Коллеги, случилось следующее... менял спереди габаритную лампочку, коротнул случайно при замене, поставил другую, и нифига... вырубило левую сторону, преды целые, лампочки не горят, но тоже целые, менял ещё раз и местами с правыми...
посоветуйте, что можно сделать?

Левые габариты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:20
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:41
Если коротнул - предохранитель сгореть обязан! Ищите сгоревший, может быть, имеет смысл вынуть их из держателей с последующей установкой на место (если не сгоревший). Не поможет - разбираться с блоком, который на 126 начинается. Но, скорее, дело на предохранителях и закончится.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:43
попробую глянуть преды, пошевелить. поменять...
не хочу просто "соплю" кидать..
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 13:56
Это нафига ? Вот глянь :не хочу просто "соплю" кидать..
http://www.mbclub.ru/faq_109.html
предохранитель № 8 замени.
Надо было менять не только с выключенными габаритами, а еще и со скинутой клеммой аккума.
Инструкция предписывает так.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 14:02
Пошевелить может и не помочь, например, сильное окисление. Поэтому нужно именно достать из держателей и внимательно осмотреть. А сопля - это извращение даже на тазиках. Из личного опыта: лучше, чем придумали немецкие инженеры на немецком заводе, сделать тяжело. Поэтому если по эл.схеме нет сопли, то и делать её не нужно. Удачи!попробую глянуть преды, пошевелить. поменять...
не хочу просто "соплю" кидать..
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:16
Сосны всего две. Если есть плюс, то нет Массы. Может при коротыше гдето масса отвалилась?Пошевелить может и не помочь, например, сильное окисление. Поэтому нужно именно достать из держателей и внимательно осмотреть. А сопля - это извращение даже на тазиках. Из личного опыта: лучше, чем придумали немецкие инженеры на немецком заводе, сделать тяжело. Поэтому если по эл.схеме нет сопли, то и делать её не нужно. Удачи!
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:22
Сосны-то всего две. Если есть плюс то нет Массы. Может при коротыше где-то масса отвалилась?
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:24
было один в один как у тебя. 100% предохранитель! гляди внимательнее, там может сразу и не заметить, что перегорел. вытащи и приглядись.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 22:58
так и есть - пред... только он перегорел как-то незаметно)))
и второй тоже... болтается лампочка спереди - коротит(((
там на 8а пред, да?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 23:09
Дык, первая цифра - номер преда. Цифра в скобочках - ессно, на сколько ампер. Там и по толщине проводника видно.там на 8а пред, да?

Распечатай, кинь в бардачок список предов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 23:14
Так это его работа.так и есть - пред... только он перегорел как-то незаметно
При неквалифицированномкоротнул случайно при замене


И не хоти впредь. Просто снимай клемму аккума при работе с электрикой.не хочу просто "соплю" кидать..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 12:01
да вот что-то как-то... там пред стоит тоненький, на нём цифра неразборчивая 8... старый. а новая восьмёрка толще...Там и по толщине проводника видно.
хотя, ща список найду))
дык а на что?))) тут по-другому и не скажешь)))При неквалифицированном (без обид) вмешательстве
а аккум я не отключал((( - магнитола обнуляется - поленился...
вот как лампочку закрепить можно в гнезде? а то она совсем разболталась - выскакивает(
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 13:07
СНЯТЬ КЛЕММУкак лампочку закрепить можно в гнезде

Шилом отогнуть металические контакты в патроне лампочки, чтобы лампочка плотненько входила.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 09:57
СНЯТЬ КЛЕММУ аккума

поменял, всё ок, всё горит... и лампочка неисправности наружнего освещения тоже... габариты горят, лампы освещения гос номера тоже...
о! можен по мощности не ту лампочку воткнул назад...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 13:49
Может. И еще сообщения были, что лучше импортные лампочки ставить, с нашими , бывает, горит "неисправность ламп", хоть ты тресни.по мощности не ту лампочку воткнул назад...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных