нагрузил свой сарайчик запчастями килограмм на 200...Машинка простояла так 3 дня. Потом, когда выгрузил запчасти, обнаружил, что зад значительно просел
Система подкачки удалена предыдущим хозяином...
Пружины почти новые, но думаю заменить на седановские, если вышеуказанное утверждение - правда..

правда ли что у седана123 пружины мощнее, чем у
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 00:05
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:25
Нет неправда, универсалы частенько встречаются и без подкачки.Так что просто ищи пружины мощнее
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:32
[quote name='грейсер' date='31.1.2008, 1:25' post='286611']
Нет неправда, универсалы частенько встречаются и без подкачки.Так что просто ищи пружины мощнее
в каталоге один вариант пружины 1153243804
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 01:33
Нет неправда, универсалы частенько встречаются и без подкачки.Так что просто ищи пружины мощнее
полная чуш!!! универсалов изначально без подкачки небыло! её только нищие колхозники вырезают и колхозят с "чужими" аммортизаторами!!! на седанах и правда пружины сильнее! но на форуме тема часто всплывает и народ сходитса во мнениях, что проще восстановить подкачку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 09:05
Я и есть тот самый нищий колхознег описаный Лехой. Тэшка мне досталась уже кастрированая, без яиц тобиш, пришло время менять пружины, информации тогда не было, ну поехал купил пружины по ВИНу поставил...машина просто легла на асфальт стало хуже чем было...купил седановские! поставил...ну полная гомосечина получилась, один в машине нормально как назад кто садится на кочках до отбойников "пробивало" подвеску. Расстроился я тогда жутко, машина мертвая два комплекта пружин на руках
. В общем даже визуально Тэшные короче седановких см. на 2. По советам местных гуру, заказал пружины для 126 кузова (для справки 126 не лонг на 80 килограмм тяжелее 123 Тэшки), амортизаторы BOGE Autovatic поставил и наступило счастье. А пружины от 123 народу за пиво раздал.
В общем правельный вариант, восстановить подкачку, неправельный пружины от 126 (от мощных версий, 500/560 и лучше лонг).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 09:29
как экспериментатор со пружинами, причем новыми могу сказать одно, если хотите джип или возить слона, то задние пружины должны быть не от 126, кстати обращайтесь оно у меня исть, обратите вннимание- задние катки от нивы 16, смотрю и плачу, жалко отличная мафын был http://oldmerin.club...php?pic_id=2214, так что я точно знаю, что сувать в универсал
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 17:57
ищите передние пружины от буса vw LT 80годов.длина и диаметр потходит!только один конец сточить под (клин) надо.перечислю плюсы:зад чут выше(но не вызывающе) мягкость почти талая, грузил~900кг(при етом подвеска работает) проверено! работает без проблем!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 19:15
а рессоры от уазика не пробывал, говорят даже колеса после этого крутятсяищите передние пружины от буса vw LT 80годов.длина и диаметр потходит!только один конец сточить под (клин) надо.перечислю плюсы:зад чут выше(но не вызывающе) мягкость почти талая, грузил~900кг(при етом подвеска работает) проверено! работает без проблем!
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:51
Долго подбирал, или просто удачно попробовал?ищите передние пружины от буса vw LT 80годов.длина и диаметр потходит!только один конец сточить под (клин) надо.перечислю плюсы:зад чут выше(но не вызывающе) мягкость почти талая, грузил~900кг(при етом подвеска работает) проверено! работает без проблем!

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных