Всем привет! Вот такой у меня вопрос: До меня на нем стоял КЕ, видимо что то с ним случилось (скорее всего сгорел в прямом смысле, т.к. на капоте изнутри небольшой след), и поставили Stromberg. Поменян впускной коллектор, естественно механический насос. Но насколько я знаю, на двигатели с карбюратором шла система TSZ или как там ее. Так вот, как это все вместе работает? Влияет это на работоспособность вообще? Трамблер остался старый, без вакуумника. Октанкорректора тоже нет (был удар видимо). Много колхоза я ооочень долго исправлял сам , т.к. человек который этим занимался ничего в этом не понимал, все было перепутано и т.д. Заранее всем спасибо

КЕ на Stromberg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 21:25
Пешеход
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 17:54
Видимо, испугались КЕ.До меня на нем стоял КЕ, видимо что то с ним случилось (скорее всего сгорел в прямом смысле, т.к. на капоте изнутри небольшой след), и поставили Stromberg

http://www.oldmerin.... разборок питер
Либо сразу затачиваться под другую систему :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:26
Электролюк В системе EZL на коммутаторе есть штуцер для вакуума, во внутрях установлен MAP сенсор, он как раз и даёт попровку УОЗ по вакууму. Поэтому механического корректора и нет. Чтобы проверить работоспособность системы необходимо взять стробоскоп и посмотреть УОЗ с вакуумом и без (на точность корректировки).
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 19:45
Насколько я понял, УОЗ - единственное, на что может влиять такое "слияние"? Спасибо, Попробую и отпишусь... ЗоМер, спасибо, но неохота ставить НАШЕ, а б/у КЕ у меня были мысли поставить, чтоб все вернулось на круги своя... Но за этим последует: впускной коллектор, мозги(их тоже нету), корпус фильтра, эл. бензонасос и, я уверен, куча еще мелочей.. Да и затраты на ремонт КЕ в разы превышают Stromberg. + все это надо еще настроить... Поправте меня если что не так))) PS А по Strombergу я знаю есть знающий рукастый мастер, даже два, и ,в принципе, проблем с ним у меня нет особых
Сообщение отредактировал Электролюк: 03 February 2008 - 19:48
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 22:01
Если надо, у меня всё есть, кроме коллектора.Но за этим последует: впускной коллектор, мозги(их тоже нету), корпус фильтра, эл. бензонасос и, я уверен, куча еще мелочей.. Да и затраты на ремонт КЕ в разы превышают Stromberg. + все это надо еще настроить... Поправте меня если что не так)))
Это условно "НАШЕ", можно поставить и motronic 1.5.4, но его сложнее перешивать.но неохота ставить НАШЕ
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 09:07
если я правильно понял вопрос, тебя интересует как были связаны КЕ и EZL.... дык вот - системы обособлены и нифой не обмениваются, поэтому EZL будет работать нормально...Так вот, как это все вместе работает? Влияет это на работоспособность вообще?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 15:06
Misha190E Спасибо, ждал и Вашего ответа тоже.. Ну тогда не буду ломать себе голову а буду ездить на стромберге...
Пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных