Добрый день, появилась у меня такая проблема, в АКПП поднялся уровень масла чуть-ли не в 2-а раза, масло стало немного жиже обычного, изменения в поведении коробке не заметил (остались старые проблемы), что это может быть?? Масло проверяю на прогретом, работающем двигателе, на паркинкге...
На всякий случай, мой VIN:WDB2010241F002812

поднялся уровень масла в АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 16:55
Питер, 190e, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 16:59
Согласно закону сохранения, "если где-то прибудет, то в другом месте убудет" . Что с уровнем масла в движке, другими жидкостями ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 18:23
хорошо протри щуп, при вытаскивании масло протягиваешь по трубке маслощупа и при замерах возможно растекание обратно на щуп. Проверь еще раз. Во вторых изменение уровня примерно вдвое - это изменение объема масла на 200-300 мл. по сравнению с нормой.
В третьих - различие в качественном - некачественном прогреве АКП ведет к изменению показаний уровня примерно на половину между минимумом-максимумом
При попадании ОЖ будет эмульсия (через повреждение радиатора), а попадание бензина либо моторного масла не вероятно, но ОЖ тогда должна уйти.
Может регулитровал уровень и перелил? Отсоси шприцем лишнее (обычно удалял до 7-10 шприцев 20 куб. )
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 14:53
спасибо за ответы, проверял не один раз, перелить не мог, 100%, слышал, что в коробке есть насос, может в нем проблема?
Питер, 190e, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 16:28
переливается запросто, насос не причем, он формирует рабочее давление внутри АКП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 17:13
т.е. просто надо откачать лишнее??
Питер, 190e, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 17:56
Да, проверив уровень
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 18:14
но я проверяю там почти в 2-а раза больше...каждый раз после откачки??? и как откачать??? где такой длинный шприц взять?)
Питер, 190e, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 19:52
Купи шланг от "писолки" тазиковской и адень на шприц, запихай куда надо и отсасывай на здоровье)
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 16 January 2008 - 19:52
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 19:55
хах=)) спасибо=))
Питер, 190e, АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 16:26
вот и часть II) Коробка соединена с радиатором, 2-мя трубками, на сколько я понял, одна из них "обратка", может от туда накачалось?? Вообще сегодня была целая эпопея, коробка отказалась работать напрочь, тупила по страшному, скорости не переключала, но, через некоторое время у нее как-будто прошел клин, стала опять переключать, сказали, что скорее всего это гидромуфта(она плюс ко всему жужжит), так собственно вопрос, как сделать, что-б обратка не затекала в коробку(и вобще, зачем она соединена с радиатором?), второй вопрос, сколько примерно стоит: сама муфта, работа по замене муфты, и кто подскажет грамотного "коробочника" в Питере, что-б хотя-бы проконсультироваться...
Питер, 190e, АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 16:36
масло пропускается через радиатор (отдельный контур) для прогрева его зимой и охлаждения в процессе езды.
Ничего ГЛУШИТЬ нельзя.
ГТД конструктивно - лопаточное колесо + еще одно колесо внутри бублика. Одно передает усилие на коробку, второе вращает насос АКП (с АКП в ГТД выходит два вала один в другом). Конструктивно в нете есть ГТД в разрезе.
Обычно стоить дорого не должен, так как ломаются редко. При снятии-установке на машину ГТД рекомендуется промыть керосином.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 14:21
но другие говорят, что мне нужен гидротрансформатор, а продается он только с коробкой=(( может что-то еще можно сделать??
Питер, 190e, АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 16:56
Все, машина встала...Масло поднялось на не реальный уровень, скорости не включает в целом...
Питер, 190e, АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:04
Очень надо мастера по АКПП нормального, что-б послушал хотя-бы....
Питер, 190e, АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:42
Я бы ее даже не заводил. Наверняка тосол в масле. На эвакуатор - и в сервис.
W123, M115 230 1975
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:55
Очень надо мастера по АКПП нормального, что-б послушал хотя-бы....
нет давления масла - не работает главный маслонасос. При этом уровнь масла повышается как на стоящей Амашине, при заведении мотора уровень ВСЕГДА понижается примерно на 3-5 см.
Приводится маслонасос во вращение ГТД, но причины отсутсвия давления могут быть и другие.
ГТД - еще раз - ломается очень редко, поэтому не пользуется особым спросом и должен продаваться отдельно от АКП. Заменяется легко, но АКП нужно отстегнуть от мотора, опустить вниз, вытащить ГТД и воткнуть другой, далее АКП на машину. При этом АКП разбирать не нужно.
Масло ессно - слить, потом слитое залить обратно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:17
спасибо, просто ГТД (гидротрансорматор еще называется) не особо легко в Питере найти=(
Питер, 190e, АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 10:45
соотношение поломок ГТД/АКП думаю порядка 1/100, если не 1/500. Поспрашивай у тех, кто менял АКП на своем авто и остался старый (поломанный) комплект.спасибо, просто ГТД (гидротрансорматор еще называется) не особо легко в Питере найти=(
Ломают иногда ушки ГТД неправильно установив сборку ГТД/АКП на авто (ГТД не защелкнув в АКП)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:37
т.е. ломанный барабан внедрить?
Питер, 190e, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных