...системы подкачки: .эл.компрессор, ресивер, родные аморики...
Только вот какой компрессор нужен....

какое давление в возд.системе подкачки зада?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 00:45
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:38
а чем родной насос не устраивает? там давление около 30атм!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:43
тадысь надо все восстанавливать по-родному...а это значительно накладнееа чем родной насос не устраивает? там давление около 30атм!
значит ли это, что давление воздуха тоже 30 бар?
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:51
однажды видел на 123-м подкачиваемые воздухом аммортизаторы фирмы сакс! но это была не автоматика, а сосок, как от колеса стоял в багажнике, и рядом манометр!
а если хочеш сделать некое подобие аирматика как на 220-х кузовах, так это ещё дороже выйдет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 02:03
Во! Примерно также хочу! Амортизаторы я так понял стандартные...а ресивер был? и с этм справлялся обычный колесный компрессор? (P max около 10 бар)?однажды видел на 123-м подкачиваемые воздухом аммортизаторы фирмы сакс! но это была не автоматика, а сосок, как от колеса стоял в багажнике, и рядом манометр!
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 02:13
Во! Примерно также хочу! Амортизаторы я так понял стандартные...а ресивер был? и с этм справлялся обычный колесный компрессор? (P max около 10 бар)?
там в самом жостком режиме было около 3-3,5 атм! но это было лет 10 назад, и сейчас уже не номера, ничего такого не вспомню!
полазий по саксовскому сайту! может и найдёш!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 10:35
Ответ в какое давление возд. в системе подкачки зада?
...системы подкачки: .эл.компрессор, ресивер, родные аморики...
Только вот какой компрессор нужен....
никакого - там масло
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 15:35
масло, я так понимаю, там до круглых штук, кот. по сути, являются ресиверами пневматической части системы, давление в кот. регулируется гидрвлической частью.никакого - там масло
Или я чего-то не понимаю? (я сам, честно говоря, эту систему ни разу не разбирал)
Вы рабирали ее? Вы это знаете точно?
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:21
ничего ты не понимаешь эти мембранные гидробаки гасят удары гидравлические, и поддерживают давление когда отключен насос, проще починить как и было, самая дорогая деталь это аммортизаторы, остальное БУ
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 21:28
Нет, мы можем только предполагать...Вы это знаете точно?

Посмотри хотя бы вот по 124-му, принцип то-же, разница минимальна...
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
А если "поиском" по этому форуму.... Тут можно изучить её заочно, даж в глаза не видя
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 14:21
+1 .... и не понять...)))Тут можно изучить её заочно, даж в глаза не видя icon_biggrin.gif
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 17:35
Согласен! Не знаю таких ни очно, ни заочно, кто бы 100%-но представлял и мог рассказать её работу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных