Перейти к содержимому


Фотография

S124 Vs S210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2008 - 00:32

И так по просьбе http://www.oldmerin....h...st&p=291505 привожу свою историю:
Перед прошлым (2007) новым годом, вследствии неудачного разворота, мой 124-й универсал 1992 года получил сильный удар в левое заднее крыло и колесо. Визит к давнему знакомому, очень профессиональному кузовщику именно по MB (многолетний стаж на Veho) происходил следующим образом: Он осмотрел мою машину и пригласил в кузовной участок для беседы и демонстрации. Там, в спец. стапеле был закреплен 210-й универсал с точно такими-же повреждениями, за исключением колеса - оно стояло ровно, и, видимо ударов в него не было (у меня после удара колесо уперлось в стойку и кузов - сложило верхние тяги). Из рассказа следовало, что по опыту этой машины, у меня "стопудова" ушли лонжероны и придется делать в стапеле (а значит ждать окончания работ с 210, не говоря об объеме и стоимости работ) и что помимо крыла придется купить элеметы арки колеса ибо - на 210 2001 года выпуска и в России 2 года их менять пришлось, так что говорить про 1992 год, до еще и здесь не позднее 1997 появившийся (во всяком случае так написано в ПТС и последнее обращение на сервис в Германии - 1996 год) Я купил означенные детали и пригнал машину в указанный день. Спустя 2 дня я зашел проведать и уточнить не понадобилось-ли докупить еще что-нибудь. К моему удивлению машина стояла на полу и активно ремонтировалась без стапеля - по словам мастера полдня потраченные на крепление машины в стапель потрачены зря - компьютер после обмера отклонеий в контрольных точках не обнаружил. Но самое удивительное, что по окончании ремонта мне вернули непотребовашиеся элементы арки заднего колеса. Они не просто были в хорошем состоянии - их можно было тянуть и рихтовать, что и было сделано. В приватной беседе мастер сказал, что не очень удивлен результатом - когда 124-й был массовым клиентом Veho замен кузовни из-за коррозии было значительно меньше чем на 210-м.
Вот после всего этого я как-то раздумал изыскивать возможность пересесть на "глазастого", тем более, что внешне он мне совсем не нравится.
Кстати тут ковырялся с задней подвеской и чуть не разочеровался - над глушителем ("средней банкой") днище было покрыто пузырями. Опыт эксплуатации ВАЗ'ов подсказывал - *опа, сквозные дыры и все переваривать. Замедлить процесс можно было только решительно удалив ржу и обработав то что останется. В процессе этой операции выяснилось, что ничего криминального не произошло. Под тонким слоем вспученной ржи был толстый и добротный металл.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 11 February 2008 - 16:52

Ну что можно сказать. Всё достаточно относительно. 124 и 210 в принципе очень похожи друг на друга. 210 в базовой понавороченей будет, но это так сказать веление времени. В 210 рейка в 124 механизм, что надёжнее вопрос. В 210 вместо муфты, на V-образниках ставят электру - это минус т.к. шумно. Особенно если была авария в морду. Все слухи о том что 210 прям сыплеться, только слухи. Касаемо кузова всё зависит от того где эксплуатируеться машинка. В сыром, приморском - всё будет гнить быстро, сухой континентальный - гнить будет долго. Ну и от того кто ездил на машине зависит. Если на ней кюхенфрау за продуктами в маркет каталась, то всё круто. А если пацаньё по бану - тапка в пол, а затем мешочник - загружал трепьём по самое немогу, то тут уже врядли какая машина протянет долго.


W126 380 1986
W140 500 1997





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных