В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.

Поставил грелку в свой W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 03:48
W123 200D 1983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 10:34
Пожалуйста подробней что это, куда, как , если можно описание и цену.В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 10:50
В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.
А сколько держит тепло? На ночь хватает?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 12:28
В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.
И что сей термос термосит ? Если можно подробнее. Кстати вижу газелевский насос - я себе тоже на днях поставил - тяяпло, хорошо !!! На max также как на 2 жарит печка в мороз и на холостых вааще баня аж руку из воздуходува жжёт .
Сообщение отредактировал Temruychanin: 15 January 2008 - 12:29
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 13:19
Ссылки в студию!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 13:43
Покупал еще прошлой зимой но лень было ставить и смонтировал только к этой зиме. Обошлось с пересылкой что-то около 6500р. Ссылка вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Термос держит до 2-х суток , все зависит от внешней температуры. Если вечером приехал, а утром надо заводиться (обычный режим жизни) то температура там вообще чуть ли не 90 гр. Объем термоса 3.7 л, насос прокачивает в рубашку и головка на ощупь теплая даже в мороз. Монтируется примитивно, единственная деталь - штуцер вместо спускной пробки в движке - пришлось у токаря заказывать. (кому надо - дам чертеж)
W123 200D 1983
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 14:08
Конечно надо! Давай пожалуйста!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 14:49
Хороший прибамбас, спасибо. Даже у нас на дизель очень актуально.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 10:19
Вещь. Если не трудно чертеж в личку. Спасибо.Покупал еще прошлой зимой но лень было ставить и смонтировал только к этой зиме. Обошлось с пересылкой что-то около 6500р. Ссылка вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Термос держит до 2-х суток , все зависит от внешней температуры. Если вечером приехал, а утром надо заводиться (обычный режим жизни) то температура там вообще чуть ли не 90 гр. Объем термоса 3.7 л, насос прокачивает в рубашку и головка на ощупь теплая даже в мороз. Монтируется примитивно, единственная деталь - штуцер вместо спускной пробки в движке - пришлось у токаря заказывать. (кому надо - дам чертеж)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 01:35
В прошлом году поставил термос , купленный по инету в Ижевске, и должен сказать эффект налицо. В -15 заводится как раньше при нуле. Чик - и все. Компрессия нулевая. Без этой приблуды не завелся бы. См картинки.
А я при минус 18 завожусь. Чир - и всё ок
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 01:09
Знаю мотор 617.912, который при минус 26 нормально заводится... Мотору, правда, 3000 км фактического пробега от капитального ремонта... А при убитом моторе, термос - дюже интересный вариант спасения...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 02:01
Филу: молодец! Полнейший respect. Видел фотки - класс. Отреставрированный мерсовский движок так и должен заводиться. Просто я тут о вы...баных двиглах с 400К и более пробегах без капремонта говорю. Я, например, не делаю капиталку из принципиальных соображений - пусть целкой остается. Еще не известно как мне ее сделают. А так
- выход из положения на зиму.
пи.эс: чертеж выложу чуть позже
Кстати еще одна ссылка на тот же прибамбас, говорят что истинный производитель. Не знаю.
http://www.kvanton.ru/
Сообщение отредактировал le0: 18 January 2008 - 02:10
W123 200D 1983
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 20:19
Ну все.... Поперли Кулибины!
W123 200D 1983
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 16:57
А если такой термос исхитриться и врезать в систему смазки?
Теоретически возможно. Надо продумать куда только насос подключать. На 616, 617, 615 дизелях я знаю куда трубки воткнуть можно. Да и сам насос нужно будет ставить шестерёнчатый, штатный не потянет, ну и трубы другие, под соответствующее давление. Также лишнего масла надобно ещё заливать. Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера. Раньше, когда Д144 дизель стоял у отца на машине, он так и спасался. За 40 минут масло нагревалось до 5-6 градусов. Машина стояла в гараже при температуре -22 внутри гаража.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:28
Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера.
Это способ убить мотор, масло будет закипать у спирали в картере и соотвественно потеряет свои свойства.
по теме, если врезать термос в систему смазки на 617, можно, используя штуцера под масляный радиатор, на 80% 617 моторов он либо не установлен штатно либо удален в процессе эксплуатации.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:28
Теоретически возможно. Надо продумать куда только насос подключать. На 616, 617, 615 дизелях я знаю куда трубки воткнуть можно. Да и сам насос нужно будет ставить шестерёнчатый, штатный не потянет, ну и трубы другие, под соответствующее давление. Также лишнего масла надобно ещё заливать. Но для масла проще спираль от чайника или самовара приспособить в поодон картера. Раньше, когда Д144 дизель стоял у отца на машине, он так и спасался. За 40 минут масло нагревалось до 5-6 градусов. Машина стояла в гараже при температуре -22 внутри гаража.
На какой машине Д144 стоял? Вроде, как их ставят на трактора Т40, компрессора, дорожные катки, автопогрузчики?!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 21:13
Мало закипит и обгорит с кипятильником, но есть вариант:Это способ убить мотор, масло будет закипать у спирали в картере и соотвественно потеряет свои свойства.
по теме, если врезать термос в систему смазки на 617, можно, используя штуцера под масляный радиатор, на 80% 617 моторов он либо не установлен штатно либо удален в процессе эксплуатации.
- у знакомого врезанный нагреватель предусмотренный для нагрева масла (от маслянного обогревателя- радитора), там температура не выше 80 градусов, так что для масла ничего вредного нет. Сам пока не пробовал такой ставить. Может у кого есть такой опыт, сообщите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных