Перейти к содержимому


Фотография

Поставил грелку в свой W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 15 January 2008 - 03:48

В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

Прикрепленные изображения

  • P1140018.jpg
  • P1140019.jpg

W123 200D 1983


#2 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 15 January 2008 - 10:34

В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

Пожалуйста подробней что это, куда, как , если можно описание и цену.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2008 - 10:50

В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

 

А сколько держит тепло? На ночь хватает?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 January 2008 - 12:28

В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

 

И что сей термос термосит ? Если можно подробнее. Кстати вижу газелевский насос - я себе тоже на днях поставил - тяяпло, хорошо !!! На max также как на 2 жарит печка в мороз и на холостых вааще баня аж руку из воздуходува жжёт :D .


Сообщение отредактировал Temruychanin: 15 January 2008 - 12:29

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 January 2008 - 13:19

Ссылки в студию!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 15 January 2008 - 13:43

Покупал еще прошлой зимой но лень было ставить и смонтировал только к этой зиме. Обошлось с пересылкой что-то около 6500р. Ссылка вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Термос держит до 2-х суток , все зависит от внешней температуры. Если вечером приехал, а утром надо заводиться (обычный режим жизни) то температура там вообще чуть ли не 90 гр. Объем термоса 3.7 л, насос прокачивает в рубашку и головка на ощупь теплая даже в мороз. Монтируется примитивно, единственная деталь - штуцер вместо спускной пробки в движке - пришлось у токаря заказывать. (кому надо - дам чертеж)


W123 200D 1983


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 January 2008 - 14:08

Конечно надо! Давай пожалуйста!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 January 2008 - 14:49

Хороший прибамбас, спасибо. Даже у нас на дизель очень актуально.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 16 January 2008 - 10:19

Покупал еще прошлой зимой но лень было ставить и смонтировал только к этой зиме. Обошлось с пересылкой что-то около 6500р. Ссылка вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Термос держит до 2-х суток , все зависит от внешней температуры. Если вечером приехал, а утром надо заводиться (обычный режим жизни) то температура там вообще чуть ли не 90 гр. Объем термоса 3.7 л, насос прокачивает в рубашку и головка на ощупь теплая даже в мороз. Монтируется примитивно, единственная деталь - штуцер вместо спускной пробки в движке - пришлось у токаря заказывать. (кому надо - дам чертеж)

Вещь. Если не трудно чертеж в личку. Спасибо.



#10 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 January 2008 - 01:35

В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

 

А я при минус 18 завожусь. Чир - и всё ок :D


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2008 - 01:09

Знаю мотор 617.912, который при минус 26 нормально заводится... Мотору, правда, 3000 км фактического пробега от капитального ремонта... А при убитом моторе, термос - дюже интересный вариант спасения...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 18 January 2008 - 02:01

Филу: молодец! Полнейший respect. Видел фотки - класс. Отреставрированный мерсовский движок так и должен заводиться. Просто я тут о вы...баных двиглах с 400К и более пробегах без капремонта говорю. Я, например, не делаю капиталку из принципиальных соображений - пусть целкой остается. Еще не известно как мне ее сделают. А так
- выход из положения на зиму.
пи.эс: чертеж выложу чуть позже
Кстати еще одна ссылка на тот же прибамбас, говорят что истинный производитель. Не знаю.
http://www.kvanton.ru/


Сообщение отредактировал le0: 18 January 2008 - 02:10

W123 200D 1983


#13 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 18 January 2008 - 13:05

А если такой термос исхитриться и врезать в систему смазки?


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 18 January 2008 - 20:19

Ну все.... Поперли Кулибины! ;)


W123 200D 1983


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2008 - 16:57

А если такой термос исхитриться и врезать в систему смазки?

 

Теоретически возможно. Надо продумать куда только насос подключать. На 616, 617, 615 дизелях я знаю куда трубки воткнуть можно. Да и сам насос нужно будет ставить шестерёнчатый, штатный не потянет, ну и трубы другие, под соответствующее давление. Также лишнего масла надобно ещё заливать. Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера. Раньше, когда Д144 дизель стоял у отца на машине, он так и спасался. За 40 минут масло нагревалось до 5-6 градусов. Машина стояла в гараже при температуре -22 внутри гаража.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 January 2008 - 18:28

Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера.

 

Это способ убить мотор, масло будет закипать у спирали в картере и соотвественно потеряет свои свойства.

 

по теме, если врезать термос в систему смазки на 617, можно, используя штуцера под масляный радиатор, на 80% 617 моторов он либо не установлен штатно либо удален в процессе эксплуатации.



#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 21 January 2008 - 22:28

Теоретически возможно. Надо продумать куда только насос подключать. На 616, 617, 615 дизелях я знаю куда трубки воткнуть можно. Да и сам насос нужно будет ставить шестерёнчатый, штатный не потянет, ну и трубы другие, под соответствующее давление. Также лишнего масла надобно ещё заливать. Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера. Раньше, когда Д144 дизель стоял у отца на машине, он так и спасался. За 40 минут масло нагревалось до 5-6 градусов. Машина стояла в гараже при температуре -22 внутри гаража.

 

На какой машине Д144 стоял? Вроде, как их ставят на трактора Т40, компрессора, дорожные катки, автопогрузчики?!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#18 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 22 January 2008 - 21:13

Это способ убить мотор, масло будет закипать у спирали в картере и соотвественно потеряет свои свойства.

 

по теме, если врезать термос в систему смазки на 617, можно, используя штуцера под масляный радиатор, на 80% 617 моторов он либо не установлен штатно либо удален в процессе эксплуатации.

Мало закипит и обгорит с кипятильником, но есть вариант:
- у знакомого врезанный нагреватель предусмотренный для нагрева масла (от маслянного обогревателя- радитора), там температура не выше 80 градусов, так что для масла ничего вредного нет. Сам пока не пробовал такой ставить. Может у кого есть такой опыт, сообщите.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных