Имеем усилитель DLS RA 50
http://www.sound-car....php?mode=RA 50
Имеем также проблему - переставший радовать бас который был организован на двух 8" сабиках очень древнего происхождения от басового канала этого-же пятиканальника. Хочется небольшого апгрейда. Нужен саб отвечающий трем условиям:
- Акустический объем до 20 литров
- как можно малая установочная глубина (компоновка авто)
- размер 10"
P.S. Если это важно дуть по задумке будет прямо в салон.

Выбор сабвуфера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 12:21
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:40
Володь, мне кажется тебе не саб нужно искать, а новый усилитель, т.к. басовый канал 5-кнальника вряд ли хорошо "раскачает" даже 2 древних 8".
У меня на 126 2 10" стоят, на них отдельный усилитель - баса хватает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:56
Там вроде 250 ватт на канал в номинале. По современным меркам это может и не много, но если саб будет двухобмоточный то на 2 Ома можно достать 360 Ватт. Вобщем по любому пока ищется сабвуферная головка. А там посмотрим. Все старое ужо все равно разломано
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 14:36
а что за сабы стоят (модельки) ? и как они установлены - freeair или ЗЯ?У меня на 126 2 10" стоят, на них отдельный усилитель - баса хватает.
а то я сейчас тоже стою на распутии - делать ящик под полкой или же устанавливать фриэйрные головы...

..Михаил..
Mercedes W126/300SE, blau-schwarz (199), АКПП, 1988г
Mercedes S123/300TD (ex 250T-mod), АКПП, 1979г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 16:16
Модели - JBL какие-то, полка специальная. Стоят так (прошу прощение за не самые удачные фото):
Если бы делал сейчас, поставил бы так (это тоже 126):
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 21:48
Полюбому на сабы нужен отдельный усилитель! если брать в 20 литров то: http://www.magnitola...250-p-5000.html без вопросов очень достойный саб!!! и усилитель нужен который выдаёт не меньше 400 ватт причём чесных!!!
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:17
Да - это круто. Но пока бюджет не позволяет прикупить еще и новый усь. И еще про установочную глубину призабыли.
По прежнему ищется.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 13:57
Про CDT, кстати, никто ничего... Один только чел с Си-Арта сказал, что они за 200 бэ сами лучше сделают))) Рекламщик, блин...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 16:48
BEYMA Power10Да - это круто. Но пока бюджет не позволяет прикупить еще и новый усь. И еще про установочную глубину призабыли.
По прежнему ищется.

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 17:05
[quote name='VOVCHIk' date='21.1.2008, 22:17' post='281443']
Да - это круто. Но пока бюджет не позволяет прикупить еще и новый усь. И еще про установочную глубину призабыли.
По прежнему ищется.
[/quote
а какая глубина допустима???
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 17:07
бери герц с двуми катушками...не пожалеешь
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных