Перейти к содержимому


Фотография

Люди, ноги отваливаются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 14 January 2008 - 19:02

Добрый день! Проблема возникла на днях! печка не дует в ноги! точнее поездишь пол дня ,заводишь - глушишь и только тогда начинает дуть! а то и может... 124 СЕ с клима
:-(
заранее сильно благодарен!


124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#2 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 14 January 2008 - 19:03

полный пипец! злой как барашек :x


124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 22:23

Валенки, видимо, пора покупать. :D
Если серьезно - смотри тяги печки, переводящие поток воздуха между дефлекторами (стекло-ноги). Что-то соскочило, видимо. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 15 January 2008 - 22:29

не валенки , а в трубке с инжектора лед! поковырялся и все! 8)
все всем рахмет! тему можно чикать


124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 22:42

в трубке с инжектора лед! поковырялся и все!

Поздравляю ! Но давай уж поподробнее, где, чего, как и чем ковырял. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 15 January 2008 - 22:53

на коллекторе снизу вакуумная трубка! которая сосет в себя воздух! отсоединил и в колектор проволочкой поковырялся от туда лед (а потом когда завел и прогрел еще и вода вылилась! еще в трубке лед был до тройника (возле блока предохранителей)!
все и заработало :D
и будет моим ножкам счастье


Сообщение отредактировал cmk2030: 15 January 2008 - 22:55

124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 23:17

и будет моим ножкам счастье

И пошли плясать они по дорожке :D
Если честно, не совсем понял, при чем тут лед в инжекторе и работа печки в ноги. :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 January 2008 - 00:38

Может у него пневмо регулировки, ну типа кнопками, как у меня)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2008 - 00:42

у него пневмо регулировки, ну типа кнопками, как у меня)

Примерно и надеялся на такой ответ. :D
Токмо хорошо бы все в деталях, чтоб остальные форумчане могли на ус намотать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 16 January 2008 - 21:56

Примерно и надеялся на такой ответ. :D
Токмо хорошо бы все в деталях, чтоб остальные форумчане могли на ус намотать. :D
Удачи !

 

трубка подсоединенная по идее должна идти на блок управления двигателя! (так говорили на Мерседес центре и поменял местами с трубкой только с боку коллектора.)
типерь понял зачем! т.к оттуда конденсат подымается по всей трубке у меня до тройника! а мог бы в блок уйти!!!! и плакали бы президенты зеленые на новый ЭБУ
шаги решения проблеммы!
( кстати советую всем сделать ето! и кого заедает и нет(газует,не работает механизм опускания подголовников, не регулирует печка если клима, не фиксируется кресла если купе))

 

1 прогреть двигатель или поставить в паркинг!
2 наехать на бугор чтоб водительская сторона была ниже!
3 отсоединить шланг (рис 1), оттуда побежит вода !!!у меня 40гр. воды примерно высыпалось!
4 шланчик прогреть и просушить!
проверил у друзей на 111!!!! та же керня!

 

ну или как мне сказали на МБ центре! 60 президентов и они снимут мне коллектор и прочистят его! и пол дня без машины! а ведь конденсат всеравно собирается

 

M111_2.jpg


Сообщение отредактировал cmk2030: 16 January 2008 - 22:08

124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#11 ОФФЛАЙН   cmk2030

cmk2030

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан. г.Астана

Отправлено 16 January 2008 - 22:01

Может у него пневмо регулировки, ну типа кнопками, как у меня)

 

там жее написано было КЛИМА! было бы странно если их не было


124 200ce-16 92 wdb1240401b899351


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2008 - 22:37

Спасибо за отчет и рекомендации ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   constroot

constroot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 22 January 2008 - 10:29

Всем привет!
Такая же проблема! т.е. печка (клима) не дует в ноги пока не прогреется двигатель (вернее начинает дуть только после 25-35 минут работы)
Только на W210. Может тоже есть "волшебная трубка" ?!
И еще вопрос - вчера после выключения зажигания на панельке высветилось чтото типа "EL traction support".
Надпись погасла через пару секунд, больше не появляется. Что это?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных