Вобщем дело было так. Заменил рулевой редуктор, поехал прокатится, заметил что ведёт руль вправо НО когда делаешь левый поворот на 90 градусов, выкручиваеш руль обратро в центральное положение и едеш дальше по дороге
прямо то руль перестаёт вести, но когда повернёшь вправо то руль начинает опять вести вправо. У меня есть версия что
я не попал в шлицы тягой на редукторе которая одним концом крепится на редуктоне, а другим на рулевые(извените не знаю как она называется). Но тогда помойму руль должно постянно вести. При старом редукторе машину не вело, просто был люфт который было не убрать. Да и ещё редуктор рабочий т к снят с машины на которой я раньше ездил, а после меня на ней не кто не ездил. Подскажите что можжно зделать и могло ли это быть из за е попадения в шлицы

Ведёт руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 19:27
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 20:06
Сомневаюсь.
М.б. схождение колёс нарушилось?Например-правое глядит вправо больше нормы.
А раньше не замечал из-за люфта.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 00:19
Скорее всего. В "нулевом" положении рулевого колеса (едем прямо) рулевой редуктор не использует гидроусилитель. При кручении руля гидроусилитель помогает, воздействуя на редуктор. Видимо, ты промахнулся буквально "на зубец".У меня есть версия что
я не попал в шлицы тягой на редукторе
По смыслу, нужно переставить чуть влево (иначе чуть вправо срабатывает гидроусилитель, и не возвращает давление гидроусилителя в "ноль").
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 08:24
Да я тож так считаю, но просто странно, что когда повернёшь влево а потом руль в ноль то тогда его не ведётСкорее всего. В "нулевом" положении рулевого колеса (едем прямо) рулевой редуктор не использует гидроусилитель. При кручении руля гидроусилитель помогает, воздействуя на редуктор. Видимо, ты промахнулся буквально "на зубец".
По смыслу, нужно переставить чуть влево (иначе чуть вправо срабатывает гидроусилитель, и не возвращает давление гидроусилителя в "ноль").
Удачи !
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 08:27
Нет раньше не вело да и еслиб оно нарушилось то руль велоб постоянно, а его не ведёт после правого поворотаСомневаюсь.
М.б. схождение колёс нарушилось?Например-правое глядит вправо больше нормы.
А раньше не замечал из-за люфта.
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных