Всем привет! Возникла проблема в селедущем - с утра завел машину, прогрел 5 мин. и поехал, при переключении передачи проскальзывают, пока АКПП не прогреется! Как только двиг и коробка вышли на рабочую температуру - передачи переключаются с рывком. Кто-нибудь подскажет?

Переключения на 722.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 06:49
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 08:02
У меня такая ж фигня при переключении 2-3(буксует при переключении на холодную и нооооорм раб после пробега км 20) и наоборот при переключении 1-2(пинается на холодную и тормозит(буксует) на прогретую)
Сегодня повезу ее спецам
ps. 722.4
Сообщение отредактировал Prohar: 15 May 2009 - 08:25
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 10:08
У меня такая ж фигня при переключении 2-3(буксует при переключении на холодную и нооооорм раб после пробега км 20) и наоборот при переключении 1-2(пинается на холодную и тормозит(буксует) на прогретую)
![]()
Сегодня повезу ее спецам
ps. 722.4
Ты тогда диагноз спецов сообщи потом, если что смогут сказать, пож-та
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:42
сказали что 90% хана гидравлике(клапанной коробке), если понизить давление модулятора может поможет
Вопрос, как его понизить, что крутить???? Эту белую штуку http://vkontakte.ru/...147_128900200???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:57
меняй фильтр и далее по обстоятельствам, но возможно еще потребуется регулировка модулятораВсем привет! Возникла проблема в селедущем - с утра завел машину, прогрел 5 мин. и поехал, при переключении передачи проскальзывают, пока АКПП не прогреется! Как только двиг и коробка вышли на рабочую температуру - передачи переключаются с рывком. Кто-нибудь подскажет?
(скольжение) - не хватает давления на более вязком холодном масле.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 20:19
Чтобы увеличить рабочее давление, давление модулятора надо повышать или понижать????меняй фильтр и далее по обстоятельствам, но возможно еще потребуется регулировка модулятора
(скольжение) - не хватает давления на более вязком холодном масле.

Сообщение отредактировал Prohar: 18 May 2009 - 20:49
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 10:07
Естественно повышать путём закручивания по часовой стрелке.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 10:18
У меня модулятор закручен уже до такой степени, что ключик этот не достает до винта... Но скинут тросик газа. Так как если поставить трос обратно, передача просто не включится. Накатом пойдет, а при нажатии на педальку - вылетает
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 15:50
заукорочен тросикУ меня модулятор закручен уже до такой степени, что ключик этот не достает до винта...
Но скинут тросик газа. Так как если поставить трос обратно, передача просто не включится. Накатом пойдет, а при нажатии на педальку - вылетает
регулировка модулятора влияет только на качество переключений, а не их длину (если не накрутить до безобразия, но уже до этого все ощутимо.
вкручено в упор - поломан либо не родной модулятор, который хоть как-то загнали в параметр Их как минимум 5-6 видов под разные АКПП
Сообщение отредактировал Yura: 18 May 2009 - 15:51
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 16:07
И какой должен быть тогда мудулятор на 722.300? Подскажите, пож-та. А то их видов куча целая и по цветам отличаются. У мну оранжевый.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 17:03
ключик не достает до винта - это как? Ключ утоплен в модулятор в пазы, вытаскивается на величину пазов (чуть больше) для свободного хода и вращается в зацеплении.У меня модулятор закручен уже до такой степени, что ключик этот не достает до винта...
Но скинут тросик газа. Так как если поставить трос обратно, передача просто не включится. Накатом пойдет, а при нажатии на педальку - вылетает
Просто наверно вырвали с мясом из модулятора.......Я его никогда полностью и не вытаскивал.
поставил трос - вылетает передача - это как? просто очень заудлинится при 1/3-среднем и выше газе переключение на пониженную/повышенную (тфу, всегда путаю) в общем вверх 2-3-4 это эффект короткого тросика. При сильном заукорачивании может проявиться эффект кик-дауна при подаче газа свыше половины.
брать модулятор будешь все равно с разборки, так сразу там уточняй АКПП под какой мотор (АКПП шли в паре мотор-тип АКПП ну и тип кузова), либо индекс АКПП (для умных разборщиков), либо созвонись с ремонтниками АКПП - частниками, у них всегда под рукой различный ЗИП и б/у, разобранные АКПП
модулятор имеет внутренний вытаскиваемый шток внутри (насколько помню), бывает поломан
тросик нагрузки АКПП должен иметь длину, не препятствующую полной подаче газа, но при полном газе практически не имеет свободного хода. Начальная установка при исправности - после вытягивания рукой возвращается назад сам за счет внутренней пружины в АКП, при этом пластиковая фишечка настройки на конце тросика практически совпадает с пластиковой канавкой на регулировочной гайке (у меня такая конструкция....)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 17:03
ключик не достает до винта - это как? Ключ утоплен в модулятор в пазы, вытаскивается на величину пазов (чуть больше) для свободного хода и вращается в зацеплении.У меня модулятор закручен уже до такой степени, что ключик этот не достает до винта...
Но скинут тросик газа. Так как если поставить трос обратно, передача просто не включится. Накатом пойдет, а при нажатии на педальку - вылетает
Просто наверно вырвали с мясом из модулятора.......Я его никогда полностью и не вытаскивал.
поставил трос - вылетает передача - это как? просто очень заудлинится при 1/3-среднем и выше газе переключение на пониженную/повышенную (тфу, всегда путаю) в общем вверх 2-3-4 это эффект короткого тросика. При сильном заукорачивании может проявиться эффект кик-дауна при подаче газа свыше половины.
брать модулятор будешь все равно с разборки, так сразу там уточняй АКПП под какой мотор (АКПП шли в паре мотор-тип АКПП ну и тип кузова), либо индекс АКПП (для умных разборщиков), либо созвонись с ремонтниками АКПП - частниками, у них всегда под рукой различный ЗИП и б/у, разобранные АКПП
модулятор имеет внутренний вытаскиваемый шток внутри (насколько помню), бывает поломан
тросик нагрузки АКПП должен иметь длину, не препятствующую полной подаче газа, но при полном газе практически не имеет свободного хода. Начальная установка при исправности - после вытягивания рукой возвращается назад сам за счет внутренней пружины в АКП, при этом пластиковая фишечка настройки на конце тросика практически совпадает с пластиковой канавкой на регулировочной гайке (у меня такая конструкция....)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 10:33
Объясняю. Ключик спокойно оттуда достается. Езжу в положении рычага S! (Потому что трос снят ) В этом режиме переключения без троса нормальные, если можно с казать, но дальше 3й передачи не переключает. А почему ты решил что я буду модулятор на разборке покупать? Вроде не больших денег стоит 1300р всего.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных