Перейти к содержимому


Фотография

Ведёт руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 11 February 2008 - 19:27

Вобщем дело было так. Заменил рулевой редуктор, поехал прокатится, заметил что ведёт руль вправо НО когда делаешь левый поворот на 90 градусов, выкручиваеш руль обратро в центральное положение и едеш дальше по дороге
прямо то руль перестаёт вести, но когда повернёшь вправо то руль начинает опять вести вправо. У меня есть версия что
я не попал в шлицы тягой на редукторе которая одним концом крепится на редуктоне, а другим на рулевые(извените не знаю как она называется). Но тогда помойму руль должно постянно вести. При старом редукторе машину не вело, просто был люфт который было не убрать. Да и ещё редуктор рабочий т к снят с машины на которой я раньше ездил, а после меня на ней не кто не ездил. Подскажите что можжно зделать и могло ли это быть из за е попадения в шлицы


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 February 2008 - 20:06

Сомневаюсь.
М.б. схождение колёс нарушилось?Например-правое глядит вправо больше нормы.
А раньше не замечал из-за люфта.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2008 - 00:19

У меня есть версия что
я не попал в шлицы тягой на редукторе

Скорее всего. В "нулевом" положении рулевого колеса (едем прямо) рулевой редуктор не использует гидроусилитель. При кручении руля гидроусилитель помогает, воздействуя на редуктор. Видимо, ты промахнулся буквально "на зубец".
По смыслу, нужно переставить чуть влево (иначе чуть вправо срабатывает гидроусилитель, и не возвращает давление гидроусилителя в "ноль").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 12 February 2008 - 08:24

Скорее всего. В "нулевом" положении рулевого колеса (едем прямо) рулевой редуктор не использует гидроусилитель. При кручении руля гидроусилитель помогает, воздействуя на редуктор. Видимо, ты промахнулся буквально "на зубец".
По смыслу, нужно переставить чуть влево (иначе чуть вправо срабатывает гидроусилитель, и не возвращает давление гидроусилителя в "ноль").
Удачи !

Да я тож так считаю, но просто странно, что когда повернёшь влево а потом руль в ноль то тогда его не ведёт


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#5 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 12 February 2008 - 08:27

Сомневаюсь.
М.б. схождение колёс нарушилось?Например-правое глядит вправо больше нормы.
А раньше не замечал из-за люфта.

Нет раньше не вело да и еслиб оно нарушилось то руль велоб постоянно, а его не ведёт после правого поворота


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных