Мужики, может кто нибудь встречал или уже имеет схему соединений вакуумныжтрубок на движки с карбом 2ЕЕ. Подкиньте или дайте наколку, плиз! А то где тока не рыл, нет счастья.

Схема вакуум.трубопроводов на 2ЕЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 21:55
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 22:43
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 02:18
Спасибо, Егор. Тут я был. Здесь нет самой разводки. А фишка в том, что как то снял панель приборов и обнаружил под ней вакуумную трубку ни к чему не подключенную, и подключить ее там не к чему. Просмотрел откуда она тянется, а тянется она к приводу (позиционеру) дроссельной заслонки (на той схеме под №341), и че...?, и зачем...? Я думаю присобачить ее как на КЕ-Джетронике?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 02:51
Ostap, скорее всего она должна идти на датчик экономии. Так что если датчика нет - то заглуши её чем-нибудь.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 03:13
Не... на указатель эконометра трубка приходит, там все работает. она то и диаметра другого.Ostap, скорее всего она должна идти на датчик экономии. Так что если датчика нет - то заглуши её чем-нибудь.
Я думаю она должна подключаться к коллектору через какой нибудь клапан, или на прямую. Черт его знает. Может корбюраторщик чего навертел? Это же, наверное, вакуумная корректировка типа как на блоке управления зажиганием?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 14:51
А вакуум-корректор фар подсоединен? Там всего два вакуумных шланга - второй на эконометр
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 02:27
Насколько я помню у позиционера одна трубка сообщается с атмосферой, а другая с разрежением в впускном коллекторе. Так вот, та что с атмосферой связана, она идет в салон, в торпеду и там просто болтается-сообщается с атмосферой. Просто там пыли меньше. Можно вообще ее снять с позиционера и ничего не изменится. Там фильтрик. Просто он забьется подкапотной пылью быстрее...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 22:21
Вас понял. Про фильтрик поподробнее. Где он соит? Если на конце трубки под панелью, то у меня конец трубки - просто чистый срез. Или фильтрик стоит в позиционере?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 23:09
А фильтрик, насколько я помню, вкручен в позиционер, там, куда трубка втыкается. Такая пластмассовая с прорезью под отвертку фигня, там фильтр из мелкой сетки. Он скорее всего читый, но для успокоения души можно и проверить. А вообще что, неважно карб работает? Знаю в Москве хорошего мастера. Он по этому карбу большой спец. Это на профсоюзной.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 23:38
Ну, буду в Москве, заскочу. А вообще то я Ростовчанин. Карб работает ниче себе, только мне кажется машинка туповата в начале разгона, после 2000 об. просыпается. Сравнить ведь не с чем, кроме как с "девяткой", но та живая во всех диапазонах. Вот и ищу правду. Если есть опыт или памаять о том, как себя ведут мерсы с такими девайсами - поделись, буду премного благодарен. И гавное, если есть какие нибудь материалы по 2ЕЕ, кидай в форум, соберем базе данных.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 12:07
Ну да... У меня вот коробка четырехступка, передачи длинные и жизнь начинается, когда раскрутишь мотор. Хотя я не сказал бы что совсем тупо. Но ведь это все ж не инжектор. И вообще по-моему этот карбюратор - тугодум. Особенно когда надо вторую камеру открыть, тут уж 1-2 секунды он думает. Зато уж как подумает, так пуляет нормально.
Вот телефон на всяк случай в Москве. Это сервис, там есть человек Андрей, который шарит в карбах и инжекторах хорошо, а главное знает 2ЕЕ: 7783841.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 21:20
Ты бы засветил в подписи конфигурацию своего авто.
А по КПП скажу, что я думал тоже от длинных передач, но потом посмотрел передаточные числа у пятиступок и увидел, что до четвертой все один к одному, только навешена пятая. Я думаю нужна она только если у двигла 150 сил и больше или редуктор моста с большим передаточным числом.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных