Перейти к содержимому


Фотография

поднялся уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2008 - 16:55

Добрый день, появилась у меня такая проблема, в АКПП поднялся уровень масла чуть-ли не в 2-а раза, масло стало немного жиже обычного, изменения в поведении коробке не заметил (остались старые проблемы), что это может быть?? Масло проверяю на прогретом, работающем двигателе, на паркинкге...
На всякий случай, мой VIN:WDB2010241F002812


Питер, 190e, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 16:59

Согласно закону сохранения, "если где-то прибудет, то в другом месте убудет" :D . Что с уровнем масла в движке, другими жидкостями ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 January 2008 - 18:23

хорошо протри щуп, при вытаскивании масло протягиваешь по трубке маслощупа и при замерах возможно растекание обратно на щуп. Проверь еще раз. Во вторых изменение уровня примерно вдвое - это изменение объема масла на 200-300 мл. по сравнению с нормой.
В третьих - различие в качественном - некачественном прогреве АКП ведет к изменению показаний уровня примерно на половину между минимумом-максимумом
При попадании ОЖ будет эмульсия (через повреждение радиатора), а попадание бензина либо моторного масла не вероятно, но ОЖ тогда должна уйти.
Может регулитровал уровень и перелил? Отсоси шприцем лишнее (обычно удалял до 7-10 шприцев 20 куб. )


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 16 January 2008 - 14:53

спасибо за ответы, проверял не один раз, перелить не мог, 100%, слышал, что в коробке есть насос, может в нем проблема?


Питер, 190e, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 January 2008 - 16:28

переливается запросто, насос не причем, он формирует рабочее давление внутри АКП


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 16 January 2008 - 17:13

т.е. просто надо откачать лишнее??


Питер, 190e, АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 January 2008 - 17:56

Да, проверив уровень


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 16 January 2008 - 18:14

но я проверяю там почти в 2-а раза больше...каждый раз после откачки??? и как откачать??? где такой длинный шприц взять?)


Питер, 190e, АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 January 2008 - 19:52

Купи шланг от "писолки" тазиковской и адень на шприц, запихай куда надо и отсасывай на здоровье)


Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 16 January 2008 - 19:52

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#10 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 16 January 2008 - 19:55

хах=)) спасибо=))


Питер, 190e, АКПП


#11 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 18 January 2008 - 16:26

вот и часть II) Коробка соединена с радиатором, 2-мя трубками, на сколько я понял, одна из них "обратка", может от туда накачалось?? Вообще сегодня была целая эпопея, коробка отказалась работать напрочь, тупила по страшному, скорости не переключала, но, через некоторое время у нее как-будто прошел клин, стала опять переключать, сказали, что скорее всего это гидромуфта(она плюс ко всему жужжит), так собственно вопрос, как сделать, что-б обратка не затекала в коробку(и вобще, зачем она соединена с радиатором?), второй вопрос, сколько примерно стоит: сама муфта, работа по замене муфты, и кто подскажет грамотного "коробочника" в Питере, что-б хотя-бы проконсультироваться...


Питер, 190e, АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 January 2008 - 16:36

масло пропускается через радиатор (отдельный контур) для прогрева его зимой и охлаждения в процессе езды.
Ничего ГЛУШИТЬ нельзя.
ГТД конструктивно - лопаточное колесо + еще одно колесо внутри бублика. Одно передает усилие на коробку, второе вращает насос АКП (с АКП в ГТД выходит два вала один в другом). Конструктивно в нете есть ГТД в разрезе.
Обычно стоить дорого не должен, так как ломаются редко. При снятии-установке на машину ГТД рекомендуется промыть керосином.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 19 January 2008 - 14:21

но другие говорят, что мне нужен гидротрансформатор, а продается он только с коробкой=(( может что-то еще можно сделать??


Питер, 190e, АКПП


#14 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2008 - 16:56

Все, машина встала...Масло поднялось на не реальный уровень, скорости не включает в целом...


Питер, 190e, АКПП


#15 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2008 - 17:04

Очень надо мастера по АКПП нормального, что-б послушал хотя-бы....


Питер, 190e, АКПП


#16 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 January 2008 - 17:42

Я бы ее даже не заводил. Наверняка тосол в масле. На эвакуатор - и в сервис.


W123, M115 230 1975


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 January 2008 - 17:55

Очень надо мастера по АКПП нормального, что-б послушал хотя-бы....

 

нет давления масла - не работает главный маслонасос. При этом уровнь масла повышается как на стоящей Амашине, при заведении мотора уровень ВСЕГДА понижается примерно на 3-5 см.
Приводится маслонасос во вращение ГТД, но причины отсутсвия давления могут быть и другие.
ГТД - еще раз - ломается очень редко, поэтому не пользуется особым спросом и должен продаваться отдельно от АКП. Заменяется легко, но АКП нужно отстегнуть от мотора, опустить вниз, вытащить ГТД и воткнуть другой, далее АКП на машину. При этом АКП разбирать не нужно.
Масло ессно - слить, потом слитое залить обратно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2008 - 18:17

спасибо, просто ГТД (гидротрансорматор еще называется) не особо легко в Питере найти=(


Питер, 190e, АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 January 2008 - 10:45

спасибо, просто ГТД (гидротрансорматор еще называется) не особо легко в Питере найти=(

соотношение поломок ГТД/АКП думаю порядка 1/100, если не 1/500. Поспрашивай у тех, кто менял АКП на своем авто и остался старый (поломанный) комплект.
Ломают иногда ушки ГТД неправильно установив сборку ГТД/АКП на авто (ГТД не защелкнув в АКП)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2008 - 14:37

т.е. ломанный барабан внедрить?


Питер, 190e, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных