чуть сбоку, под наклоном).
Фото самого разъема блока. И цветную маркировку проводов на ответном разъеме, вставляющемся в блок компутера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 16:12
Это он, цуко.я его нашел
100 микрофарад на 25 вольт)
и он там один что радует

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 16:26
Итак подводим экспресс итоги
блок я нашел, снял
на нем оказалась маркировка совсем другая нежели я ожидал
0265101016
открутил 2 винта снизу и достал плату
нашел этот чудо конденсатор одна нога которого уходит на ногу какого-то другого элемента
а вторая нога уходит по дорожкам на разъем причем дорожка эта очень широкая и попадает на несколько выходов разъема
логическим путем заключаю что та нога что уходит на разъем является плюсом
отсюда вопрос на любую ногу подавать + или на определенную?
нормальные фото будут вечером разъема жгута платы и чего надо еще
решил раз у меня такой толковый наставник к кулибиным пока не обращаться
Сообщение отредактировал markovi: 01 December 2007 - 16:39
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 17:06
будем эксперементировать полюбому)))
думаю готов рискнуть 30 баксами
http://cgi.ebay.com/...tem140183802277
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 01:21
Риск - благородное дело. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.думаю готов рискнуть 30 баксами

Не торопись. Очень широкая дорожка, попадающая на на несколько выводов разъема - обычно масса. Боже упаси тебя подать туда плюс.нашел этот чудо конденсатор одна нога которого уходит на ногу какого-то другого элемента
а вторая нога уходит по дорожкам на разъем причем дорожка эта очень широкая и попадает на несколько выходов разъема
логическим путем заключаю что та нога что уходит на разъем является плюсом
отсюда вопрос на любую ногу подавать + или на определенную?

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
найди фотку 11, 12 (считая сверху). На самом конденсаторе либо сверху плюс обозначен , либо сбоку минус (белая полоска со значком минуса, вот такого : - - -).
Найди плюсовой вывод конденсатора, и проследи его по дорожкам печатной платы, выходит ли он на внешний разъем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 01:25
Какого элемента ? В плате компа, уверен, есть элементы защиты от перенапряжений (возникающих от "прикуривания").чудо конденсатор одна нога которого уходит на ногу какого-то другого элемента
Давай фоты !нормальные фото будут вечером разъема жгута платы и чего надо еще

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 10:05
у меня появились сомнения насчет того что я вытащил блок нужный под номером 0265101016
по ссылке пишут что это комп управления АБС
http://www.oldmerin....h...=351&st=500
если предположение верно возникает вопрос а гдеж тогда искать правильный комп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 13:21
да прикури АБС, тогда точно мало не покажется, с чего ты взял, что на нем нет питания, прижечь можно все что угодно, починить потом ахринительно сложно, думаю маршрутный комп вообще блока не имеет а все находится под приборкой ибо спидометр электрический и большинство показаний снимается с него а не с АБС к примеру, хотя и оттуда тоже может сигнал выходить, как к примеру в случае с ASD , кароч не оотуда начал копать
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных