Перейти к содержимому


Фотография

E250d неправильные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ромас

ромас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 January 2008 - 19:33

Вот уже второй год мучаюсь с холостыми Мотор 605911 насос без электроники тянет хороше Как прогреется обороты 950 Если отключить вакумную трубку от модулятора акпп то все приходит в норму Кто нибудь знает может стабилизация какая есть и как ее регулировать На сервисе ничего внятного не сказали Помогите кто нибуть


mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны


#2 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 19 January 2008 - 23:16

Вот уже второй год мучаюсь с холостыми Мотор 605911 насос без электроники тянет хороше Как прогреется обороты 950 Если отключить вакумную трубку от модулятора акпп то все приходит в норму Кто нибудь знает может стабилизация какая есть и как ее регулировать На сервисе ничего внятного не сказали Помогите кто нибуть

Вот та коробочка на ТНВД и повышает обороты, вероятнее всего перепутаны вакуумные трубки холдного холостого хода и модулятора АКПП или еще какие-нибудь. Надо поднимать схему вакуумных соединений и проверять все последовательно.



#3 ОФФЛАЙН   ромас

ромас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 January 2008 - 02:16

Вот та коробочка на ТНВД и повышает обороты, вероятнее всего перепутаны вакуумные трубки холдного холостого хода и модулятора АКПП или еще какие-нибудь. Надо поднимать схему вакуумных соединений и проверять все последовательно.

Проверил все трубки. Все оказалось правильно. Докладываю о последних испытаниях Поднял машину на подъемник снял защиту завел двигатель обороты как всегда высокие Я снял вакумную трубку которая на акпп обороты сразу упали Я одел другую трубку и создал вакум на акпп минуя всю систему и обороты опять поднялись Только я не могу понять взаимосвязь акпп и оборотов двигателя


mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны


#4 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 21 January 2008 - 01:07

Проверил все трубки. Все оказалось правильно. Докладываю о последних испытаниях Поднял машину на подъемник снял защиту завел двигатель обороты как всегда высокие Я снял вакумную трубку которая на акпп обороты сразу упали Я одел другую трубку и создал вакум на акпп минуя всю систему и обороты опять поднялись Только я не могу понять взаимосвязь акпп и оборотов двигателя

Попробуй снять трубку с мембраны холостого хода, посмотри уменьшатся ли обороты х.х. Может быть неисправен электроклапан холодного холостого хода.



#5 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 21 January 2008 - 01:18

Попробуй снять трубку с мембраны холостого хода, посмотри уменьшатся ли обороты х.х. Может быть неисправен электроклапан холодного холостого хода.

 

Если схемы нет, то вышлю позднее.



#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 11:29

Если у тебя вакуумный сервопривод повышения об. холодного пуска(сзади на ТНВД стоит круглая байда и к ней одна трубка подходит)-то проблема в вакуумном датчике,скорее всего(ищи на ГБЦ-зеленый должен быть,к нему две трубки подходят).Его температура закрытия-30градусов,а у тебя он не закрывается вообще,судя по всему.Сдернув трубку с модулятора(или с любого соединения ЭТОЙ магистрали) ты открываешь свободный доступ воздуха к вакуумному насосу,и, соотв.тем самым "отключаешь" поступление вакуума ко всем "местам назначения".В том числе и к увеличителю оборотов.Как следствие-обороты в норме!
Лечится либо заменой датчика,либо его промывкой спиртом или очистителем карбюра(помогает редко).


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   ромас

ромас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 January 2008 - 20:05

Попробуй снять трубку с мембраны холостого хода, посмотри уменьшатся ли обороты х.х. Может быть неисправен электроклапан холодного холостого хода.

Трубку мембраны снимал в первую очередь но эфекта ноль обороты не падают


mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 24 January 2008 - 23:37

Трубку мембраны снимал в первую очередь но эфекта ноль обороты не падают

Тогда сними (отсоедини) все тяги от рычага управления насосом и посмотри обороты, если уменьшатся, то надо регулировать положение тяг, а если нет, регулировать сам насос.
Да, еще рычаг управления может висеть на модуляторе АКПП. Ослабь два болтика( ключ на 10) и слегка поверни модулятор по часовой стрелке градусов на пять, для начала.


Сообщение отредактировал bizon: 24 January 2008 - 23:41


#9 ОФФЛАЙН   ромас

ромас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 January 2008 - 00:27

Тогда сними (отсоедини) все тяги от рычага управления насосом и посмотри обороты, если уменьшатся, то надо регулировать положение тяг, а если нет, регулировать сам насос.
Да, еще рычаг управления может висеть на модуляторе АКПП. Ослабь два болтика( ключ на 10) и слегка поверни модулятор по часовой стрелке градусов на пять, для начала.

Все это я уже пробовал Мне один дизелист из Каунаса по телефону говорил что в задней части насоса там где мембрана холодного пуска есть механическая стабилизация оборотов Там внутри какие то центробежные грузики пружинки Вот он мне объяснял что когда двигатель получает нагрузку эти пружинки и грузики двигают рейку и обороты поднимаются А коробочник сказал что когда подключаеш вакумную трубку на акпп то двигатель получает нагрузку Вот я и думаю что то там не правильно отрегулировано А как это регулировать не знаю но думаю что не сложно У меня получается что если вместо акпп поставить механику то проблема исчезнет Может кто знает у вас в литве как эта задняя часть работает и что там надо крутить У нас никто даже не знает что там внутри Заранее спасибо Еще забыл добавить что все это мне кажется происходит когда нагревается насос


Сообщение отредактировал ромас: 25 January 2008 - 00:40

mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны


#10 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 25 January 2008 - 21:55

Все это я уже пробовал Мне один дизелист из Каунаса по телефону говорил что в задней части насоса там где мембрана холодного пуска есть механическая стабилизация оборотов Там внутри какие то центробежные грузики пружинки Вот он мне объяснял что когда двигатель получает нагрузку эти пружинки и грузики двигают рейку и обороты поднимаются А коробочник сказал что когда подключаеш вакумную трубку на акпп то двигатель получает нагрузку Вот я и думаю что то там не правильно отрегулировано А как это регулировать не знаю но думаю что не сложно У меня получается что если вместо акпп поставить механику то проблема исчезнет Может кто знает у вас в литве как эта задняя часть работает и что там надо крутить У нас никто даже не знает что там внутри Заранее спасибо Еще забыл добавить что все это мне кажется происходит когда нагревается насос

Регулятор RSF у Боша один из самых сложных. Регулировку его надо производить на стенде с применением индикатора для измерения хода рейки на различных частотах вращения кулачкового вала насоса. Внутри под крышкой много винтиков и гаечек, которые отвечают за настройку регулятора, в том числе, и на холостом ходу. Эту работу лучще доверить специалисту-топливщику, самодеятельность может привести к полнейшей разрегулировке и увеличению затрат на восстановление. Хотя, хозяин-барин, моя машина: что хочу, то и ворочу :D.



#11 ОФФЛАЙН   ромас

ромас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 January 2008 - 03:07

Регулятор RSF у Боша один из самых сложных. Регулировку его надо производить на стенде с применением индикатора для измерения хода рейки на различных частотах вращения кулачкового вала насоса. Внутри под крышкой много винтиков и гаечек, которые отвечают за настройку регулятора, в том числе, и на холостом ходу. Эту работу лучще доверить специалисту-топливщику, самодеятельность может привести к полнейшей разрегулировке и увеличению затрат на восстановление. Хотя, хозяин-барин, моя машина: что хочу, то и ворочу :D.

А где в литве могут это все отрегулировать


mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных